На днях заправлялся на любимой заправочке на Восточке и обратил внимание на большой баннер на ангаре - <b>DITEC</b>. (вон, мой Lёxa стоИт рядом с боксом.)
Чтобы было более понятно, где это...
Знаменитая АЗС-21.
Заглянул внутрь. Чувак сидит, курит.
Я его спрашиваю: <i>чо это за хрень?</i>
А он мне грит: <i>про мистер кап слышали?</i>
Я грю: <i>да.</i>
А он: <i>ну вот, это тоже Шведы, только круче!</i>
Я ему: <i>ух ты! А можно позырить???</i>
Он: <i>да, пжалста...</i>
Мастер показал мне новую двенашку, у которой локально обработан капот.
Ну, на фотке видно не очень (у меня камера макро снимает неважно).
Более насыщенная цветом полоса, это и есть обработанный участок. Реально, глазом, разница впечатляет. На фотке только цвет отличается, а на самом деле кажется, что полоса из прозрачного скотча приклеена. Она более гладкая и скользкая.
Тут у них ещё, для образца, валяется кусок жестянки вырезанный из 5ти летнего немца. На этой фотке разница видна лучше, чем на свежей двенашке, но фотка всё равно не передаёт такую катастрофическую разницу в фактуре покрытия.
Ну, и конечно я не мог себе позволить не сфотографировать такую красоту! Машине оказывается 8 (восемь!!!) лет, а выглядит после обработки, как будьто только из салона. :super:
<b>Вчера приехал</b>, чтобы более внимательно всё расспросить, прицениться чекаво. Думаю обработать своего Lёху.
Узнал, что DITEC в Швеции более распространённый и основополагающий бренд в авто косметике, чем известный у нас мистеркап. Со слов местного специалиста, в Швеции DITEC известен уже более 30 лет и имеет около 90 дилеров. У Мистеркапа возраст около 10 лет и станций в 3 раза меньше, около 30 штук по стране. И это заметно даже по местным машинам, на которых наклейки говорят сами за себя. На каждую машину с наклеечкой на корме "мистеркап", попадается три машины с красивыми квадратиками "DITEC".
Ну, не знаю, как там у них в Швеции, а у нас...
Захожу всего второй раз и опять попадаю на мегатачку!
БАааа-тюшки! Да это же морган!!! Живьём, я видел такие автомобили только будучи в Лондоне, в 2004 году
И то, они попадались крайне редко.
Да ещё, в прошлом году, когда мимо нас проезжал ретропробег Пекин-Париж, в котором участвовали машины от 50 до 100 лет. В том числе и вот этот самый Морган. Причём, как меня свела судьба с ним, это отдельная история. Но благодаря этому Моргану и его хозяину Джону я попал в закрытый парк старинных автомобилей.
Отдельная история:
Не знаю сколько лет вот этому, сегодняшнему Моргану, но выглядит он так, как только что с родной фабрики... Блестит даже лучше, чем у кошака яйца!
А мастера, видя мою отпавшую челюсть и слюни до пола, никак не успокаиваются, говорят, на днях у них ещё и Wiesmann был...
Не уверен, что именно такой, но я себе его таким представил.
Удалось ещё выпросить оригинальную брошюрку с картинками и графиками всякими, на Шведском... Может, получится отсканить, дык добавлю в альбом.
В общем, всё это произвело на меня такое колоссальное впечатление, что я записался на обработку своего лабрадора Lёхи.
Как закатаю его в пластик, так сразу доложу о результате.
Отзыв Мака читал.
Тут:
И тут:
Понятно, что Евгений человек прогрессивный, любящий и испытывающий всё новое и интересное.
Его мнение очень дорого, но хочется услышать ещё отзывов.
Альбом с нашим местным DITECом тут:
Нарыл DITEC в Швеции:
ЧАСТЬ 2
С момента моего первого знакомства с Дитеком прошла неделя.
За это время я не нарыл сколько-нибудь существенных отрицательных отзывов об этом чудо-средстве.
Скорее наоборот, своими глазами увидел, что авторитетные люди обрабатывают Дитеком очень редкие и дорогие автомобили и после этого остаются довольными.
Я и сам, признаюсь, был шокирован получающимися результатами, о чём поведал в первом сообщении.
После сбора информации и принятия положительного решения на проведение эксперимента, я решительно записался на обработку.
С нетерпением дождался сегодняшнего дня и с утра поехал на Восточку.
Первый этап - мойка:
Внимательный читатель наверняка обратит внимание на надпись на передней двери:
Я уже писал ранее про какую-то не понятную любовь фанатов к моему автомобилю.
Вот, в очередной раз на боку моего грязновастого автомобиля кто-то отметился.
Отчасти, это одна из причин по которой я решился закатать Lёху пластиком.
Для людей, которым посчастливилось держать новые или свежие автомобили чёрного цвета, не секрет, что от таких художеств на покрытом пылью ЛКП остаются вполне заметные следы.
Но пока, после мойки, с расстояния двух метров Лексус выглядит новым и блестящим.
И на фотках и внатуре, автомобиль после мойки выглядит на первый взгляд очень даже ничего.
Но при более пристальном взгляде, легко обнаруживаются всякие мелкие потёртости.
Вот, кто-то пытался оттирать прикипевшие останки насекомых на капоте:
Вот, на левом переднем крыле глубокая царапинка, видимо от щётки.
Вот, на правой передней части капота зашёрканность, тоже скорее всего от щётки-смётки.
Достаточно глубокие потёртости на переднем правом крыле, в районе прилегания капота.
Это могли оставить сервисмены, нагибаясь к двигателю, и облокачиваясь робой с пуговицами на крыло.
На оба зеркала заднего вида вообще без слёз не взглянешь…
Типичные царапины от щётки-смётки по всему кузову
Царапины от ногтей, это вообще милое дело! НЕ удивительно, ведь некоторые люди могут ногтями поцарапать даже чугунную крышку от канализационного люка 8(
Даже на очень ровном и казалось бы девственном участке, при более тщательном рассмотрении обнаруживаются разводы. (по всему кузову)
Глубокая царапина под ручкой задней левой двери, скорее всего от веточки торчащей из кустарника, рядом с которым я когда-то аккуратно проехал.
Ну и до кучи, кожу я решил тоже подновить и законсервировать.
Обещают, что она станет светлее и разгладятся морщинки.
А, ну ещё, что можно будет на сидушку пролить чёнить, потом смахнуть это и жидкость не пройдёт сквозь перфорацию…
Вот, не знаю пока что из всего этого получится.
Как заберу машину, собираюсь пройтись по тем же злачным местам и отснять, как это станет выглядеть.
ЧАСТЬ 3
Сразу предупреждаю.
Во первых, я фотограф слабенький.
Во вторых у меня камера плохо берёт макро.
Машина стала настолько блестючей, глянцевой, что оказалось снимать значительно труднее.
Фотиг постоянно пытался настраиваться не на ЛКП, а на отражение в нём. От этого фокус катастрофически уплывал.
Вот, что получилось в итоге:
Капот. Все потёртости ушли.
Капот. Передний правый угол. Большинство затёртостей от щётки удалось победить.
Рисочку на переднем левом крыле удалось полностью уничтожить.
Глубокие потёртости от слесарских штанов на переднем правом крыле почти все ушли. Остались только очень глубоуие царапины.
Передняя правая дверь тоже доведена почти до идеала.
Задняя правая дверь выглядит лучше, чем новая.
Зеркала из матовых стали глянцевыми. Без прожекторов глубокие царапины почти не видимы.
Глубокая длинная царапина, от ветки, на задней левой двери, тоже ушла в никуда...
Кожа сильно посвежела, стала светлее.
При выдаче автомобиля мне вручили кожанную книжицу с рекомендациями по уходу и гарантийным талоном. И спросили разрешения наклеить на машину Дитековский квадратик...
В целом, остался очень доволен!
Автомобиль ощутимо помолодел, заблестел пуще нового.
Надеюсь, и грязь будет липнуть хуже и на мойках теперь меньше шёркаться будет.