Нормальное давление,хотя можно и 2 или 2.1 .всезависит от тебя самого,как тебя устраивает,какие дорогие,стоики.Мягче тебе нужна машина или жосче.Передние можно на одну десятую накачать больше.
еще один сергей писал(а): Нормальное давление,хотя можно и 2 или 2.1 .всезависит от тебя самого,как тебя устраивает,какие дорогие,стоики.Мягче тебе нужна машина или жосче
неужели разница в 0.1 может сделать машину мягче или жестче?
все очень сильно зависит от колес.
вот у меня 235/55R18 ( Dunlop SP270)
накачивать пытался 2.1
хотя реально сколько там - неизвестно.
еще на нашлось двух приборов, которые показали бы одинаковое давление
на шинках разброс вообще огромный от 1.8 до 2.5 на одном давлении ( что не удивительно, т.к. шкала у них атмосфер до 20 ).
"точные" манометры со шкалой до 2.5 ( VIAIR и Беркут ) показывают 2.1 и 2.2 соответственно.
пробовал по рекомендациям качать больше - машина становится "деревянной". хотя приятель, проехав, сказал, что накачал бы еще. ну так после X5 конечно мягко идет
резюмируя все вышесказанное: если нет точного прибора и рекомендаций производителя относительно давления для имеющегося типоразмера - накачать заведомо больше. и потом поездив немного спускать на пару десятых, стараясь не доводить до состояния, когда колеса выглядят как полуспущенные. а дальше все зависит от состояния подвески, местных дорог и личных предпочтений. останется только проверять равномерно ли жрется резина, а так же устанавливать давление всегда по одному прибору.