Привет всем, принимайте новичка.
Заказал 350-й. Хотел 400-й, но вот решил взять другого)
Раньше не было модификации с камерой и ДВД. А теперь есть 4 комплектация, взял её, т.е. максимальную. За неделю прочитал много чего.
Короче, в пользу 350 сыграла большая проходимость, пневмоподвеска (хотя мороки с ней больше) и ...))) кругленикие противотуманки в гибриде не катят).
У меня есть несколько вопросов. Помогите, кому не сложно:
1. Капот также хреново красят и он цветет?
2. Скрипов полно?
3. А правда, что нельзя более 30 мин. стоять с включенным двигателем?
4. DVD MP3 плеер Марк Левинсон - что значит ДВД? Фильмы показывает на экране?
5. Подскажите полные параметры дисков 18" на 350-м. Хочу родные оставить на зимней резине, а на лето ставить другие.
6. Если поставить 4 дефлектора окон, то это ГУТ или только лишний шум на скорости?
7. Дефлектор капота стоит ставить?
8. Защиту двигателя снизу ставить, если да, то какую кто ставил. Видел в салоне хромовые полосы с трубой, ничего так, но думаю цена зверская и ещё предложили уродский железный лист с пластиковыми затычками дырок (уж лучше ничего, чем такая дрань)
9. Поперечины на дуги на крыше кто-нибудь ставил? У меня есть бокс на крышу, а крепить его нужно на поперечины, так вот что лучше - родные или Thule? Thule cтавятся сверху и бокс выше будет стоять, а родные - на одном уровне, но не знаю - можно ли сразу на них закрепить бокс?
10. Посоветуйте по своему опыту что нужно ещё сделать для профилактики обломов? Не хотелось бы учиться на своих ошибках.
- Ed - писал(а): 1. Капот также хреново красят и он цветет?
2. Скрипов полно?
1. Да (если ты в Мск живешь)
2. Да
MIKLES, не понял – неужели на "Рексе" капот со временем покрывается ржавчиной? И какие имеются в виду скрипы – в салоне или подвеске?
Прям ошарашили меня эти вопросы и ответы! Если это так на самом деле, то где же оно, пресловутое японское качество?! И нафига вообще нужна такая машина? Тогда уж лучше "немцы" (хотя они дороже) или "корейцы" (дешевле, зато не так жалко).
Ты просто очень мало еще в клубе находишься. Эта тема неоднократно обсуждалась (капот) и решения пока нет.
Имеются ввиду скрипы в салоне из-за изменений линейных размеров пластиковых деталей при температурных колебаниях. Качество пластика таково.
"Если это так на самом деле, то где же оно, пресловутое японское качество?! И нафига вообще нужна такая машина? Тогда уж лучше "немцы" (хотя они дороже) или "корейцы" (дешевле, зато не так жалко). "
Единственный комментарий к твоему спичу - качество уже не то не только у японцев. У корейцев и европейцев свои косяки - которые значительно серьезнее чем скрипящая на кочках торпеда.
Griffon, не понял! Поясни, пожалуйста, что за коктейль и кто такой господин Кац?
Имеется ввиду специальный реагент применяемый на дорогах в Москве. Он вызывает быструю коррозию клюва капота (район решетки радиатора) при сколах краски.
MIKLES писал(а): Имеется ввиду специальный реагент применяемый на дорогах в Москве. Он вызывает быструю коррозию клюва капота (район решетки радиатора) при сколах краски.
Сдается мне, что московский реагент начинают применять зимой и на самарских дорогах.
Насчет падения качества авто разных производителей я давно понял, только вот жаль, что это коснулось и премиум-сегмента. Да и с моим "Рексом" я уже столько раз обращался в сервис, сколько на других машинах - за пару лет. Вот это меня конкретно настораживает.
О качестве окраски "немцев" (конкретно, БМВ и Фольксваген) могу с полной ответственностью заявить, что оно выше всяких похвал (с поправкой на условия в Самаре) - не ржавеют даже глубокие сколы на капоте до металла.
Кстати, насчет скрипов панели мне сказал один владелец такого же "Рекса", что можно потребовать от дилера проклеить торпедо в течение гарантийного срока (естественно, бесплатно). Это правда?
2. Уже пробег 10000 км. пока ни одного скрипа
4. На новых я так понял пока никто не делал.(снятие блокировок) Так как жду уже давно рекомендаций от клуба.