home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-12-2005 
19-12-2005 
Спасибо всем за ответы!Еще вопрос ! Тормозные колодки каких производителей (задние и передние ) лучше ?
  •  
20-12-2005 
20-12-2005 
diskus писал(а):
Спасибо всем за ответы!Еще вопрос ! Тормозные колодки каких производителей (задние и передние ) лучше ?
Toyota IMHO

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
тормозные колодки на rx 300

  •  
22-12-2005 
diskus писал(а):
Спасибо всем за ответы!Еще вопрос ! Тормозные колодки каких производителей (задние и передние ) лучше ?
Даже и думать нечего - только оригинал. В оригинальных коробочках поставляются колодки от пары именитых производителей. И хватит очень надолго (я брал свой RX с уже совсем не новыми колодкам и отъездил еще 40 тысяч км., прежде чем сменил) и не будет традиционных топиков "как избавиться от скрипа при торможении" Very Happy
  •  
22-12-2005 
22-12-2005 
diskus писал(а):
Спасибо всем за ответы!Еще вопрос ! Тормозные колодки каких производителей (задние и передние ) лучше ?
Да, согласен с уже ответившими, около года ездил на TOYOTA LC 100 VX, так за год пришлось 2 раза менять колодки и один раз диски (исключительно оригинал)потом ещё пару раз меняли диски - их "вело", так что привыкайте к мысли что владеете тяжёлой машиной и для тормозов только оригинальные запчасти, хотя в случае с "соткой" проблему частых замен дисков удачно решили, поставив перфорированные с прорезями, стало круто, но дорого Sad.
  •  
25-12-2005 
25-12-2005 
А какяя цена ориентировочная на них,а то бывает отдают оригинал дешево(от оригинала только коробка и номер) Rolling Eyes
И если можно диски тормозные тоже огласить!!! Wink

_________________

RX300 / GS350 AWD

  •  
25-12-2005 
25-12-2005 
  •  
8-01-2007 
8-01-2007 
Вот странно! взял мне и себе в Дубаях друг комплект колодок (передние и задние) от Тойоты. Поставили в один день. у меня до сих пор поскрипывают у друга нет! а ведь были то один в один!

И что на это скажет эксертная коммисия?????

_________________

Only GOD can judge me!

  •  
8-01-2007 
8-01-2007 
Ставить однозначно нисшинбо.
В рыжей коробке з англ. надписей только Nisshinbo и made in japan, остальные иероглфы (я брал в экзисте).
Тормозят как и оригнал, проехал уже 18 000 км (думаю до 25 тык докатаю), остаток ещё 30-35% перед 55-60% зад. Оригнал столько не ходит и стОит дороже. Я себе уже взял комплект передних прозапас.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
  • +1
8-01-2007 
8-01-2007 
Mike_(Rus) писал(а):
Оригнал столько не ходит
раньше всегда ставил только неоригинал, но со временем в них разочаровался...
сейчас поставил Textar которые штатно на ауди и мерсы идут, по деньгам не дешевле оригинала стоят, тормозят неплохо, не скрипят, как сношу - отпишусь на сколько хватило и как себя диски чувствуют...

тоже касается маслянного фильтра, и до этого были сомнения, но после обсуждения club-lexus.ru/f.../viewtopic.php?p=54947#54947 и статьи toyota-club.net...0/06-01-10_rem_as_filter.htm решил оригинальные расходники больше не ставить, не из за цены, а именно из-за качества...
  •  
8-01-2007 
8-01-2007 
Lexx писал(а):
поставив перфорированные с прорезями, стало круто, но дорого
я сам делаю "круто" беру "болгарку" за 500р снимаю торм. диски и вжик на глубину 0.5 -0.8 мм прорези с обоих сторон симетрично и по ходу (hand made) спиралевидные, раньше 3шт теперь 2шт делаю но с 3мя полосками лучше было.
После этого грязь в колодки не набивается тормозят раза в 2 лучьше царапин на диске не бывает + полируется до зеркала тормозящая поверхность и не писчат
  •  
8-01-2007 
8-01-2007 
Человек писал(а):
я сам делаю "круто" беру "болгарку" за 500р снимаю торм. диски и вжик на глубину 0.5 -0.8 мм прорези с обоих сторон симетрично и по ходу (hand made) спиралевидные, раньше 3шт теперь 2шт делаю но с 3мя полосками лучше было.
Руль потом из рук не вырывается от вибрации? Very Happy
  •  
  • +1
8-01-2007 
8-01-2007 
Bodr писал(а):
Человек писал(а):
я сам делаю "круто" беру "болгарку" за 500р снимаю торм. диски и вжик на глубину 0.5 -0.8 мм прорези с обоих сторон симетрично и по ходу (hand made) спиралевидные, раньше 3шт теперь 2шт делаю но с 3мя полосками лучше было.
Руль потом из рук не вырывается от вибрации? Very Happy
у меня тоже большой впорос по геометрии и физике в данном опыте.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
  • +1
10-01-2007 
10-01-2007 
Mike_(Rus) писал(а):
у меня тоже большой впорос по геометрии и физике в данном опыте.
Геометрия на глаз Cool , снимается несколько грамм металла симметрично, значит разница возникнет только из-за разной глубины, это уже миллиграмы. Да и потом давно вы туда глядели? там ржавчины по полкило с забитыми отверствиями вентиляции. По геометрии, самая большая вибрация от резины, там дисбаланс идет на десятки грамм + дисбаланс тем страшнее чем больше диаметр, сравните диаметр тормозных дисков и колеса, не забудте про дефекты при производстве, типа наплыв резины в одном месте +неравномерный износ. Еще про дисбаланс, на обратной стороне колесного диска лежит по 100грамм грязи/песка/снега с которым катаемся до мойки. Еще про баланс-дисбаланс если общались при балансировке, то знаете что на край диска клеится меньший груз чем на внутренюю поверхность, из-за разности в диаметре точек крепления грузиков приходится клеить больше свинца.

Про вибрацию, ее нет, есть небольшой вибратор от кривизны тормозных дисков при сильном торможении, но это было изначально до "вжика" и постоянно уменьшается, диски прирабатываются и сами протачиваются. А вот колодки не менял они сами отполировали диск до зеркала. По моему опыту теперь они "вечные" хватит их в 1.5-2 раза дольше, на Хонде проехал 50т км АКПП снял, думал ну наконец все, а там еще 3-4мм. Торможение кстати тоже эфективнее. На Хонде делал это на новых дисках, только что купленых.

Кому не нравится "колхозтюнинг" рекомендую перфорированые или также проточеные спиралевидно в заводских условиях диски, кстати самодельные диски никто не мешает отбалансировать, путем убирания металла с нерабочей поверхности (так сделано на новых дисках с завода из-за неидеальности отливки)

Кстати напомнили сзади !! то вообще кошмар одна ржавчина, надо заняться! Cool
  •  
10-01-2007 
10-01-2007 
Mike_(Rus) писал(а):
Ставить однозначно нисшинбо.
В рыжей коробке з англ. надписей только Nisshinbo и made in japan, остальные иероглфы (я брал в экзисте).
Тормозят как и оригнал, проехал уже 18 000 км (думаю до 25 тык докатаю), остаток ещё 30-35% перед 55-60% зад. Оригнал столько не ходит и стОит дороже. Я себе уже взял комплект передних прозапас.
Nisshinbo В рыжей коробке и прада ОЧЕНЬ хорошие колодки(комфортные) но чуть мягче оригинала. Тут цвет колодок и упаковки очень важен, т.к. я их пробовал и зеленого цвета и синего. - разница есть большая.
А TEXTAR ИМХО конечно как я писал выше - уже типа гоночные. вгрызаются заметно сильнее оргинальных. Т.что каждому свое. А вообще я на eBay насмотрелся перфорированных дисков кучу. Теперь жалею, что при смене задних купил обычные. Почти в теже деньги можно было модные поставить.

_________________

Счастлив тот - у кого чего то не хватает

  •  
10-01-2007 
10-01-2007 
Оригинальные передние колодки. Цена 80 баксов. Прошел 15 000, колодки почти в ноль. Езжу не резко. Вообщем как то не очень, уж больно быстро изнашиваются.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов