уровень проверяется так
машину утром на стоянке заводим и даем поработать на холостом ходу минут 5
серелктор акп переводим с паркинга на R ждем 5 сек
на N ждем 5 сек
на D ждем 5 сек
на S и другие режимы между переключениями 5 сек
в таком порядке все обратно и доходим опять до P
потом не глуша мотор проверяем уровень.
на метке COLD должен быть максимум ну допустимо на 2-5 мм выше но не более иначе масло пениться будет и выкинет через сапун.
когда уровень масла маленький масло тоже будет пениться, греться и выкинет через сапун.
Gordey2 писал(а): в итоге 2 раза замерял уровень выше верхней отметки ХОТ на 4 мм, критично это или нет?
у меня когда был небольшой перелив,наверное как и у тебя,то в ЖАРУ при включении на D толчок был,как буд-то на не прогретую машину...слил немного жижи и толчок такой исчез...
думаю не стоит с повышенным уровнем ездить..пока прохладно,ничего..но летом,при высокой температуре,масло может пенится вроде..что не есть хорошо...
Надо раза три мерять. И "правильно" ( , на ровной поверхности,на горячей в меру коробке, переключить на все положения коробки с задержкой 3-5 сек в каждом положении и поставить на P, затем сразу мерять...)
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......