Друзья-товарищи!
Поделитесь опытом, впечатлениями, пожеланиями, замечаниями. Стоит ли делать тонировку или нет? С каким процентом светопропускания?
Ухудшается ли обзор ночью, в дождь?
Хотели бы вы растонировать свою машину?
Из минусов:
1.Тебя палят ГАЙцы... В лучшем случае - штраф, в худшем - сдираешь на месте...
2.Видно хуже... Тем более ночью... Я у себя (не на лексе) ночью приспускаю окна чтоб те же повороты во дворах разглядеть... Хотя пленка не самая темная... +те же пешеходы, шахиды без фар на перекрестках и т.п.
3.Тебя не видят водители которым ты либо "да проезжай ты уже, забадал стоять..." машешь, либо они не видят "ёма, ну пропусти..."...
4.Греецо на солнце больше машина : )) т.к. больше темной поверхности (ну это уже мелочи)
...хотел бы растонировать... неа... жалко : )) а лексу не тонирую... бо негде... : )
Плюсы и минусы тонировки
Стекла тонированные пленками имеют ряд преимуществ перед прозрачными:
Автомобиль с затонированными стеклами выглядит красивее и солиднее (при удачном выборе цвета)
Тонированные стекла повышают эффективность работы кондиционера и снижают нагрузку в 3-5 раз при его работе в жаркое время года.
Внутри затонированная машина становится уютнее. На улицу видно все, а с улицы практически ничего.
Грабители не смогут увидеть забытые вами вещи, а также разглядеть какая аппаратура стоит в автомобиле и как она крепится.
Тонирующие пленки практически полностью задерживают ультрафиолет, предохраняя тем самым салон от выгорания.
Тонированные стекла при разрушении, в следствии аварии, защитят Вас от осколков.
Стекла тонированные пленкой поглощают солнечные блики, делая вождение более приятным и комфортным.
Тонирующие пленки отражают до 65% общей солнечной энергии.
Из всего этого можно сделать вывод: тонировка полезна для вашей машины. Но наряду с «плюсами» затонированных автомобилей есть и «минусы»:
Водителю без опыта вождения будет сложно ориентироваться на дороге, особенно в темное время суток.
Проблема выезда за границу. К примеру в Финляндию с затонированными передними боковыми стеклами не пускают.
Затонированные автомобили, по мнению гос. автоинспекторов, являются подозрительными, поэтому их чаще останавливают.
С темной тонировкой на передних боковых стеклах не пройти технический осмотр и постановку/снятие с учета.
AlphaZ писал(а): Тебя палят ГАЙцы... В лучшем случае - штраф, в худшем - сдираешь на месте...
согласно действующему законодательству, проводить повторный технический осмотр при действительном талоне ТО запрещено статьей 12.1. КоАП - "Запрещается повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке"
...насчет штрафа и растонировки на месте
bmg писал(а): Хотели бы вы растонировать свою машину?
нет. начиная с М-412 в 17 лет все авто тонировал. Не люблю ездить как в аквариуме.
bmg писал(а): С каким процентом светопропускания?
обычно тонирую 85% затемнения (т.е. 15% светопропускания)
bmg писал(а): Стоит ли делать тонировку или нет?
тебе решать
Pivnik писал(а): А у нас лобовые стекла тонировать не принято нормальными людьми.
значит я падонак...
впервые на а8 атонировал лобовуху (20%), понравилось, щас и на рексе тоже затонирую, но посветлее (25-35%)
bmg писал(а): интересно посмотреть как со стороны авто смотрится
это как? изнутри чтоль?
AlphaZ писал(а): по фото всего эффекта не оценишь
+1, но фоток тонированных машин полно и на этом сайте и на улице живьём
bmg писал(а): согласно действующему законодательству, проводить повторный технический осмотр при действительном талоне ТО запрещено статьей 12.1. КоАП - "Запрещается повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке"
...насчет штрафа и растонировки на месте
вот тут ты не прав... много разъяснений было - но должны мерять прибором на стационарных постах...
в хабаровске например если поймают с затонированными передними боковыми стёклами, то штрафстоянка обеспечена...