home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-02-2008 
21-02-2008 
други такая проблемма:вчера поменял масло в коробке(не полная замена с фильтром),залили новое масло 4 литра прогрели минут 30,проверили уровень-много,откачали 0.5 литра,проверили-норма посередине на горячих метках.приезжаю домой проверяю выше верхнего на 2см,не глушу жду 40-50мин,проверяю-почти верхняя метка даже выше на 3мм.пришел утром завел проверяю-ниже минимума холодного,почти на кончике щупа,около 2-3мм.что делать всю голову сломали,толи доливать,толи откачивать.убзвонил все знакомые сервисы все разводят руками,первый раз такое в практике.какие мысли по этому поводу Question Sad
  •  
  • +1
21-02-2008 
21-02-2008 
слыхал что более доверительный замер на горячем
  •  
21-02-2008 
21-02-2008 
Попробуй проверить примерно так. Машина стоит на ровной поверхности. Показатель датчика температуры на 2 делении.
После этого проверь масло.

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
21-02-2008 
21-02-2008 
масло в коробке на горячую проверяется, значит чуть откачать

_________________

Супра рулит всех

  •  
22-02-2008 
22-02-2008 
Ustas-KZ писал(а):
Попробуй проверить примерно так. Машина стоит на ровной поверхности. Показатель датчика температуры на 2 делении.
После этого проверь масло.
т.е. проверить на средней тампературе 40-50 градусов?
  •  
22-02-2008 
22-02-2008 
jorg06 писал(а):
масло в коробке на горячую проверяется, значит чуть откачать
+1
Полностью прогреть двигатель плюс еще и проехать немного.

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
22-02-2008 
22-02-2008 
Kilimanjaro писал(а):
jorg06 писал(а):
масло в коробке на горячую проверяется, значит чуть откачать
+1
Полностью прогреть двигатель плюс еще и проехать немного.
+1

Обязательно необходимо проехать и погонять коробку, ну скажем 5-8 км.
А затем на СТО и опять таки на стопе коробку попереключать в разные режимы по 3-5 сек (один круг достаточно)
  •  
22-02-2008 
22-02-2008 
fedor74 писал(а):
Обязательно необходимо проехать и погонять коробку, ну скажем 5-8 км.
Это очень мало, надо проехать гораздо больше, я думаю км 20, но помнится читал надо 90 км (ИМХО). Затем на ровном участке перекльчить на реверс, затем вперед и только после этого смотреть. Должно быть между метками для горячего (вверху)
  •  
22-02-2008 
22-02-2008 
как правило инспекция длится 2-3 дня
  •  
22-02-2008 
22-02-2008 
у меня тоже подобные казусы- только у меня утром на холодном не заведенном двигателе уровень в АКПП выше максимальной метки на HOT !!! а вообще я проверяю так- проехал 10-11 км, встал на ровную площадку(дв. естесственно не глушить), рычагом коробки провел по всем положениям, задерживаясь в каждом 4-5сек, и на Р. уровень у меня показывает в зависимости от температуры на улице, от "на пару мм выше миним на HOT" до "на пару мм выше макс на HOT"....

_________________

люблю мафынки

  •  
1-03-2008 
avatar
Xor Xor
1-03-2008 
Есть форум, читста специализирующийся на АКПП всех машин.
Вспомню - тогда отпишу

_________________

Ремонт АКПП Lexus

  •  
2-03-2008 
2-03-2008 
что за хрень,сегодя проверил на горячую,теперь ниже мин. горячей метки.
  •  
2-03-2008 
2-03-2008 
DIMENTI писал(а):
что за хрень,сегодя проверил на горячую,теперь ниже мин. горячей метки.
Доливай! Может быть воздух был...

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
2-03-2008 
2-03-2008 
воздух, а что после замены такое возможно?
  •  
2-03-2008 
2-03-2008 
тоже проверил сегодня после 5 км пробега - чуть ниже холодного минимума!? его что, доливать надо? и куда оно расходуется ?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов