home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-01-2008 
8-01-2008 
Здраствуйте уважаемые форумчане !
Хотел поделиться с вами мыслями про защиту от угона.
Итак для начала посмотрим как будут угонять наши машинки.
Существует три быстрых способа угона без подготовки (подготовка в сервисе это отдельная тема, там уже все не просто, а элементарно просто). Первый подразумевает установку "паука" (нависной системы из проводов и базовой электроники способной при минимальном подключении к датчикам и исполнительным органам завести машину) под капот. Второй замена штатного иммобилайзера на свой с заранее прошитым ключем и третий способ - завод машины со штатного диагностического разъема увы RX страдает такой бедой. Исходя из всего вышеперечисленного установка каких либо сигнализаций не противодействующих любому из этих способов абсолютно безсмысленна, какой бы сложной и навароченной сигналка не была, ее угонщик просто не заметит.
Если сигналка при срабатывании начинает гудеть сирену быстро находят и заливают монтажной пеной либо водой. Если сигналка с обратной связью, то сначала долго мучают ложными срабатываниями.
Многие думают что блокировка безнонасоса панацея (привет поклонникам MEDа), увы угонщики ходят с маленькой канистрочкой с заранее подключенным к ней бензонасосом, который легко подключается непосредственно к магистрали под капотом. Со спутником совсем все просто, включают глушилку GSM которая подавляет сигналы всех сотовых станций в радиусе 200 м. от машины причем когда машина угоняется ее могут непосредственно запитывать от аккумулятора вашей машины, т.е. она никогда не выключается (привет поклонникам пилегрима и т.п.). Кроме того GSM модули легко обнаружить многие наверно слышали какие помехи при вызове они излучают, причем по хароктерным щелчкам и пощелкиваниям в эфире на слух можно очень достоверно определить послана смс ка или установлена связь с интернет и скважность этого обмена (кто не верит может с помощью обычного приемника в наушниках послушать если его антенну обмотать вокруг антенны телефона, увидите как это просто).

Так вот из всего вышеперечисленного получается что какую бы навароченную электронную систему вы не поставите она абсолютно никак не повлияет на время угона, причем угон до элементарного прост и не надо быть гуру, просто надо подготовиться к контретному типу машины и все !!!

Теперь что можно сделать что бы защить машину. Да все оказывается не так и сложно, достаточно не дать угонщику возможности добратся до штатного иммобилайзера, двигателя вашей машины, и диагностического разъема. А иммобилайзер у нас в салоне так что если укрепить двери и стекла за пару минут в ваш салон уже не попасть, а если укрепить серьезно то и за пол часа то же. А если уж попадут в салон то не дать снять штатный иммобилайзер и главное подходящие к нему провода, не дать переставить разъемы на свой блок, а если уж переставил, то сделать так что бы распиновка не совпадала, а еще лучше сожгла его блок, это совсем не сложно. Что касается двигателя, то нужно не дать открыть капот ну никак, только чтоб выпиливали. Оказывается защить машину не так уж и сложно.

Теперь знаменитый техноблок, я на самом деле то же вначале повелся на эту замануху. Посмотрим принцып этого девайса.
Техноблок блокирует тормоза и сцепление и демонтировать его не возможно, но блокирует по принцыпу обратного клапана, а именно если вы поставите такое авто на охрану (защелкните очень сложный механический замок который невозможно сломать это особая гордость разработчика) в магистрале появится обратный клапан и если после постановки нажать на тормоз то колодки заблокируют колеса то есть машину вроде как не откатить, но увы смех то как раз в том, что если нажать, а если не нажимать, ее как бы и нет, и со сцеплением та же штука. Так вот открою вам большую тайну уж не знаю как в Италии (родине этого девайса), а в России большинство профессиональных водителей могут без проблем ездить без тормозов (на ручнике) и втыкать передачи без сцепления. Скажете ну далеко так не уехать, так далеко угонять вашу машину и не надо, только до ближайших гаражей. Можно возразить что угонщик если не знает о системе то нажмет на тормоз, ответ - ну и что ! Выходим и садовым секатором отрезаем тормозные шланги дело пары секунд. Так что как видите абсолютно безполезная вещь, увы, а на перый взгяд кажется что штука очень надежная.

Вот на самом деле и все что я хотел вам поведать о том что узнал о безопасности авто нашего класса, надеюсь что это кому то поможет сохранить свою машинку.
  •  
8-01-2008 
8-01-2008 
Спасибо, учтем... Я так думаю... сухой остаток из всего вышеуказанного КАСКО в солидной компании... или я неправ?

_________________

Skype boxcompotru

  •  
8-01-2008 
8-01-2008 
Box писал(а):
Спасибо, учтем... Я так думаю... сухой остаток из всего вышеуказанного КАСКО в солидной компании... или я неправ?
и специальные приблуды, которые не выпускаются серийно.

Серийные сигнализации, "спутники" и прочие девайсы можно инсталлировать только для получения сервисных функций, типа открыть дверь, подвинуть сиденье, удовлетворить любопытство по поводу маршрутов жены/мужа/любовницы/ребенка...

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
Угон и как с ним боротся !

  •  
8-01-2008 
8-01-2008 
dicath писал(а):
типа открыть дверь, подвинуть сиденье, удовлетворить любопытство по поводу маршрутов жены/мужа/любовницы/ребенка...
Laughing Laughing Laughing
  •  
8-01-2008 
8-01-2008 
dmitrykawa писал(а):
dicath писал(а):
типа открыть дверь, подвинуть сиденье, удовлетворить любопытство по поводу маршрутов жены/мужа/любовницы/ребенка...
Laughing Laughing Laughing
ну, это ИМХО Laughing

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
Угон и как с ним боротся !

  •  
8-01-2008 
8-01-2008 
Нда... Димон... Smile опыт у тебя богатый... Smile другими словами... живешь полной жизнью... Smile

_________________

Skype boxcompotru

  •  
8-01-2008 
8-01-2008 
Box писал(а):
Нда... Димон... Smile опыт у тебя богатый... Smile другими словами... живешь полной жизнью... Smile
читаю много Laughing

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
Угон и как с ним боротся !

  •  
8-01-2008 
8-01-2008 
Спасибо, учтем... Я так думаю... сухой остаток из всего вышеуказанного КАСКО в солидной компании... или я неправ?

К несчастью КАСКО в нашей стране лишь полумера, а если вам с ней навязали спутник. Кстати, не задумавались зачем они их навязывают если точно знают что они не от чего не защищают. Так вот, во первых они получают комиссионные за установку, а во вторых и это главное появляется множество пунктов по которым вам можно не заплатить. Например не так поставил на охрану, не там хранил, где сказал, не прошел регламентные работы по сиге, и еще целый списочек. Ознакомтесь с договорами внимательней вы ахните !
Теперь по каске, я уж молчу что процент по нашим с вами машинам очумительный, говорят что машина рисковая, а может не рисковая, а с нас можно больше собрать денег ? У них еще есть амортизация, и какая посмотрите договоры 3-5% первый месяц и по проценту дальше всего в конце года 16 % нехило, правда, а еще посчитайте стоимость установки сиги в сервисе не меньше 1500-2000$ плюс по 50$ в месяц за безсмысленное навязанное обслуживание (годящее как вы правльно здесь заметили только чтоб за женой следить), вот и выходит потери в конце месяца от угона 12000$+страховая премия допустим 11% 6600 итого 18600$ при цене машины грубо в 68600$ (это со страховой премией и сигой). И это все хорошо если заплатят так ведь нет, можете посмотреть в инете практически по любой страховой судебные иски идут, на любом форуме да и среди знакомых есть люди кто ничего не получил, и как в таком случае искать солидную страховую, кто знает есть ли такие в нашей стране.
Резюме всего этого, да конечно страховатся с нашими машина нужно ничего здесь не поделаешь, но защищаться от угона нужно по максимому и на страховку не упавать, потери будут все равно очень большими.
Удачи всем !
  •  
8-01-2008 
8-01-2008 
Sad пошел покупать проездной на метро...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
9-01-2008 
9-01-2008 
AlexKop писал(а):
Теперь что можно сделать что бы защить машину. Да все оказывается не так и сложно, достаточно не дать угонщику возможности добратся до штатного иммобилайзера, двигателя вашей машины, и диагностического разъема. А иммобилайзер у нас в салоне так что если укрепить двери и стекла за пару минут в ваш салон уже не попасть, а если укрепить серьезно то и за пол часа то же. А если уж попадут в салон то не дать снять штатный иммобилайзер и главное подходящие к нему провода, не дать переставить разъемы на свой блок, а если уж переставил, то сделать так что бы распиновка не совпадала, а еще лучше сожгла его блок, это совсем не сложно. Что касается двигателя, то нужно не дать открыть капот ну никак, только чтоб выпиливали. Оказывается защить машину не так уж и сложно.

Теперь знаменитый техноблок, я на самом деле то же вначале повелся на эту замануху. Посмотрим принцып этого девайса.
Техноблок блокирует тормоза и сцепление и демонтировать его не возможно, но блокирует по принцыпу обратного клапана, а именно если вы поставите такое авто на охрану (защелкните очень сложный механический замок который невозможно сломать это особая гордость разработчика) в магистрале появится обратный клапан и если после постановки нажать на тормоз то колодки заблокируют колеса то есть машину вроде как не откатить, но увы смех то как раз в том, что если нажать, а если не нажимать, ее как бы и нет, и со сцеплением та же штука. Так вот открою вам большую тайну уж не знаю как в Италии (родине этого девайса), а в России большинство профессиональных водителей могут без проблем ездить без тормозов (на ручнике) и втыкать передачи без сцепления. Скажете ну далеко так не уехать, так далеко угонять вашу машину и не надо, только до ближайших гаражей. Можно возразить что угонщик если не знает о системе то нажмет на тормоз, ответ - ну и что ! Выходим и садовым секатором отрезаем тормозные шланги дело пары секунд. Так что как видите абсолютно безполезная вещь, увы, а на перый взгяд кажется что штука очень надежная.

Вот на самом деле и все что я хотел вам поведать о том что узнал о безопасности авто нашего класса, надеюсь что это кому то поможет сохранить свою машинку.
Боян. Читайте архивы: www.club-lexus....u/forum/viewtopic.php?t=2139

_________________

Угон и как с ним боротся !

  •  
9-01-2008 
9-01-2008 
Не баян, честно ваш пост не читал. Это только собственный опыт эксплуатации данного девайса (про техноблок). Кстати почитал сейчас, там вот по надежности вы написали, так вот, с надежностью как раз все ок, ни у кого проблем не было штука надежна невероятна, если только не совсем глупыми поставлена. Что касается всего остально то я не написал о плюсах и минусах, а только о способах угона и как предотвратить, и только свое мнение, так что зря обвиняете.
  •  
9-01-2008 
9-01-2008 
Между прочим машинки все равно продолжают угонять, причем вроде все пишут, но народ ничего не ставит, смотрю по последним постам, опять меды, баги и остальное, диллеры однозначно рулят. Надо мной знаете как смеялись в сервисе по поводу двух замков капота, иммо то внутри зачем говорят замки ась, дурак ты говорят полный ставь техноблок, это вещь, а вы говорите баян...
  •  
9-01-2008 
9-01-2008 
AlexKop писал(а):
в России большинство профессиональных водителей могут без проблем ездить без тормозов (на ручнике) и втыкать передачи без сцепления. Скажете ну далеко так не уехать, так далеко угонять вашу машину и не надо, только до ближайших гаражей. Можно возразить что угонщик если не знает о системе то нажмет на тормоз, ответ - ну и что ! Выходим и садовым секатором отрезаем тормозные шланги дело пары секунд. Так что как видите абсолютно безполезная вещь, увы, а на перый взгяд кажется что штука очень надежная.
Повредели шланги, при каждом торможении ручником будет вытекать тормозуха, вытекла..... дальше как останавливаться? Открывать дверь и ногой тормозить? Это все теория, на практике бросят на месте или на эвакуатор.

_________________

vw passat 02 AWT черный

  •  
9-01-2008 
9-01-2008 
Повредели шланги, при каждом торможении ручником будет вытекать тормозуха, вытекла..... дальше как останавливаться? Открывать дверь и ногой тормозить? Это все теория, на практике бросят на месте или на эвакуатор.[/quote]

Может я чего не понимаю... но обычно ручник на тросиках? Это в новых тачках.. пошел электрический...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
9-01-2008 
9-01-2008 
На ручнике тросик однако.

_________________

Paul

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов