Задался вот таким вопросом:
- а что ФИЗИЧЕСКИ делается при процедуре перевода показаний компьютера из американской системы в метрическую???
Это подключается (куда?) некий специЯльный прибор, или что-то перепаиваеться, или меняется "прошивка" некой микросхемы, или тумблер сзади перещелкивается? Кто знает-то правду?
Почему-то, для переделки радио, я уверен, нужно менять "прошивку" микросхемы, хотя 100% увереноости нет
А для компьютера - нет вариантов
Тема то НЕ РАСКРЫТА !!!
flashLAV писал(а): Задался вот таким вопросом:
- а что ФИЗИЧЕСКИ делается при процедуре перевода показаний компьютера из американской системы в метрическую???
Это подключается (куда?) некий специЯльный прибор, или что-то перепаиваеться, или меняется "прошивка" некой микросхемы, или тумблер сзади перещелкивается? Кто знает-то правду?
Почему-то, для переделки радио, я уверен, нужно менять "прошивку" микросхемы, хотя 100% увереноости нет
А для компьютера - нет вариантов
Тема то НЕ РАСКРЫТА !!!
алгоритм для разных моделей немного разный.
Рассказывать подробности адаптации – не этично.
Люди вложили в разгадку конкретных моделей много сил, времени и средств
А потому – претензии к адаптации у кого есть? Нет
Ну и славненько
Самим туда лезть не надо. Весьма опасно это без опыта. Блоки в Лексусе дорогие.
avp писал(а): Для переделки радио меняется микросхема.
Для миль/фаренгейтов насколько я видел перешиваются флэшки на плате.
Спасибо, я только ЭТО и хотел узнать
Danich писал(а):
Рассказывать подробности адаптации – не этично.
Это ваша позиция и я с ней не согласен. Все знают, как поменять масло в двигателе, но 95% ездят на сервис за этим.
Если кто-то из нас - суперрадиолюбитель, то он и сам найдет путь. Но не думаю, чтобы кто-то из присутствующих здесь своими руками полез куда-то в "недра" электроники
flashLAV писал(а):
Это ваша позиция и я с ней не согласен. Все знают, как поменять масло в двигателе, но 95% ездят на сервис за этим.
Если кто-то из нас - суперрадиолюбитель, то он и сам найдет путь. Но не думаю, чтобы кто-то из присутствующих здесь своими руками полез куда-то в "недра" электроники
Очень правильные слова
З.Ы. Там царь кащей(не Костя) над златом чахнет (так чето навеяло)
avp писал(а): Для переделки радио меняется микросхема.
Для миль/фаренгейтов насколько я видел перешиваются флэшки на плате.
Спасибо, я только ЭТО и хотел узнать
Danich писал(а):
Рассказывать подробности адаптации – не этично.
Это ваша позиция и я с ней не согласен. Все знают, как поменять масло в двигателе, но 95% ездят на сервис за этим.
Если кто-то из нас - суперрадиолюбитель, то он и сам найдет путь. Но не думаю, чтобы кто-то из присутствующих здесь своими руками полез куда-то в "недра" электроники
Дело ваше.
Я просто предупредил.
В 2003 году, купив машину я предлагал ЛЮБОМУ 500$ кто переделает мне градусы. В других конфах думаю в архивах еще можно найти мои посты.
Таких в Москве не нашлось ни одного ни за какие деньги.
Вот только потому и пришлось лезть самому. Вышло много дороже… И получилось с какой то там попытки.
И скажу положа руку на сердце - зная сегодня абсолютно все про адаптацию Рексов, сам бы в жизни бы не полез переделывать свою машину. Искренне и не жалея отдал бы лучше 200 баксов спецу.