12-11-2006 
12-11-2006 
97rus писал(а):

вот после таких фильтров у которого себестоимость как у банки с газировкой потом движки и капиталят
а чему там стоить? жестяная банка и кусок туалетной бумаги на герметике
  •  
12-11-2006 
12-11-2006 
Человек писал(а):
а чему там стоить? жестяная банка и кусок туалетной бумаги на герметике
в оригинале нет бумаги
  •  
12-11-2006 
12-11-2006 
97rus писал(а):
Человек писал(а):
а чему там стоить? жестяная банка и кусок туалетной бумаги на герметике
в оригинале нет бумаги
ну тогда статья toyota-club.net...0/06-01-10_rem_as_filter.htm
там видно где находятся в ретинге тоета фильтры Cool
  •  
12-11-2006 
12-11-2006 
оригинал на 3 ,4 место а вот интересно эту статью VIC новерное организовал Laughing а всеми любимые Эмиратские заменители на последнем месте
TOYOTA 90915-YZZC5 ЯпониЯ такие фильтра в Японии не делают
(да и вообще эта статья лажа) куча ошибок и остальных не стыковок хватает такой статье веры нет !
  •  
13-11-2006 
13-11-2006 
97rus писал(а):
оригинал на 3 ,4 место а вот интересно эту статью VIC новерное организовал Laughing а всеми любимые Эмиратские заменители на последнем месте
TOYOTA 90915-YZZC5 ЯпониЯ такие фильтра в Японии не делают
(да и вообще эта статья лажа) куча ошибок и остальных не стыковок хватает такой статье веры нет !
Ну статья "колхозная" т.е. нашенская с ножовкой и штангельциркулем, я таким статьям доверяю максимально. Похоже на энтузиастов типа "моделист-конструктор" этим доверять можно!

А эмиратские фильтры и в наш мороз, это экстрим, как в тапочках по морозу, у меня на Хонде в 25градусный мороз из фильтра уплотнитель выдавливало. И Хонда была первой моей машиной которая 3 дня мозги парила в 30ти градусный мороз 2002года из-за неиспарявшегося бензина, 30декабря надо елку купить, а она сволочь не заводится никак, кстати проверил японскую электронику прикуривая от 40вольтового транса на стоянке.
  •  
13-11-2006 
13-11-2006 
Человек писал(а):
ну тогда статья toyota-club.net...0/06-01-10_rem_as_filter.htm
там видно где находятся в ретинге тоета фильтры
всегда ставил оригинал подороже ($6 и $12 стоили обычно на октябрьской)
теперь думаю буду стп, фрам или вик(не обращал внимания) ставить наверное
  •  
10-01-2007 
10-01-2007 
Живя в сибири из 5-7 VICов минимум пару раз нарывался на очень паршивые(м.б. подделка). Лампа давления загоралась очень поздно ч/з 2-3 т.км. Замена фильтра(на следующий VIC) все меняла сразу. Но там проблема была купить оригинал.
Потому здесь выдираю или оригинал или MAN

(Все сказанное относилось к короллке и ниссану санни).

_________________

Счастлив тот - у кого чего то не хватает

  •  
12-01-2007 
12-01-2007 
Tiger писал(а):
Потому здесь выдираю или оригинал или MAN
У меня сейчас стоит черный FRAM быстро гаснет при заводке и масло чистое кастроль 5w30 синтетика после промывки ZIC 5800миль ~9338 угар масла за 10000км 0.5литра уровень сейчас по верхней риске.
  •  
12-01-2007 
12-01-2007 
Фрам гуд на короллке проверил (изъедил 3 или 4 шт). Но ман очень хорошо тоже. Уже второй родителю ставлю. VIC опасаюсь. но лексу и супругиной короллке ставлю оригиналы. Цена разницы - копеечная

_________________

Счастлив тот - у кого чего то не хватает

  •  
24-01-2007 
24-01-2007 
Pe6yc писал(а):
Визуально определить нельзя, у меня мастер определяет так - прижимает фильтр ко рту и пытается через него дышать, если фильтра нет или он внутри неисправен - воздух свободно проходит в обе стороны, если фильтр есть и исправен - только в одну сторону
Пришло время менять масло и вспомнил я про этот топик. Фильтр мне пришел 90915-YZZE2. Попробовал я в него подуть - с трудом, но сначала воздух вдувается, а потом уже нет. А когда пытаюсь из него воздух втянуть, то слышен звук, как на губной гармошке - это нормально? И, честно говоря, так и не понял, есть ли в нем обратный клапан или нет?
Ден писал(а):
то что 97rus сфотал-это и есть "загибульки"(я их так называю).
на нормальном фильтре (на 90915-20001 и на 90915-YZZA6) они есть,а у 90915-TB001 просто дырки,как у всех обычных фильтров
На 90915-YZZE2 тоже просто дырки, значит обратного клапана нет? Вообще "загибульки" и обратный клапан связаны как-то или нет? Т.е. если они есть - это 100% показатель наличия обратного клапана или вовсе нет?
Mike_(Rus) писал(а):
Книжку ещё не получил об обслуживании авто, но однозначно машина обслуживалась в конторе ToyoPat
Что за контора такая (в плане самообразования интересно)
97rus писал(а):
врут. мне толко пришел этот фильтр с Японии и проблем там небыло с наличием (зато там незнают за 90915-TB001 )
Скорее всего официалы (как и многие другие), заказывают з\ч с Эмиратов/Индонезии - так получается намного дешевле. Недавно разговаривал по поводу этого с представителем одной крупнейшей в России конторы по продаже жидкостей Тойота - он сказал, что Индонезийские детали ни чуть не хуже, т.к. Тойота - это везде Тойота, т.е. у них везде идет жесткий контроль качества. А дешевле - потому что индонезийский труд дешевле японского. Таково было его мнение.
Mike_(Rus) писал(а):
я официалам практически никогда не верю, ибо в большинстве случаев просто некомпетентны
Мля, горькая, но истинная правда! Или просто я на таких натыкаюсь. Но меня их высказывания просто наповал убивают... Я в шоке от их познаний... Хотя это очень грустно, т.к. многие обычные люди им доверяют...
Генри писал(а):
Как хотите. Машина ваша, что хотите то и ставте. А я буду ставить оригинал и чениться у официалов. Недоверяю я кулибинам и ихним молоткам и зубилам
Порой неофициалы намного лучше знают твой авто и делают НАМНОГО качественней и лучше за меньшие деньги. Хотя тут как повезет. Лично я всегда сам контролирую процесс и пока (тьфу-тьфу) всем доволен.
Mike_(Rus) писал(а):
ну думаю ладно с тобой мы по другому поговорим и простят меня Форумчане сделал не прорстительную весчь-поставил его машину в розыск. Человек оказался понятливым и через неделю позвонил мне сам предложил встретится и поговорить... Беседа оказалась весьма продуктивной и через день у меня Было на кармане 3 косаря енотов
Mike_(Rus) писал(а):
забирает машину выезжает за шлагбаум и тут же в присутствии понятых опечатывается грузится на Эвакуатор и увозится на Экспертизу в итоге Экспертиза показала что замена была только передних колодок и масла в ДВС!!!!
Мужик крут - респект ему большой! Вот только я не совсем понял про розыск - за что он забрал 3 штуки (?) баксов? машина была с перебитыми номерами или что?
И по поводу Экспртизы - сильно, но неужели удалось через суд добиться возмещения ущерба? Уверен, что у нас в Казахстане не проканает (у нас насильников и убийц за бабки отпускают, а тут такая "мелочь", как непоменяный антифриз)
Человек писал(а):
У меня сейчас стоит черный FRAM быстро гаснет при заводке и масло чистое кастроль 5w30 синтетика после промывки ZIC 5800миль ~9338 угар масла за 10000км 0.5литра уровень сейчас по верхней риске
Я когда купил свой Рекс, пришедший со штатов, то родной тойотовский фильтр не нашел на рынке и купил FRAM, а потом, когда узнал про Экзист -заказал там родной и поехал на смену масла - слышали бы вы как ругался работник сервиса! Сам он ничего не продавал, т.е. не был заинтересован в рекламе другого фильтра - он просто советовал покупать оригинал...
Кстати: угар масла - это вообще нормально или нет? У меня на скоростях более 100км\ч масло жрется ;(

И еще раз повторюсь: фильтр 90915-YZZE2 можно ставить на Рекса? Есть ли у него обратный клапан?

_________________

Prime mover

  •  
24-01-2007 
24-01-2007 
Масло "жрется" - это всегда не нормально.
Нормально по отношению к японской авто это когда сколько залил свежего масла, столько и слил разной жидкости потом. И так и было и есть на всех японских машинах, которые у меня были. (7 шт)

Так и происходит на ВСЕХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫХ ЯПОНСКИХ АВТО у моих знакомых. Хотя конечо долив 1 литра СЧИТАЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ нормальным. Но для меня ИМХО - это покахатель, что в авто не все в порядке с самим авто или с тем кто им управляет. Т.к. конечно при регулярном утапливании педали в пол 1 литр на 10000 км добавлять даже на исправном авто ИНОГДА приходится (не на каждом).

Все изложенное выше исключительно ИМХО основанное на моем опыте. Потому переубеждать не надо. У каждого свой взгляд на этутему. Но доливая масло за 10000 хоть стакан надо понимать, что этот стакан вы платите или за удовольствие от экстремального вождения или сэкономленные деньги на более эксплуатировавшиееся авто(м.б. очень даже достойное).

_________________

Счастлив тот - у кого чего то не хватает

  •  
  • +1
24-01-2007 
24-01-2007 
DmitryZ писал(а):
Мужик крут - респект ему большой! Вот только я не совсем понял про розыск - за что он забрал 3 штуки (?) баксов? машина была с перебитыми номерами или что?
И по поводу Экспртизы - сильно, но неужели удалось через суд добиться возмещения ущерба? Уверен, что у нас в Казахстане не проканает (у нас насильников и убийц за бабки отпускают, а тут такая "мелочь", как непоменяный антифриз)
Это он без судов. На связях с ментами, наехал. Продали ему машину с движком требующем ремонта. Но моё мнение что это всё брехня. Какой нибудь пацанёнок фантазировал.
DmitryZ писал(а):
У меня на скоростях более 100км\ч масло жрется
Жрётся сколько? И больше 100 км/ч это сколько? Если 120 то вообще не должен жрать.
  •  
25-01-2007 
25-01-2007 
Tiger писал(а):
Масло "жрется" - это всегда не нормально
Bodr писал(а):
Жрётся сколько? И больше 100 км/ч это сколько? Если 120 то вообще не должен жрать
Ехал 600км на круизе 130-140км\ч, сожралось довольно много, уровень стал ниже минимальной отметки щупа.
Где причину искать?

И что-то вопрос про фильтр остался незамеченным: 90915-YZZE2 можно ставить на Рекса? Есть ли у него обратный клапан? Что скажете?

_________________

Prime mover

  •  
25-01-2007 
25-01-2007 
DmitryZ писал(а):
Где причину искать?
просто долей до максимума и следи за уровнем...
  •  
25-01-2007 
25-01-2007 
Дима999 писал(а):
просто долей до максимума и следи за уровнем...
Дим, так я уже следил - жрется именно по трассе, на скоростях свыше 110...Просто хотелось бы устранить это... С чего начать? Компрессию померять?

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов