Левая и правая состоят из двух резинок- верхней и нижней + трубка стержень.
Соответственно, заказывать 52201-60090 - верхняя передняя подушка в комплекте со стержнем - 2 шт.;
52202-60080 - нижняя передняя подушка - 2 шт.
finnansist писал(а): Левая и правая состоят из двух резинок- верхней и нижней + трубка стержень.
Соответственно, заказывать 52201-60090 - верхняя передняя подушка в комплекте со стержнем - 2 шт.;
52202-60080 - нижняя передняя подушка - 2 шт.
finnansist,
Так в том то и дело, что по каталогу номер 52201-60090 это облицовка правой двери.
Alexandr797 писал(а): вот этот артикул 4881560390, правильно
Это внутренние, которые под стойками..
48849-60040 это наружные, которые к рычагу..
Вы бы сначала диагностику нормальную сделали, потом меняли...
А то так можно все подряд менять... может дело вообще в шаровых или рычагах...А может амортизаторы...а может так чего открутилось...
Alexandr797 писал(а): вот этот артикул 4881560390, правильно
Это внутренние, которые под стойками..
48849-60040 это наружные, которые к рычагу..
Вы бы сначала диагностику нормальную сделали, потом меняли...
А то так можно все подряд менять... может дело вообще в шаровых или рычагах...А может амортизаторы...а может так чего открутилось...
RKM, заказал эти тоже, в общем и те и те заказал, когда менять будут заодно диагностику сделают) хуже не будет. Спасибо
Alexandr797 писал(а): RKM, Поменял все втулки (4 передних, 2 задних), постукивает все равно
забей!! катайся и точно диагностируй что "брямкает"
на лексусе менять всё подряд неблагодарное и затратное дело
Не могу забить) приговорили цилиндры кдсс, нужно менять, только не понятно какие покупать, вроде где то встречал что нужно ставить старого образца, мол стучать начали они с рестайла.
Опоры менял (благо стоят они совсем не дорого, да и замена не накладно). Редкий стук как был так и остался. Подушки предыдущие почти совсем как новые (пробег 70). Мастер сказал что менять было совсем и не обязательно.
ПС - на стоящей машине стук не диагностируется (по словам мастера вся подвеска в идеале). Скорее всего связан с работой KDSS под нагрузкой. Где-то на форуме был ответ тойоты - что мол стук является конструктивным. Так что это вопрос другой темы.