28-03-2019 
28-03-2019 
Забрал сегодня машину, тфу тфу тфу контрактный двигатель работает отлично. Осталась неделя гарантии от продавца двигателя, надо успеть побольше поездить).
Старый разобранный движок отдал мастерам в счет части работы, себе забрал только катушки на запас.
По поводу ремонта, я бы сказал это тоже кот в мешке.
В моем городе правда в другом сервисе человеку из клуба делали точно такой же двигатель. Расточили блок и поставили ремонтные поршни и кольца. После ремонта начался жор масла 1 литр на 1000км. Мотористы сказали, что маслосъемные колпачки *овно - надо менять( хотя комплект прокладок был оригинал, но он был куплен владельцем). Сняли двигатель! Поменяли колпачки, за все это заплатил владелец. Ииии... жор не прошел. Мотористы сказали, значит кольца поставили плохие. Надо снова снимать двигатель менять. На этом этапе я с ним общался, думаю как у него вопрос решиться он сам продолжение напишет.
Так что попасть повторно можно при любом варианте.
  •  
28-03-2019 
28-03-2019 
Anton505, Я думаю и 10т. хватит чтобы довести до такого состояния, катаясь по городу с маленькими пробегами.
  •  
28-03-2019 
28-03-2019 
Anton505, Я думаю и 10т. хватит чтобы довести до такого состояния, катаясь по городу с маленькими пробегами.
  •  
28-03-2019 
28-03-2019 
Anton505, интервал был 10 тыс, +- 500км
  •  
28-03-2019 
28-03-2019 
snow1975, Есть еще рекомендация от производителей якобы с 2009 года в этот двигатель надо лить 0-20... Вот и думаю сейчас, а стоит ли переходить на него при коротких пробегах или все же 0-30 для юга пойдет.
2gr fe беда и грабли
  •  
  • +1
28-03-2019 
28-03-2019 
Artifakt, 0-20 это заводом рекомендованно на третье поколение с 09 года. Во все модели второго поколения, рекомендуемое 5-30. И если его не перекатывать в среднем 6 т. км., то и проблем не будет и не важно в каком регионе.
  •  
28-03-2019 
28-03-2019 
Я меняю через 5-6 тык и через каждую смену(раз в 10-12 тык) лью еще ликви моли арт. 1990. Во все 3 свои машины. На лехе двиг и так чистый был внутри, а вот на 2 других подзасран. После 3 циклов промывки, отмылось все просто идеально.
  •  
28-03-2019 
28-03-2019 
я ошибся и меня загнобили лесоводы ,на самом деле лью идемицу 5/30 .не влияет масло ,,это болячка шестёрок ,и ,никто не говорит как лечить , на 28 марта 2019 ,беру третий контракт нашел . И буду продавать
  •  
28-03-2019 
28-03-2019 
Первый цилиндр около помпы, просто заводская недоработка
  •  
28-03-2019 
28-03-2019 
То делаю 8-9 т. Км
  •  
28-03-2019 
28-03-2019 
Alexidnat писал(а):
Первый цилиндр около помпы, просто заводская недоработка
И что с этого что возле помпы ? обоснования какие то есть этому ? причина не ясна, большинсво этих 2GR-FE отрыгивают именно первый цилиндр только на RX350, в то время как этот же 2GR-FE на GS-е болеет 5-м цилиндром по причине подсоса воздуха мимо воздушного фильтра.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • +1
29-03-2019 
29-03-2019 
sanelite писал(а):
... в то время как этот же 2GR-FE на GS-е болеет 5-м цилиндром по причине подсоса воздуха мимо воздушного фильтра.
У GS двигатель с маркировкой 3GR-FE
  •  
29-03-2019 
29-03-2019 
8-9т.км
  •  
29-03-2019 
29-03-2019 
Может какой-нибудь техрегламент есть что-то менять после 150000 ? Чтобы первый цилиндр не грелся .
  •  
29-03-2019 
29-03-2019 
Anton505 писал(а):
У GS двигатель с маркировкой 3GR-FE
комплектовались с 2GR-FE тоже.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов