home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-05-2008 
13-05-2008 
На днях купил мерса, причем вышло непреднамеренно Embarassed . Смотрел совсем другую машинку. Думаю снять с нее телек JVC 2 Din
www.jvc.ru/prod...d=KW-AVX706&catid=100075
и зимние диски. Магнитолка еще на гарантии. Если кому надо пишите в личьку.
Скажу честно, Ариста гораздо лучше мерса, просто так вышло. Так что извиняйте.

_________________

Прощаюсь с аристой 147 кузов

  •  
13-05-2008 
13-05-2008 
а мерс то какой?

_________________

Супра рулит всех

  •  
14-05-2008 
14-05-2008 
E230 такой же цвет и год.

_________________

Прощаюсь с аристой 147 кузов

  •  
14-05-2008 
14-05-2008 
у тебя в аристе больше лошадей, двигатель тише работает
на ешке 230 двигатель как на жигулях работает
у самого был С200K в 203 кузове, ни разу не пожалел, что продал его
  •  
14-05-2008 
14-05-2008 
насчет лошадок согласен 150 против 280 без комментариев.
Двигатель на аристе практически не слышно.
Комфорта больше.
Но вот расход на турбовой аристе это космос 22-25. И никто ничего поделать не может, говорят все нормально. А в год я проезжаю 30-40 000 км. За 3 года переплачиваю на бензине полную стоимость машины.Накладно получается. А мерс он просто более ликвиден, чем праворукая машина. Машину свою люблю до сих пор. Wink Просто пришла пора менять. Вот и все. Думаю про следующий GS.

_________________

Прощаюсь с аристой 147 кузов

  •  
14-05-2008 
14-05-2008 
Обидно, что BMW 728. Имея двигатель 2,8 и со старта схожую динамику за счет более длинных передач. Имеет куда более малый расход 12-16 литров по городу. У моего друга такая, 98 года мы часто гоняем поэтому данные верные.

_________________

Прощаюсь с аристой 147 кузов

  •  
14-05-2008 
14-05-2008 
живём один раз в жизни, да большой расход, но как ты ехал...
тяжело пересаживаться на авто с меньшим двигателем, через пару месяцев тебе ешка надоест со своим вечно жужжащим двигателем
CLK 230K еще куда не шло, а Е230 в W210 кузове просто сундук
  •  
14-05-2008 
14-05-2008 
Х.з. лучше мерин или хуже.
Был у меня до лексуса CLK230K в 208 кузове.
Хорошая машинка была, но постоянно что-то выходило из строя... причем вещи были такие, что я сидел и думал - как же это немцам пришло в голову так по уродски сделать???
Хотя с другой стороны когда я переделал компрессор и двигун стал выдавать 245 Хорсов Wink это немного затмило постоянные поломки.
При всем этом - лексус намного комфортнее, проще в обращении, удобней.
210 кузов конечно другой, но мотор имхо очень слабый для этого кузова.

А если смущает расход - дизельный автомобиль или ОКА на газу - ваш выбор.
  •  
14-05-2008 
14-05-2008 
LaZyBoY писал(а):
или ОКА
как как ты сказал? идея обтягивающего автомобиля? Laughing (с) КВН-Пятигорск.

В итоге...человек сам себе барин! Сам решает что ему лучше!

_________________

мы учим летать самолеты...
Прощаюсь с аристой 147 кузов

  •  
14-05-2008 
14-05-2008 
не знаю как на CLK а на W203 в повороты можно было нормально вкручивать, да и не так часто она ломалась, почистил интеркуллер и заменил маслоотделитель вот и всё
245 лошадок из 111 двигателя Shocked
не хило
  •  
14-05-2008 
14-05-2008 
ну все - обплевали человека Laughing

_________________

Супра рулит всех

  •  
14-05-2008 
14-05-2008 
дизель это уже не актуально. У нас дизель стал дороже бензы. Насчет мерса согласен.
Насчет расхода, если от заправки до заправки то это копейки. Но в год лишние 3000$ на бензин это черезчур. Буду искать более технологичный двигатель. Вот например 3,5 литра на финике можно приучить к 15. При его весе и полном приводе. Легковая думаю будет жрать 13. Вот это вариант. А гонять хочется не постоянно. А по настроению.

Да и 2,3 не так уж и кисло как я ожидал. Как ездил по городу 80 так и езжу. Только чуть медленнее разгоняюсь

_________________

Прощаюсь с аристой 147 кузов

  •  
14-05-2008 
14-05-2008 
Vasili писал(а):
Только чуть медленнее разгоняюсь
Shocked это по сравнению с 2JZ-GTE?? нифигасе чуть медленнее Wink)) раза в 2 Wink

MadSinner писал(а):
245 лошадок из 111 двигателя
это только первая стадия
вообще с 2,3К можно снять 280 л.с. - стоит это удовольствие всего 60 000 руб.
Делается очень просто - в течение нескольких часов.
Тогда у меня просто не было желания вкладываться дальше в машину 96 года, да и надоело купе немного.
Изначально и искал w208 поновее в разумную цену, но по "ошипке" купил GS Wink)) просто заехал посидел и понял - мое...
ща доволен как слон.
25 литров на 100 км по городу, 14 по трассе меня не сильно смущают, зато я получаю удовольствие.
А для поездок за город у меня есть хавновозка с большим клиренсом и двигателем 1,8 и расходом по трассе 9 л/100 км.
  •  
14-05-2008 
14-05-2008 
я на супре 8л добивался на трассе если ехать 100-120

_________________

Супра рулит всех

  •  
15-05-2008 
15-05-2008 
Я думаю настал психологический момент рассказать всем что расход бензина у велосипеда вообще НОЛЬ литров на любое целое число тысяч километров. Smile

Давайте не будем бросаться в крайности. Большой расход - он ведь не с потолка и не просто так возник, это плата за приличный прирост динамики. Технологичность двигателя и коробки конечно тоже сказывается, но на уровне нескольких процентов, ну максимум 5%.

Так что выбор простой - или много лошадей и много бензина, или поменьше лошадей и поменьше бензина. Или совсем ни одной лошади и никакого бензина (это я о велике Smile ).
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов