На выходных проехался на 17-х дисках с штатной резиной. Так вот, оказалось что жесткие удары при езде по неровностям которые я ранее связывал с пневмоподвеской пропали. Низкопрофильная резина на 18-х катках (штатная) вызывает удары. Вот так.
MIKLES писал(а): Низкопрофильная резина на 18-х катках (штатная) вызывает удары...
Спасибо, Миш, за тему.
Я щас гоняю на 17-х дисках с липучкой, вроде не сильно колбасит, хотя всё-таки подвеска ощутимо жёстче по сравнению с ретроХорём с маслянными стойками. Подумаю, может на лето вместо штатных 18-х колёс куплю 17-е. Хотя диски АИРСовские будет жалко, крассявые они
Езжу зиму на 18-х, впрочем, как и летом. Ну не испытываю никаких проблем. Стукает на отбое, если ходом лежачего полицейского проскакиваешь или что-либо аналогичное. Не понимаю проблему. Может у меня пружины под пневмостойки замаскировали, а компрессор тарахтит для маскировки? (Музыку слушаю не громко).
MIKLES писал(а): На выходных проехался на 17-х дисках с штатной резиной. Так вот, оказалось что жесткие удары при езде по неровностям которые я ранее связывал с пневмоподвеской пропали. Низкопрофильная резина на 18-х катках (штатная) вызывает удары. Вот так.
я лично на рексе с 17 колесами не ездил,
зато на прадике ездил с 17 колесами и адаптивной подвеской,
как думаешь Михаил дело реально в диаметре дисков и соответственно толщиной резинового слоя и воздуха между землеё и железом на рексе или всеже адаптивная подвеска на прадике дает такую волшебную по сравнению с рексом на 18 колесах и пневмой мягкость?