На днях купил мерса, причем вышло непреднамеренно . Смотрел совсем другую машинку. Думаю снять с нее телек JVC 2 Din
www.jvc.ru/prod...d=KW-AVX706&catid=100075
и зимние диски. Магнитолка еще на гарантии. Если кому надо пишите в личьку.
Скажу честно, Ариста гораздо лучше мерса, просто так вышло. Так что извиняйте.
у тебя в аристе больше лошадей, двигатель тише работает
на ешке 230 двигатель как на жигулях работает
у самого был С200K в 203 кузове, ни разу не пожалел, что продал его
насчет лошадок согласен 150 против 280 без комментариев.
Двигатель на аристе практически не слышно.
Комфорта больше.
Но вот расход на турбовой аристе это космос 22-25. И никто ничего поделать не может, говорят все нормально. А в год я проезжаю 30-40 000 км. За 3 года переплачиваю на бензине полную стоимость машины.Накладно получается. А мерс он просто более ликвиден, чем праворукая машина. Машину свою люблю до сих пор. Просто пришла пора менять. Вот и все. Думаю про следующий GS.
Обидно, что BMW 728. Имея двигатель 2,8 и со старта схожую динамику за счет более длинных передач. Имеет куда более малый расход 12-16 литров по городу. У моего друга такая, 98 года мы часто гоняем поэтому данные верные.
живём один раз в жизни, да большой расход, но как ты ехал...
тяжело пересаживаться на авто с меньшим двигателем, через пару месяцев тебе ешка надоест со своим вечно жужжащим двигателем
CLK 230K еще куда не шло, а Е230 в W210 кузове просто сундук
Х.з. лучше мерин или хуже.
Был у меня до лексуса CLK230K в 208 кузове.
Хорошая машинка была, но постоянно что-то выходило из строя... причем вещи были такие, что я сидел и думал - как же это немцам пришло в голову так по уродски сделать???
Хотя с другой стороны когда я переделал компрессор и двигун стал выдавать 245 Хорсов это немного затмило постоянные поломки.
При всем этом - лексус намного комфортнее, проще в обращении, удобней.
210 кузов конечно другой, но мотор имхо очень слабый для этого кузова.
А если смущает расход - дизельный автомобиль или ОКА на газу - ваш выбор.
не знаю как на CLK а на W203 в повороты можно было нормально вкручивать, да и не так часто она ломалась, почистил интеркуллер и заменил маслоотделитель вот и всё
245 лошадок из 111 двигателя
не хило
дизель это уже не актуально. У нас дизель стал дороже бензы. Насчет мерса согласен.
Насчет расхода, если от заправки до заправки то это копейки. Но в год лишние 3000$ на бензин это черезчур. Буду искать более технологичный двигатель. Вот например 3,5 литра на финике можно приучить к 15. При его весе и полном приводе. Легковая думаю будет жрать 13. Вот это вариант. А гонять хочется не постоянно. А по настроению.
Да и 2,3 не так уж и кисло как я ожидал. Как ездил по городу 80 так и езжу. Только чуть медленнее разгоняюсь
это по сравнению с 2JZ-GTE?? нифигасе чуть медленнее )) раза в 2
MadSinner писал(а): 245 лошадок из 111 двигателя
это только первая стадия
вообще с 2,3К можно снять 280 л.с. - стоит это удовольствие всего 60 000 руб.
Делается очень просто - в течение нескольких часов.
Тогда у меня просто не было желания вкладываться дальше в машину 96 года, да и надоело купе немного.
Изначально и искал w208 поновее в разумную цену, но по "ошипке" купил GS )) просто заехал посидел и понял - мое...
ща доволен как слон.
25 литров на 100 км по городу, 14 по трассе меня не сильно смущают, зато я получаю удовольствие.
А для поездок за город у меня есть хавновозка с большим клиренсом и двигателем 1,8 и расходом по трассе 9 л/100 км.
Я думаю настал психологический момент рассказать всем что расход бензина у велосипеда вообще НОЛЬ литров на любое целое число тысяч километров.
Давайте не будем бросаться в крайности. Большой расход - он ведь не с потолка и не просто так возник, это плата за приличный прирост динамики. Технологичность двигателя и коробки конечно тоже сказывается, но на уровне нескольких процентов, ну максимум 5%.
Так что выбор простой - или много лошадей и много бензина, или поменьше лошадей и поменьше бензина. Или совсем ни одной лошади и никакого бензина (это я о велике ).