Звук явно связан с оборотом колес - частота уменьшается при замедлении и увеличивается при разгоне. Думал на проблемы с тормозами. Тормоза все обслужил. Один суппорт перебрал. Звук остался.
Появляется только после длительного движения 40-60 минут и как, мне кажется, после торможения. На холодную звук отсутствует.
Остаток колодок - перед - 6-7 мм, зад - 2-3 мм.
По моим догадкам, что-то при торможении расширяется - и начинает что-то цеплять.
П.С. Был накануне на очередном ТО в клубном сервисе. Ничего аномального не обнаружено.
П.П.С - только высокочастотный звук - все остальное ветер
finnansist, на своём американском GX460 2011г с большим пробегом 390т.км+ при покупке диагностика подвески показала необходимость замены тормозов ручника, который ножник (он полностью не работал) и задних тормозных дисков и колодок (они даже подклинивали).
Мои проблемы с колодками ручника никак не проявлялись, просто они не зажимались вообще из-за полностью изношенных тросов ручника. После замены 2х тросов и новых колодок с ремкомплектом мой ручник/ножник заработал нормально.
Мои проблемы с задними тормозами никак не проявлялись, просто был сильный износ тормозных дисков и колодок, заменили их на новые Advics.
Позже у меня были проблемы с передними тормозами, которые проявлялись в виде сильного биения в руль на торможении, а также сильном нагреве передних колёсных дисков (они были горячие после даже коротких поездок), и шёл от передних колёс сильный запах палёного. Оказалось клинили некоторые тормозные цилиндры в передних суппортах. Заменили все новые тормозные цилиндры и ремкомплект передних тормозов, обслужили суппорты, тормозить стало нормально без перегрева колёс.
А проблема вашего свиста именно через 40мин после поездки пока не понятна.
Сделайте ссылку на ваше видео на youtube, я покажу его своему мастеру.
SergoBSA писал(а): Оказалось клинили некоторые тормозные цилиндры в передних суппортах. Заменили все новые тормозные цилиндры и ремкомплект передних тормозов, обслужили суппорты, тормозить стало нормально без перегрева колёс
В том и дело, что тормоза обслужены, машина тормозит плавно без рывков вообще. Короче к тормозам претензий нет, кроме того, что задние колодки подходят уже под замену.
Вот ссылка на видео
link
Есть мысль, что это кантик на тормозных дисках, при чем, он может быть как на верхней части тормозной плоскости, так и на нижней ближе к ступице…почему при длительной езде, скорее всего, происходит расширение от нагрева чего либо (диска/колодок).
Также посмотрел бы внимательно на толщину задних колодок, «свистульки» не на подходе..
Ну и откуда звук, спереди или сзади, не понятно?
RKM, Была такая мысль - осмотрел внимательно защиту от брызг (которая металлическая со стороны двигателя) - она далеко и нет следов какой либо выработки.
Звук - непонятно - вроде как сзади. Буду колодки менять.
Замена задних колодок на оригинальные. Звук ушел. Видимо по причине неравномерного износа по краю, там где тормозной диск немного толще чем в центре, колодка была сточена почти до конца. Она похоже и издавала такой звук. Колодки SANG SING. Отходили всего 20000. Больше ставить не буду.
П. С. Еще одно доказательство в пользу известного выражения - Тойота хороша в оригинале
Приветствую! Дабы не плодить темы, задам вопрос здесь. При езде протяженностью 20-25 км появляется посторонний звук, и как мне кажется со стороны двигателя, а пассажир на соседнем сиденье говорит, что звук сзади. Звук свистящий, по мне так, как свист ремня. При том, что двигаясь накатом звук есть, даже слегка поддаю педалью газ, звук пропадает. если остановка непродолжительная, то свист появится минут через 5 после начала движения. Поездка на работу 15 км и поэтому в рабочем режиме звук не могу "поймать". Даже не знаю, на что работников сервиса направить)) Прошу высказать своё мнение одноклубников. Быть может кто-то сталкивался с подобным.
RomanGX51, Проверьте - ролики которые на приводном ремне - который пустой, на натяжителе и самое главное - на "пауке" -на большом вентиляторе.
У меня свистел пустой ролик