Собираюсь покупать авто lexus GS430 . Пожалуйста подскажите отрицательные стороны данного автомабиля.
Интересуют вопросы: Как долго автомобиль будет оставаться в том кузове в котором есть сейчас?
С какого года выпускается текущая модель кузова?
Хотелось бы проездить года 4 чтоб не выходил новый кузов, а то както не приятно купить тачку с салона и чтоб через год ее кузов марально устарел.
Какие слабые места машины?
До этого ездил на инфините fx35 , остались негативные впечатления, подвестка жесткая, машину кидает на неровностях как мандовошку. Слабые места тормозные диски , гнутся, руль бьет. Проблемы с охлаждением были , тоесть там пропускула жидкость пракладка между головкой двигателя и двигателем, это вообще ппц полный для машины которой было 3 года и за такую цену. Ну и остальные касяки не значительные.
Какие положительные моменты?
Желательно сравнивать с bmw 530, так как я хотел брать ее изначально но люксовую комплектацию уже не выпускают и новый кузов будет с 2009 года.
Разве GS430 в продаже новый еще есть? Их больше не выпускают! Замена движка на 460 от LS, там еще приблуды добавились и стоит она теперь 100 тысяч баксов. Если ты покупаешь юзанный, так я продаю ))) у меня GS430. Машина отличная, и погонять и комфорт, но гоняет чуть менее острее чем 5 бмв, зато комфорт, 530 парвет легко, 550 уже вряд ли. Слабые стороны есть у всех машин, но у нее они практически отсувствуют. GS пошел с 2005 или 2006, значит смело до 2010-2011 года не будит замены. Что бы 4 года кататься надо покупать сразу а не через 2 года ) и еще, когда выйдет новый кузов продаш и все, какие проблемы?! И купишь новый кузов )
у меня 430 -й! скажу так- в целом авто доволен!
+
НО есть недочет!
+
запас топлива 70 литров, можешь использовать реально 60 так как стрелка датчика топлива падает на ноль когда в баке еще есть 10 литров! из этого неудобство - ЧАСТО заправлять надо! у 300-го такой же бак, а кушает меньше))))хотя и едет на порядок меньше!!!! 430-й зверюга!!! по сравнению с 300-м!
для сравнения (у кого 300-й) могу сказать что по городу при спокойной езде средний расход (по компьютеру) 16,5-16,8 л....по моему для мотора 4,3 ОТЛИЧНО!!!!
при постоянных дикий стартах со светофора стредний расход увеличивается до 17,5-18,5 л....опять же мне кажется немного (БЫЛ БЫ БАК ЛИТРОВ 100)))))))))))
+
По трассе - смотря как топить если 180-200 то жрет 16 литров))))
+обратил внимание что на трассе если идешь 170-180 ускориться не проблема нажимаешь на газ и резко набираешью...200...220...240... (300й похвастаться этим не может!!!!!)
медленно по трассе не пробовал)))) расхода не знаю!!!
Более того у него звук мотора по приятнее и мне показалось по тише в сравнении с 300-м....когда сравнивал 430 и 300 именно прием, звук мотора запали в душу!!!! По трассе двигатель 4,3 на постоянной скорости практически не набирает оборотов, на скорости 150-170 окло 2000-2200!!!! оборотов)))))) только при резком ускорении "в полик" доходит до 6000!!!! а потом когда режим скорости установился обороты падают...и наслаждаешься ездой слыша лишь шум резины)))
+
430-й показался немного жестче 300-го, наверное из-за 18 дюймовых колес!!! хотя и трассу держит и в повороты входит лучше!!!
По начинке по моему они(300 и 430) одинаковые, за исключением активного руля!!!!!!!!...и переменной жесткости подвески!!! Это песня!!!! у БМВ 530 лукс тоже это есть!!!!Приятно что и на 430-м тоже!!!
+
в дополнение к тому что было на авто поставил Мирком и двд чейнджер....теперь прусь от каждой поездки!!
+
в заключение могу сказать что если меня вернуть в тот момент когда покупал и решал что купить ..... выбрал бы 430-й!!!!! То есть о покупке не жалею!!!!! Еще очень приятно в городе когда видишь такой же GS, сзади на багажнике увидеть шильду 300....понимая что мой круче))))
+
+
(приношу извинения за возможные ошибки в орфографии)
при активной езде мой 430 жрет 30 литров, при активной! При спокойной по городу в реживе пробочек и не совсем... литров 20! На шоссе литров 12-13... вот правда владения 430 )))))))) мне плевать, потому что это самалет, а за это надо платить! 300 в сравнение не идет, это вообще просто аппарат для передвижения, 430 это орудие уничтожения многих именитых авто, и рулятся они по разному в корне да и вообще, там только один кузов и интерьер, а характер разный АБСОЛЮТНО!
Уговариваю себя стать обладателем 430 с хорошей родословной и неоконченой гарантией.
Пролистав форум, одной из неприятностей (для себя) вижу стабильность движения по прямой (плаванье в колее).
Не очень хочется получить "Волгу" за 3-и ее стоимости, особенно зимой.
Суть обращения: опыт заднеприводной езды на старенькой 3 -шке есть, но возвращаться не хотелось.
Описанные ощущения в "управляемость" также характерны и 430-му или немного другая развесовка и надо возить мешок картошки в багажнике (или правильнее сейф со Au-слитками от заправки к заправке).
С ув. Владимир
А может оставить деньги на тот мешок картошки
Я уже много где писал про 430-й. Повторюсь ещё раз
Сначала про плюсы:
- Практически самая надёжная модификация среди GS-ов, потому как коробка тут усиленная, то есть не разваливается на 150 тысячах, движок старый добрый UZ, который как странно, но при любом стиле вождения за 10.000км. ни литра масла не ест, ну а подвеска на всех ГС и так железобетонная.
- По расходникам во многих случаях даже дешевле 300, 350 и 460
- этот пункт как плюс, так и минус Налог в Москве 42500. Минус - то что это всё таки много денег, но плюс, то что в основном, 430-е не такие убитые, как те же 300-е, потому что их берут, как правило, более состоятельные люди.
- Так же отношу к плюсам, что 430-е редкие
- Звук V8 очень нравится
- Есть VGRS и ещё несколько эл. вспомогательных примочек
- Расход бензина у меня по городу, если пробок нет особо и спокойно езжу, то 14-15 литров, если пробки - где то 16-17, если пробки и резкие ускорения, то где-то 19-20. По трассе если 100-120 ехать, стабильно 10 литров, не больше. В смешанном цикле город-трасса - 12-13 литров. Я отношу это к плюсу, так как этот расход на движке V8 4.3!
- Постоянный запас мощности, засчёт литража на 430-м достаточно крутящего момента и всегда можно резко ускориться, что очень удобно как по городу, так и на трассе при обгоне.
Теперь про минусы:
- Тормоза всё таки слабоваты для этой машины, если активно на ней ездить
- Салон скрипит, хотя это характерно для всех GS-ов
- Тюнинг дороговат, как экстерьера, так и двигателя. Но это тоже относится ко всем ГС-ам.
А вообще я всем советую, кто задумывается насчёт покупки машины примерно за миллион - именно GS 430!
В семье есть и много дургих машин, по ездовым характеристикам и по различным эл. примочкам может они и лучше, но никак не надёжнее. 430-й - это как лучший друг, самое главное что он надёжный и никогда не подведёт, да и по всем дургим параметрам не очень остаёт от других. Так что кто задумывается - покупайте, не пожалеете. Самое главное проверьте перед поупкой ЧТО вы покупаете