Наконец то полностью удалось вылечить скрипучую торпеду, причем эстетика не пострадала и бабки на месте. Делюсь: приобретается дверной уплотнитель от шестерки (жигули) по цене 100-150 рублей. Он состоит из двух полостей-одна монтажная армированная для фиксации на кромке двери, а вторая уплотняющая, как мягкая трубочка. Срезаем и выбрасываем армированную часть , оставляя мягкую. Её то мы и заправляем аккуратно в зазор между торпедой и лобовухой по уровень заводской шелкографии. Если постараться и сделать все аккуратно, то эстетика вообще не страдает и в салоне тишина.
Если заинтересовало могу фотку выложить.
Так что LEXUS - шестерка = Дружба форева!
_________________
Лучше уж от водки умереть, чем от скуки.
В.Маяковский
Можно даже заподлицо затолкать, но лучше с помощью какой т оприспособы типа линейки платстиковой. Ножом не рекомендую-режет резину, а она тонкая.
Два дня уже как опять люблю Лексуса!
_________________
Лучше уж от водки умереть, чем от скуки.
В.Маяковский
Emil писал(а): Её то мы и заправляем аккуратно в зазор между торпедой и лобовухой по уровень заводской шелкографии. Если постараться и сделать все аккуратно, то эстетика вообще не страдает и в салоне тишина.
Как я понял, то торпеду снимать не надо, а просто заталкать в щель?!
_________________
Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий
Emil писал(а): Её то мы и заправляем аккуратно в зазор между торпедой и лобовухой по уровень заводской шелкографии. Если постараться и сделать все аккуратно, то эстетика вообще не страдает и в салоне тишина.
Как я понял, то торпеду снимать не надо, а просто заталкать в щель?!
Ничего снимать не надо, заправляй аккуратно и все.
_________________
Лучше уж от водки умереть, чем от скуки.
В.Маяковский