Добрый день, прошу совета, сегодня утром после ледяного дождя был неприятно удивлён, кое как выехал со двора, потому что не подключались передние колёса, как на заднеприводном марке себя чувствовал, никаких чеков не загоралось, в городе та же история, попробовал заблокировать межосевой, в итоге ничего не произошло, лампочка межосевого просто моргала.
Очень интересно. А на FullTime это вообще возможно? Теоретически он вообще тогда должен на месте стоять. Привод на зад и перед сплошная механика.
Пробовали перед задомкратить?
Anatolius85, Добрый день, я так же думал, что это не возможно, но на небольшом подъёме стоял и водил задом из стороны в стороны, после работы поеду подниму на подъёмник, просто может кто сталкивался...если проблема действительно есть, то к кому бежать..потому как сейчас умников развелось, всю машину разберут, а зачастую проблема в какой нибудь электрике.
Вы о чем, когда раздатка не заблокирована нагрузка распределяется между передом и задом непосредственно ею. Подними переднюю ось и машина с места бы не сдвинулась если бы не имитация блокировок (антибукс).
Тогда вопрос, если передок у человека не гребёт
А машина едет, это как?
Просто на Прадо клубе много было вопросов про езду без переднего кардана…
Единственное может они все заблокированные ездили…
Я не спорю, может я и не прав, но самому интересно…
Поднял на подъёмник, все колеса крутятся, но машина на льду так же ведёт себя как заднеприводгач, на сотке у меня таких ощущений не было, может это такая особенность прадиков, а может быть при нагрузке момент на передок не передается в полном объеме, шестерни там стерлись, проскальзывает там что то, подскажите, я не технарь
PavelAnosov, Может сильно лютый гололёд, погода, резина.... и много что могло повлиять на ощущения.
А блокировка то работать начала?
Цитата: попробовал заблокировать межосевой, в итоге ничего не произошло, лампочка межосевого просто моргала.
Остановился, поставил коробку в положение N, нажал кнопку, лампа начинает мигать и либо загорается и светит, либо бывает надо тормоз отпустить, чтоб нагрузку с трансмиссии снять, и раздатка блокируется.
Да не особо лютый, да и резина хорошая, на крузаке сотом, в аналогичных ситуациях ощущения были радикально другие, а здесь даже на ровном месте машина угла даёт, вот поэтому у меня и возникает вопрос, возможно ли на этой марки авто такая поломка, что момент на передок передается не в полном объеме от заданного?
Насколько мне известно система идентичная с соткой. Сотка по весу тяжелее, поэтому и стоит на дороге она увереннее. А этот кузнечик больше драйва дает, но устойчивость конечно совсем не та.
Спасибо что откликнулись, попрошу ещё кого-нибудь понаблюдать со стороны во время подобных маневров, достаточно ли уверенно гребут передние колеса, если все в порядке, чтож, придется смириться с тем что это особенность такой машины