Спасибо за развернутый ответ, а от LS430 тормоза не воткнуть? просто у меня на 430 я считаю тормоза хорошие, авто хорошо тормозит и дозирует торможение.
menchik писал(а): Я уже много где писал про 430-й. Повторюсь ещё раз
Сначала про плюсы:
- Практически самая надёжная модификация среди GS-ов, потому как коробка тут усиленная, то есть не разваливается на 150 тысячах, движок старый добрый UZ, который как странно, но при любом стиле вождения за 10.000км. ни литра масла не ест, ну а подвеска на всех ГС и так железобетонная.
- По расходникам во многих случаях даже дешевле 300, 350 и 460
- этот пункт как плюс, так и минус Налог в Москве 42500. Минус - то что это всё таки много денег, но плюс, то что в основном, 430-е не такие убитые, как те же 300-е, потому что их берут, как правило, более состоятельные люди.
- Так же отношу к плюсам, что 430-е редкие
- Звук V8 очень нравится
- Есть VGRS и ещё несколько эл. вспомогательных примочек
- Расход бензина у меня по городу, если пробок нет особо и спокойно езжу, то 14-15 литров, если пробки - где то 16-17, если пробки и резкие ускорения, то где-то 19-20. По трассе если 100-120 ехать, стабильно 10 литров, не больше. В смешанном цикле город-трасса - 12-13 литров. Я отношу это к плюсу, так как этот расход на движке V8 4.3!
- Постоянный запас мощности, засчёт литража на 430-м достаточно крутящего момента и всегда можно резко ускориться, что очень удобно как по городу, так и на трассе при обгоне.
Теперь про минусы:
- Тормоза всё таки слабоваты для этой машины, если активно на ней ездить
- Салон скрипит, хотя это характерно для всех GS-ов
- Тюнинг дороговат, как экстерьера, так и двигателя. Но это тоже относится ко всем ГС-ам.
А вообще я всем советую, кто задумывается насчёт покупки машины примерно за миллион - именно GS 430!
В семье есть и много дургих машин, по ездовым характеристикам и по различным эл. примочкам может они и лучше, но никак не надёжнее. 430-й - это как лучший друг, самое главное что он надёжный и никогда не подведёт, да и по всем дургим параметрам не очень остаёт от других. Так что кто задумывается - покупайте, не пожалеете. Самое главное проверьте перед поупкой ЧТО вы покупаете
menchik писал(а): Я уже много где писал про 430-й. Повторюсь ещё раз
Сначала про плюсы:
- Практически самая надёжная модификация среди GS-ов, потому как коробка тут усиленная, то есть не разваливается на 150 тысячах, движок старый добрый UZ, который как странно, но при любом стиле вождения за 10.000км. ни литра масла не ест, ну а подвеска на всех ГС и так железобетонная.
- По расходникам во многих случаях даже дешевле 300, 350 и 460
- этот пункт как плюс, так и минус Налог в Москве 42500. Минус - то что это всё таки много денег, но плюс, то что в основном, 430-е не такие убитые, как те же 300-е, потому что их берут, как правило, более состоятельные люди.
- Так же отношу к плюсам, что 430-е редкие
- Звук V8 очень нравится
- Есть VGRS и ещё несколько эл. вспомогательных примочек
- Расход бензина у меня по городу, если пробок нет особо и спокойно езжу, то 14-15 литров, если пробки - где то 16-17, если пробки и резкие ускорения, то где-то 19-20. По трассе если 100-120 ехать, стабильно 10 литров, не больше. В смешанном цикле город-трасса - 12-13 литров. Я отношу это к плюсу, так как этот расход на движке V8 4.3!
- Постоянный запас мощности, засчёт литража на 430-м достаточно крутящего момента и всегда можно резко ускориться, что очень удобно как по городу, так и на трассе при обгоне.
Теперь про минусы:
- Тормоза всё таки слабоваты для этой машины, если активно на ней ездить
- Салон скрипит, хотя это характерно для всех GS-ов
- Тюнинг дороговат, как экстерьера, так и двигателя. Но это тоже относится ко всем ГС-ам.
А вообще я всем советую, кто задумывается насчёт покупки машины примерно за миллион - именно GS 430!
В семье есть и много дургих машин, по ездовым характеристикам и по различным эл. примочкам может они и лучше, но никак не надёжнее. 430-й - это как лучший друг, самое главное что он надёжный и никогда не подведёт, да и по всем дургим параметрам не очень остаёт от других. Так что кто задумывается - покупайте, не пожалеете. Самое главное проверьте перед поупкой ЧТО вы покупаете
Согласен на 100%
1. по паспорту 16.3 л. на 100 км. - город (это в идеальных условиях...)
2. насчет запаса мощности - одно дело 280 сил, а другое, к примеру 400-500 сил в том же кузове, вот был бы запас...
3. тормоза для серийного спорт-седана я бы сказал избыточны! на своем пробовал 100 - 0 а стрелка еще секунды две опускается после остановки...))) при условии что резина гоночная (полуслики) ABS почти не срабатывает...
Цитата:
3. тормоза для серийного спорт-седана я бы сказал избыточны! на своем пробовал 100 - 0 а стрелка еще секунды две опускается после остановки...))) при условии что резина гоночная (полуслики) ABS почти не срабатывает...
Избыточные. Тормоза на GS3 - полный отстой. Как и на всех авто фирмы Тойота.
alavi писал(а): 1. по паспорту 16.3 л. на 100 км. - город (это в идеальных условиях...)
2. насчет запаса мощности - одно дело 280 сил, а другое, к примеру 400-500 сил в том же кузове, вот был бы запас...
3. тормоза для серийного спорт-седана я бы сказал избыточны! на своем пробовал 100 - 0 а стрелка еще секунды две опускается после остановки...))) при условии что резина гоночная (полуслики) ABS почти не срабатывает...
1.По паспорту:
Расход топлива в городе 13.5 л/100 км
Расход топлива на шоссе 7.1 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл 9.4 л/100 км
Но как обычно и как у любого производителя данные по паспорту не соответствуют действительности, по крайней мере в России с российским бензином.
2. Запаса много не бывает, самое главное, что и в городе, и на трассе на ней удобно ездить. Да и я бы ещё учитывал крутящий момент, который в 430-м 417 при 3500 об.мин. Что впринципе неплохо.
3. Тормоза избыточны? Если всегда спокойно ездить - вполне может быть, но никак не в других случаях. Перегреваются достаточно быстро, после нескольких интенсивных торможений.
GS430 по уровню маслу подскажите?
в движек входит 5,3 л тойота 0w30??
налил больше получилось около максимума это нормально?или нужно по середке?а то не ауди уровень не куда не упадет)
Ветка ГС2 почему ГС3 430 обсуждают???
В серединке это на Тазу надо держать уровень масла, что бы сальники не давило)
Я наливаю до макс 5w30, и езжу 5000 км уровень не меняется.
Запас мощности на 430 есть! В сравнении с 300))) С другими давайте не будем сравнивать.)
Расход приемлимый, особенно радует трасса в 9 литров с можно укладываться (с моим стилем вождения так) Смешано в 12-13
По городу летом (сезон отпусков) 15-17 литров, зимой до 20-ки обычно 17-19 (средняя скорость моего передвижения по городу 15 км/ч)
*везде написал через черточку, т.к. если даже не долго по полик подержать 8 цилиндриков подъедают бензин с апптитом + иногда совсем не хочеться топить, а иногда прям с каждого светофора в развалочку первых уезжаешь