Вчера утром, после продолжительных праздников, побрел за машиной, брошеной впопыхах на ближайшей стоянке.Температура -33 а в голове шум после вчерашнего и грустное осознание того, что машина, простоявшая почти сутки на морозе (ночью че-то до минус 38 было), не заведется. На стоянке - злобное лицо охранника, который таскает между машинами зарядку-пускач и еще более злобные лица водил, желающих воспользоваться пускачом. Да, думаю, вот и чудесное занятие мне на ближайшие часа три -четыре. На всякий случай узнаю, кто последний в очереди на этот шайтан-агрегат и иду к своему рх.
Буквально отдираю примерзшую дверь в машину, вставляю ключ в зажигание - руль нехотя опускается вниз, глухо бамкает колокольчик. Ну все, думаю, пипец, замерзла напрочь. Под хмурыми взглядами мужиков пытаюсь завести двигатель: к моему удивлению коленвал делает несколько довольно энергичных оборотов и машина заводится! Болельщики в восторге, самые продвинутые умничают про гидроник и автозапуск, а у меня сразу проходит похмелье: при такой температуре у меня не заводилась ни одна машина.
pow писал(а): Вчера утром, после продолжительных праздников, побрел за машиной, брошеной впопыхах на ближайшей стоянке.Температура -33 а в голове шум после вчерашнего и грустное осознание того, что машина, простоявшая почти сутки на морозе (ночью че-то до минус 38 было), не заведется. На стоянке - злобное лицо охранника, который таскает между машинами зарядку-пускач и еще более злобные лица водил, желающих воспользоваться пускачом. Да, думаю, вот и чудесное занятие мне на ближайшие часа три -четыре. На всякий случай узнаю, кто последний в очереди на этот шайтан-агрегат и иду к своему рх.
Буквально отдираю примерзшую дверь в машину, вставляю ключ в зажигание - руль нехотя опускается вниз, глухо бамкает колокольчик. Ну все, думаю, пипец, замерзла напрочь. Под хмурыми взглядами мужиков пытаюсь завести двигатель: к моему удивлению коленвал делает несколько довольно энергичных оборотов и машина заводится! Болельщики в восторге, самые продвинутые умничают про гидроник и автозапуск, а у меня сразу проходит похмелье: при такой температуре у меня не заводилась ни одна машина.
Погревать надо аккумулятор, включив ближний-дальний на минуту другую, глядишь и другие авто заводиться будут!!! Если нет косяков с машиной, и бензином (а такие морозы от него очень много зависит в последнее время) то любое современное авто запустится имея зимнее масло и хороший аккумулятор...
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
при хорошем, соответствующем масле, аккуме и пр., с учетом ухоженности и безпроблемности машины у меня и волга не боялась таких морозов, при тех же условиях . от лексуса другого и не ожидал .
_________________
__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301...
Масло замерзло.. хотя если прикурили, значит чиста аккумулятор!!! И вообще у всех масел есть температура застывания, не надо ждать чуда, в северных странах давно и вэбасто и просто кипятильнике в рубашке.. вредны для мотора такие запуски... приравнять к 5000-10000км пробега можно.. завод в минус 35, да еще не с первого раза... это всё равно, что на сухую е@ться..
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».