Всем привет!
Народ подскажите вчем может быть проблема, на холодную когда машина греется ее не хило так колбасит, при этом обороты не плавают, когда прогреется до рабочей на холостом присутствует потряхивание как будто рядом машина проехала или кто то ногой в салоне трясет, но обороты все так же колом на одном месте стоят. До этого когда стояла в гараже на холодную заметил еле ощутимые прострелы в выхлоп как будто богатит, если разгазовать сильно или несколько раз разогнаться с кикдауном иногда начинает идити белый дым с запахом бенза, не знаю норм это или нет, но наблюдал это на 3 одинаковых лексусах, запаха масла нет. Думал что потряхивает из за этого, но остальные лексусы с таким же дымом не трясет, но подозрения что богатит есть. Маф чистил, впуск чистил вместе с вихревыми, свечи меняны где то 20 тысяч назад предыдущим хозяином и фильтр с сеткой тоже. Может кто сталкивался с такой проблемой? У меня осталось подозрение только на лямбды, но нигде не могу найти мануал что б проверить их с помощью ланча.
P/S Еще присутствует непонятный какой то шум мотора, оч хорошо ощутимо со стороны решетки радиатора. Ролики, помпа, обгонная муфта новые, с эндоскопом бегал час вокруг мотора посторонних звуков не нашел нигде т.к сравнивал два одинаковых лексуса, везде звуки одинаковы. Может как то связан с тряской этот шум. Уже всю бошку сломал, может кто сталкивался с подобным?)))
У меня тоже именно так потряхивало и на холодном и на горячем , как будто пропуски зажигания были . Чистили множество датчиков , но ничего не менялось. Выяснилось в чем причина совершенно случайно , когда решил замерить компрессию , которая , к стати , оказалась просто отличной . Вся проблема была в одной свече зажигания , у которой лопнул керамический изолятор на центральном электроде и перемещался по электроду вверх - вниз , иногда устраивая пропуски зажигания ! При чём свечи ставил в сервисе , которым многие соклубники пользуются в Мск , и проехал на них ,на тот момент когда начало потряхивать, около 10000км . Заменили свечи , всё стало на свои места , прекрасно и ровно работает! К стати в одном из филиалов этого сервиса месяца 3 назад мне эти свечи выворачивали для других процедур , но ничего не заметили вкрутили их обратно. Вот таки дела!
Такая же проблема, поменял свечи прокладки, сегодня помпу с роликами и муфтой, толку ноль, ендоскопом слушаю звук громче всего на впускном коллекторе и на масляном поддоне, на сбросе газа шума нет, значит не колено, масло 5w30 замена каждые 5т.км, ЧТО блиать ему НУЖНО?
Shurepus писал(а): Такая же проблема, поменял свечи прокладки, сегодня помпу с роликами и муфтой, толку ноль, ендоскопом слушаю звук громче всего на впускном коллекторе и на масляном поддоне, на сбросе газа шума нет, значит не колено, масло 5w30 замена каждые 5т.км, ЧТО блиать ему НУЖНО?
Горе сервис это диллер который говорит хз, может это колено или масляный насос, может экстрасенс подскажешь, с учётом того что пробег 114000 ни перегрева ни масленного голодания машина не видела
Shurepus писал(а): с учётом того что пробег 114000 ни перегрева ни масленного голодания машина не видела
А подтвержден ли этот пробег?!
Или ты единственный хозяин с салона?
Если машина с рук, то наврядли может быть хоть какая-то уверенность насчет отсутствия перегревов в прошлом, как и масляного голодания и прочих возможных причин...
Да полно причин, по которым эти двигатели периодически трясёт, причем все они достаточно разные.... например, косяк в системе VVT-I (клапана + муфты= болезнь этого мотора), снижение пропускной способности форсунок (будет видно в потоке данных при диагностике) включая другие причины возможного недостатка топлива, катушки зажигания, низкая компрессия... все это нужно проверять и исключать шаг за шагом!
Спасибо, за советы, но все же интересно как решил проблему автор темы, при том что по диагностике все норм чек не горит масло не жрет а стук есть, и все навесное что крутиться поменяно кроме компрессора.