24-05-2019 
24-05-2019 
Так а какая компрессия была в оставшихся цилиндрах?! В принципе, особого значения это по большому счету уже не имеет... по факту, согласно техдок, компрессия даже в 9кг - это уже ниже нормы, а значит мотор требует капиталки.

Кроме того, максимально допустимая разница между значениями компрессии по цилиндрам составляет не более 1кг, если она больше - вибрация при работе двигателя станет обычным делом! Тем более, что эти моторы очень чувствительны к компрессии, так как работают на бедной смеси...

Исходя из этого дальнейшие попытки "что-либо сделать" с мотором заведомо обречены на провал.
Данные из распечаток диагностики в данной ситуации практически не дают никакой ценной информации, это всего лишь набор параметров в определенную секунду работы двигателя!.. И придраться в них в данный момент ни к чему нельзя.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
24-05-2019 
24-05-2019 
kka666, ок. Спорить не буду. Но разберусь дальше. Проверю топливную. Впуск весь. И вот вам момент. Вы вообще вкурсе что такое - смыло компрессию???
  •  
24-05-2019 
24-05-2019 
Alex_Alexeevich писал(а):
Вы вообще вкурсе что такое - смыло компрессию???
Такое действительно бывает, когда каким-либо образом полностью смывается масляная пленка со стенок цилиндров на двигателе, уже имеющем естественный износ...
Если, например, долго крутить двигатель без свечей зажигания, когда впрыскиваемый в цилиндры бензин оседает на стенках цилиндра и смывает масляный пленку, или если заливалась в цилиндры на ночь раскоксовка двигателя.

Но в данной ситуации, при замере компрессии, такое крайне маловероятно и кроме того никак не "смоет" компрессию до нуля!
К тому же, по-правильному, нужно отключать подачу бензина в цилиндры при замере компрессии, например обесточив цепь форсунок...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
24-05-2019 
24-05-2019 
Alex_Alexeevich, попробуй ещё на кройняк клапана впускные помыть, есть вероятность если компрессия маленькая то картерные газы гонят масло во вруск и так как у нас fse то они ничем не омываются, соответственно обрастают говном, не герметичный клапан может быть причиной низкой компрессии
  •  
24-05-2019 
24-05-2019 
Alex_Alexeevich писал(а):
окончился он тем, что в третьем цилиндре компрессии нет!
Наверно в 3м по счету , который на самом деле 5й у акб?. Лечение не поможет -износ цилиндра и поршня.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-05-2019 
24-05-2019 
Shurepus писал(а):
маленькая то картерные газы гонят масло во вруск и так как у нас fse то они ничем не омываются, соответственно обрастают говном, не герметичный клапан может быть причиной низкой компрессии
В этом случае тест с маслом в цилиндре не поднимет компрессию. А для точного теста есть диагностика замера утечек.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-05-2019 
24-05-2019 
Короче, мужики. Не надо паники раньше времени. И если участвуете, читайте до конца пожалуйста.
Повторю тем, кто не понял.
Первый замер в лексус центре - компресии 0!
Через пару часов замер на другой станции, компрессия 9,5!
На следующий день замер в лексус центре, компрессия 6,5.
Спустя полчаса мозгоклюйства с их стороны, наконецто в цилиндр капнули масла и вуаля! Компрессия 12!
Я никому ничего объяснять больше не буду о компитентности мастера в лексус центре.
Поставить крест на агрегате может любой сами знаете кто. А вот предложить как миниммум проверить заливающую форсунку. Как вам? Как по мне, так просто руки не доходят. Сделаю, отпишусь. Фото выложил с тестом для понимающих. Временную коррекцию посмотрите. Лично я оху...л.
Короче я на эмоциях от этого умного мастера.
  •  
24-05-2019 
24-05-2019 
Реально писать и описывать визит к дилеру долго и нудно. Рассказал как мог. Далее будут результаты, отпишусь.
  •  
24-05-2019 
24-05-2019 
Alex_Alexeevich писал(а):
Фото выложил с тестом для понимающих. Временную коррекцию посмотрите. Лично я оху...л.
Так а чего в ней такого?!
В статике она ни о чем не говорит, это же постоянно меняющаяся величина...
Да и в динамике на холостом ходу можно сказать что она в пределах норме и отражает всего лишь разницу по рядам блока, но это и естественно, ведь в первом ряду "полурабочий" цилиндр со сниженной компрессией..

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
24-05-2019 
24-05-2019 
Alex_Alexeevich писал(а):
Короче, мужики. Не надо паники раньше времени. И если участвуете, читайте до конца пожалуйста.

]На следующий день замер в лексус центре, компрессия 6,5.
Спустя полчаса мозгоклюйства с их стороны, наконецто в цилиндр капнули масла и вуаля! Компрессия 12!
и о чем это говорит?

1- компрессию замерять положено на горячем моторе 80С, если это условие не соблюдается, то показания не верные. есть конечно холодный тест, он тоже может давать пищу для ума.
2 - если при добавлении масла компрессия значительно вырастает (с 6 до 12), то имеется проблема с протечкам по цилиндру, в этом ничего хорошего нет, таким способом как раз определяют проблемный цилиндр.
3- сам замер компрессии имеет достоверность 50%, поэтому делается второй тест - тест на утечки, он подтверждает диагноз.
4- в случае подозрения на утечки через клапана, делается еще один тест - дымогенератором.
5 - если вообще мотористы деревянные по колено, то берется эндоскоп и суется во все проходные места...

если сервис или од не обладает данным оборудованием, то диагностика не достоверна

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-05-2019 
25-05-2019 
Дилер не обладает ни мозгами, ни оборудованием. Они проще агрегат закрестят.
Хоть и замер компрессии они делали по библии.
Главное в этом процессе обратить внимание на льющую форсунку. Смытую компрессию. Сделать выводы. И вот я уже в поисках новой форсунки, и того, кто мне её поменяет в спб! Подскажите лучше хороших и не дорогих мастеров.
  •  
25-05-2019 
25-05-2019 
Alex_Alexeevich писал(а):
Главное в этом процессе обратить внимание на льющую форсунку.
Так а кто в итоге, где и каким образом отдефектовал форсунку прямого впрыска как льющую?!

P.S. Снять форсунку с сохранением ее целостности на этих моторах большая проблема...разъёмы от них отваливаются только так, чуть если неправильно дернешь.
Сложно будет найти грамотного и не дорогого мастера, работа эта очень ответственная, несет в себе большие денежные риски...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
25-05-2019 
25-05-2019 
В понедельник погоню малыша к спецам по форсункам. Пока курим библию.
  •  
25-05-2019 
25-05-2019 
Alex_Alexeevich писал(а):
В понедельник погоню малыша к спецам по форсункам. Пока курим библию.
Вы отрицаете очевидное!
Я, возможно, немного сейчас переверну ваше представление о форсунках прямого впрыска и вообще в целом о диагностике, но тем не менее...

Снять эти форсы, как я уже говорил, удовольствие дорогое и сопряжено с высокозатратными рисками (легко свернуть форсункам бошку). Кроме того, понадобятся одноразовые запчасти, среди которых есть уплотнительные тефлоновые кольца на распылители форсунок, одевающиеся через спец.инструмент... Делать это нужно только будучи на 200% уверенным, что это необходимо и решит проблему.
Да и проверить эти форсунки на обычном стенде не получится, они управляются специальным блоком EDU, который преобразует сигнал от блока управления в высоковольтный сигнал, обеспечивая максимальную точность и быстродействие. После открытия форсунка удерживается в открытом состоянии сигналом низкого напряжения.
Именно поэтому у меня сразу и возник вопрос - кто и каким образом "сумел отдефектовать" и приговорить форсунки???

В данном же случае налицо факт с неравномерностью компрессии, что и подтверждается теми самыми топливным коррекциями. Какой смысл проверять другие компоненты мотора, когда сейчас уже стоит ребром задача по исправлению этого косяка! Ведь пониженная компрессия в одном из цилиндров будет давать перекос по другим параметрам, из чего можно будет делать неверные выводы (как яркий пример - эта самая топливная коррекция) и бесполезно тратить время и деньги...

Согласно того же техдока, неисправности должны устраняться по факту сразу непосредственно по мере их обнаружения и только затем можно переходить к проверке следующих компонентов.

Может это пример конечно и глупый, но по факту сейчас это выглядит как пытаться в пробитом колесе менять ниппель... толку будет ноль, так как колесо все равно пробито, и результата от другого ниппеля никакого, да еще и проверить его на герметичность никак!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
10-07-2019 
10-07-2019 
Всем привет. Прошу прощения что пропал.
Так вот. Уважаемые форумчане и модераторы.
Вылечил я свой ис, заменой трёх форсунок. Одна умерла, у двух бошки недовёрнуты были. Тепепь всё гуд. Заодно и дроссельку помыли кстати.
Всем спасибо за поддержку и советы.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов