други такая проблемма:вчера поменял масло в коробке(не полная замена с фильтром),залили новое масло 4 литра прогрели минут 30,проверили уровень-много,откачали 0.5 литра,проверили-норма посередине на горячих метках.приезжаю домой проверяю выше верхнего на 2см,не глушу жду 40-50мин,проверяю-почти верхняя метка даже выше на 3мм.пришел утром завел проверяю-ниже минимума холодного,почти на кончике щупа,около 2-3мм.что делать всю голову сломали,толи доливать,толи откачивать.убзвонил все знакомые сервисы все разводят руками,первый раз такое в практике.какие мысли по этому поводу
Ustas-KZ писал(а): Попробуй проверить примерно так. Машина стоит на ровной поверхности. Показатель датчика температуры на 2 делении.
После этого проверь масло.
т.е. проверить на средней тампературе 40-50 градусов?
jorg06 писал(а): масло в коробке на горячую проверяется, значит чуть откачать
+1
Полностью прогреть двигатель плюс еще и проехать немного.
+1
Обязательно необходимо проехать и погонять коробку, ну скажем 5-8 км.
А затем на СТО и опять таки на стопе коробку попереключать в разные режимы по 3-5 сек (один круг достаточно)
fedor74 писал(а): Обязательно необходимо проехать и погонять коробку, ну скажем 5-8 км.
Это очень мало, надо проехать гораздо больше, я думаю км 20, но помнится читал надо 90 км (ИМХО). Затем на ровном участке перекльчить на реверс, затем вперед и только после этого смотреть. Должно быть между метками для горячего (вверху)
у меня тоже подобные казусы- только у меня утром на холодном не заведенном двигателе уровень в АКПП выше максимальной метки на HOT !!! а вообще я проверяю так- проехал 10-11 км, встал на ровную площадку(дв. естесственно не глушить), рычагом коробки провел по всем положениям, задерживаясь в каждом 4-5сек, и на Р. уровень у меня показывает в зависимости от температуры на улице, от "на пару мм выше миним на HOT" до "на пару мм выше макс на HOT"....