Леонид 2007 год выпуска сам владею 8 лет второй владелец.при пробеге 183000 умер .... первый цилиндр :,седло ,клапаны, поршневые кольца .зелёный был 32 рубля ,не думая взял контракт .попался не более 20000км,в рублях 108000 было дешевле чем чинить .на сегодняшний день 23-26марта 2019год -пробег 160000км ,умер контракт .....И первый цилиндр ,седло ,клапаны ,поршневые кольца .Тоже самое!!!! Нужен совет ,наступать в третий раз на грабли или эта беда лечится .не хочу слезть с лёни да и денег на добавить нет лишних ибо стройка начинается .вопроос:гильзовать 1 цилиндр или все ,хотя компрессия на остальных 11-12кроме первого .или таки брать контракт и ждать когда будет тоже самое совет нужен срочно на этой неделе .с уважением любительRX АЛЕКСЕЙ .ЕСЛИ КТО МОЖЕТ на почту ,там смотрю каждый день .почта : alexignat1973@mail.ru
Эх... видимо приходит время 2grfe на rxII. В данный момент жду запуск( очень надеюсь, что удачный) контрактного двигателя. Та же самая история, низкая (7) компрессия в первом цилиндре. При полной диагностике, износ и задиры. Пару клапанов и седел под замену. После изучения вопроса с ремонтом, принял решение о покупке контракта. Покупал в проверенной конторе, 2013 года выпуска с пробегом около 50т.км.
Решил не ремонтировать т.к. с контрактом быстрее и заводская сборка на оригинальных запчастях.
Ремонт предлагали с расточкой и шлифовкой блока под ремонтные размеры т.к. в оригинале нет ремонтных поршней и колец, используют аналог поршни Teikin и кольца Tp, по этим производителям отзывы 50/50.
Правильнее было бы гильзовать под новые оригинальные поршни и кольца, но бюджет бы тогда еще вырос + время. У меня и так ремонт выходит 250+т.р., но это с новой оригинальной рулевой рейкой, наконечниками и рулевым карданчиком, удалением катализаторов и прошивка евро2. Решил сразу все сделать, раз такая беда.
Как я вижу причины проблем с первым цилиндром:
1. Использование контрафактных или низкого качества воздушных фильтров.
2. 2grfe боится перегрева, но даже без этого у дальней головы плохое охлаждение. Надо следить за системой охлаждения.
3. Возможно разрушающиеся катализаторы обратной тягой попадают в цилиндры (у меня начали уже разрушаться).
4. Езда на масле 10т.км и выше.
Удачи в ремонте!
Сударь у меня третий мотор. уже закрадывается сомнение сколько он проедет .на первом лил только 95 ,масло 10/40 типа оригинал .на втором моторе перешёл на идемицу - хонда хвалит и подделки мало ,а результат одинаковый .то 8-10тыс.км не больше .
Что тут непонятного? При регистрации с правилами согласились? Будьте любезны выполнять. Цитата: При создании тем:
тема должна быть создана в разделе форума, соответствующем содержанию создаваемой темы;
если Вы хотите задать вопрос, посмотрите, может быть уже существует открытая тема, куда можно этот вопрос поместить.
не пренебрегайте функцией «поиск» или заглянуть в «Базу знаний», перед тем как задать вопрос. Возможно, он уже неоднократно обсуждался.
Alexidnat писал(а): Сударь у меня третий мотор. уже закрадывается сомнение сколько он проедет .на первом лил только 95 ,масло 10/40 типа оригинал .на втором моторе перешёл на идемицу - хонда хвалит и подделки мало ,а результат одинаковый .то 8-10тыс.км не больше .
10/40?! Полусинтетику что ли? Не густовато ли для 2GR?!
Да и по поводу что мало подделки - это вы с чего решили?) Подделывают все подряд, что спросом пользуется.
Брать нужно в надёжных проверенных местах.
Судя по вышеизложенному два движка вы убили возможно из-за масла и некачественных расходников... уж как то совсем мало они у вас живут...
Anton505, Я ему в личке всё это написал)) и дал ссылку где читать про масло. За всю историю не помню чтобы кто-то лил 10-ку. Помню в гольфа в 94 году лил)
Добрый день! Капиталили мотор 2gr-fe с расточкой и вставкой гильз под стандартные поршня. Началось все так же с первого цилиндра, сначала упала компрессия но в течении 6 мес не подавал признаков, позже начал подтраивать но без ошибок. Спустя 9 мес появились пропуски уже с ошибками. Были такие же мысли заменить на контрактный, но покупать кота в мешке с идентичными проблемами не хотелось. В итоге принято решение капиталь Разобрали двигатель. Итог, закоксовка поршней в первом цилиндре + задиры, мелкие задиры в третьем.
Остальные цилиндры в более менее приличном состоянии были. Небольшое коксование на кольцах были. Масло лили 5-40 лексус. Предполагаю что это произошло из за густого масла для этого мотора и маленьких пробегов по городу, попросту масло не успевало выйти на рабочую температуру и коксовалось на кольцах. На данный момент двигатель прошел около 2,5 тыс без каких либо посторонних шумов. Масло теперь 0-30 тойота только от дилера.