Добрался я до вашего форума, может что подскажете дельного.
Слишком большой расход как мне кажется.
Задолбался заправлять. Замерял расход по факту, залил до полного бака, проехал 113км, поехал заправляться на ту же азс, тем же пистолетом, в итоге залил сегодня в него 25 литров, чет дофига как то…
Смотрел по компу, tank avg при езде тапок в пол 22-25 литров, при езде в дедушкином режиме ниже 18 не падает вообще.
УЖЕ СДЕЛАНО/ПОМЕНЯНО
В одном из сервисов диагност обратил внимание на лямбды, первые оказались мертвыми, но при этом чек никогда не горел(ну только при включении зажигания, когда заводишь, сразу гаснет).
По его совету поменял передние лямбды, купил оригу, toyota - особо не помогло, может чуть меньше стал жрать, максимум удавалось проехать 100км на 18л, меньше никак, и это при относительно спокойной езде.
Поменял топливные фильтра в баке(сеточку и фильтр грубой очистки) - не помогло.
Делал ТО, масло в двигатель орига toyota в железной канистре, фильтра салонный, воздушный орига, фильтр АКПП орига, масло АКПП орига(4л, частичная замена).
Ничего не поменялось, как жрал свои 20-25л, так и жрет дальше.
Менял свечи, нагар черный.
Во время замены свечей померили компрессию, компрессометр немного кривой, в общем от 11 до 13 компрессия, вроде как это норма.
Замена свечей не помогла, расход остался таким же.
Менял ДМРВ(MAF) - не помогло. Ставил и новый оригу и б/у оригу, разницы никакой.
суппорта задние смотрел, точно не закисшие.
Дроссельную заслонку мыли - так же не помогло, да и не особо грязная она была.
Недавно вырезал дальние катализаторы, за вторыми лямбдами, в варили пламегасители, на расход не повлияло, катализаторы чистые были, в общем зря вырезали.
Поменян блок управления форсунками - не помогло
Поменян дроссель - не помогло
Поменян клапан обратки, тот что в баке на бензонасосе - не помогло.
Клапан менялся по предположению одного из диагностов, т.к. показания с техстрима по давлению топлива 4100-4250 на холостых, 8000-8200 при 2000 оборотов в минуту ну и дальше думаю понятно как они будут расти.
Датчик температуры рабочий, и на приборке и через техстрим показывает все правильно, датчик наружной температуры так же рабочий, может на 2-3 градуса в плюс показывает.
Обращал внимание при езде.
Если ехать как старый дед на оке, 60-70км/ч, по полу пустому городу ночью попадая на зеленую волну, то расход реально очень маленький, 6-8л, не больше.
Как только начинаешь более менее активно ездить, крутить двигатель хотя бы до 3-4 тыс. оборотов, можно наблюдать как стрелка бака движется от полного к нулю. При относительно активной езде, запас хода 230-250км максимум.
За все время владения чек ни разу не загорался, никаких ошибок по двигателю нет и не было. По коробке никаких нареканий нет, переключает плавно, не пинает, ошибок на данный момент нет. Зимой вылезала ошибки по соленоидам, всегда одна но всегда разный соленоид из-за езды боком) Это глюк коробки, пинков при этом не было и все нормально работало. Спокойно переключается на все 6 передач. Ошибка просто сбрасывается лаунчем и можно ездить дальше, в общем ни на что не влияет.
Недавно был момент когда он начал конкретно е*лить.
Плохо реагирует на газ, после сброса передачи и нажатии на педаль в пол очень долго думает что делать. Дергается при переключении, иногда троит, обороты равномеро падают до 300 и поднимаются до 1500, при этом если ехать спокойно, то едет ровно и вообще все норм, на светофорах пару раз глох, при этом заводился без проблем и за все это время чек так и не вылез.
Давно не нравился клапан vvt-i на левой бошке ближе к впуску, постоянно в масле был, но не сильно.
Заменил на б/у оригу, посмотрим что будет, помыл дроссель, не сказал бы что он был грязным, помыли впуск, и выкрутили сеточки vvt-i, обе сетки были уже не сетками а сплошным куском кокса, отмывались долго, но отмылись.
Проблема ушла ещё до этого всего, бензина было чуть меньше четверти бака, залил до половины, стал работать ровно. но обороты завышены были. После всего что было сделано выше, обороты стали потихоньку падать к заводским.
Заодно глянул свечи, свечам пи*дец, такое ощущение что на 4к км проехал на них а все 400, льет он конкретно и равномерно во все цилиндры, все форсунки разом сдохнуть не могли, почему так льет не понятно, чека нет, проблема никак не проявляется, просто льет и ему видимо хорошо.
Вопрос ко всем леховодам, вихревые заслонки на впуске которые, должны срабатывать когда машина в паркинге и просто газуешь или нет? Просто есть ощущение что они вклиневшие.
Второй раз так же е*лить он начал через неделю.
Весь день не было никаких проблем, жрал он свои 22-25 литров, в общем все как всегда.
Приехал на парковку, заглушил и минут 15-20, Когда завел, начали плавать обороты от 300 до 1500, минут 5 он не мог их выставить, потом выставил прогревочные обороты, около 2к и медленно их понижал до своих обычных 750-800, после начал ровно работать. За 20 минут остыть полностью он не мог, учитывая что я до этого часа 2-3 ездил да и жара больше 20 градусов на улице была, с чего он решил адаптировать дроссель и с чего вообще начали плавать обороты я так и не понял. Чек опять же не вылез, так что куда копать я хз.
Расход всега замеряю по факту от заправки до заправки, заправлялся всегда на одной заправке. Целый месяц заправляюсь на другой, проблема не ушла, дело не в заправке.
Поменял уже много чего, и ничего не помогает, единственное что лямбды расход немного скинули, но это пока они новые, хз сколько они такими будут при таком расходе...
Ездил к дилеру в пулково, ган*оны там работают, за 3к рублей они мне машину помыли и на этом видимо все.
Когда приехал забирать после диагностики, мне сказали что у меня все отлично и что надо жижу в бак залить для промывки инжектора, ещё не заливал, заказана, жду, заодно ТО буду делать.
После чего предложили оставить им машину, сразу выложить 100-150к рублей и может быть после того как они поменяют все подряд пока им хватит 150к расход снизится. естественно я их послал очень далеко. На этом мое общение с дилером закончилось и больше я к ним не поеду.
zergey99, очиститель инжектора если до этого не заливался, щас уже толку не много от него будет. На самом деле нужно проверить все же форсунки и давляк топлива, это единственное что не промеряно, как я понял. Если ты не первый хозяин, есть подозрение что их почистили до тебя ультразвуком и такая хрень получилась. Но это все пальцем в небо. Нужен норм диагност и двигаться поступательно: проверять воздух (подсосы, показыния дмрв, лямбд на выпуске), вроде как ты все проверил, дальше топливо, как раз тут ты, как я понял, не проверял. Проверь форсунки, начни с этого.
Ок, как я тебе проверю форсунки? Снимать я их не стану это точно, разорюсь потом на ремкомплектах. Ну и все 6 форсунок разом лить не начнут. Последние пол года до покупки видел машину каждый день, ездил друг, он точно не мыл форсунки да и вообще почти ничего с ней не делал. Жрать начала у меня.
Ездил к диагностам сегодня, коррекция по цепи присутствует но пока что в допуске.
Коррекция по фазам в правой гбц сильно отличается от левой, в 6-7 раз, в правой больше.
По левой стороне что по лямбдам что по фазам коррекция нулевая, все вопросы к правой гбц.
ПРИ ЭТО ЛЬЕТ ОДИНАКОВО И В ПРАВУЮ И В ЛЕВУЮ СУДЯ ПО НАГАРУ НА СВЕЧАХ.
Давляк топлива на холостых 4100-4250, при 2000 об/мин 8000-8200, об этом написано в первой посте.
Сегодня у диагноста так же возникли вопросы по давляку топлива. техстримом особо не проследить, смотрели скандоком при мне, там показывало, к примеру заводом положено давить 8кг при 3к оборотах, а он давит 12кг, и по компу была видна разница, в правую гбц он льёт больше.
Залили сток прошивку, заодно обновили с 20 до 23 версии, сказали дня 3-4 поездить, по наблюдать. От чего такое давление может быть, пока что непонятно.Просто с чего его так задрало?
Залить сток прошивку была моя просьба т.к. машина 2006 года и хз кто и что в неё когда то заливал или нет.
P.s. Я бы давно уже поменял двигатель, если бы был уверен что это решит проблему.Но давление по топливу заставляет задуматься что дело не в движке...
zergey99, мне форсунки проверять не надо у меня пока что с ними слава богу все ок. Ты спросил, я предположил проблему. Про коррекцию по фазам ты не писал, значит до этого был у "не очень" диагноста, если он такой разбег не выявил, а из тех данных что ты дал самое очевидное было форсунки. из новых данных возникает вопрос: а какой у тебя пробег? может цепи приходит кирдец? я по лексусу не вникал какая коррекция допустима до замены цепи и когда должен загораться чек. У туарега например на 6-8 (не помню точно в чем там измеряется в программе) если идет корректировка, он зажигает чек и привет цепь.
WaSSUUUPP, Про форсунки мне много кто говорил, не могут все 6 форсунок лить одинаково, к тому же если бы были форсы, то были бы пропуски зажигания и загорался чек, а тут без чека и работает ровно, но при этом просто льет.
Пробег 228500, коррекция по цепи есть, цифры не помню, но сказали в пределах нормы пока что и чек не горит.
Расход возможен из за растянутой цепи?
Просто все упирается в то, что непонятно из за чего расход, если косяк по двигателю, то под замену пойдет просто двиг и все, но будет обидно если дело в каком то датчике из навесного и после замены движка проблема останется.
zergey99, из-за растянутой цепи возможно все что угодно. Но нужен грамотный диагност, чтобы понимал какая цифра о чем говорит. Я таковым не являюсь, могу предполагать из опыта только.
yurgen1970, Она всегда была, надо читать изменения в законах а не слушать что говорят)
По факту нужен гтд от продавца и дкп на номерной агрегат, это все предоставляет продавец и должен знать как все грамотно составить. После замены двс едешь в гаи, пишешь заявление, отдаешь гтд и дкп на двиг и тебе вносят изменения.
Есть у меня предположение что это не двигатель виноват, а режим езды. Если крутить мотор как пишешь 3-4об то такой расход и будет по городу, а плюс пробки то и подавно. Если как пишешь ехать 70, то и расход 6л абсолютная норма., поедишь 90-100, будет 7-8л
Эти моторы нюхают бензин только на трассе, в городе при такой агрессивной езде ни о каких 10л на 100 как многие ожидают не будет, это не гибрид.
markii, Не в обиду, но ты совсем не внимательный, причем тут стиль езды, если свечи черные???
Черный нагар на свечах говорит только об одном, топлива дофига, воздуха нифига! Или по твоему они должны быть черными когда ездить активно начинаешь? Бред это все. На трассе по компу 9-10л, по факту все 15. В городе по компу последнее время 11-12, по факту 18-20 при спокойном стиле езды. Свечи при этом черные, значит льет, значит расход должен быть меньше.
P.s. Я ЗАДОЛБАЛСЯ ВСЕМ ОБЪЯСНЯТЬ, ДЕЛО НЕ В МОЕМ СТИЛЕ ЕЗДЫ, СВЕЧИ ЧЕРНЫЕ = МНОГО ЛЬЕТ. ВСЕ 6 ФОРСУНОК РАЗОМ ЛИТЬ НЕ НАЧНУТ!
yurgen1970, хз, кстати по началу он писал реальные 20-22, бывало 25-26 даже, то есть реальный расход писал, потом стал писать 17-18 и особо никуда не двигался что по городу что по трассе.
Обновлял прошивку у чиповщиков т.к. дилер это дилер... Прошивку решил обновить от нечего делать уже, мало ли поможет да и вдруг кто то до меня туда свои руки запустил и накосячил, по итогу прошивка особо не помогла.
Комп при этом пишет свои 11.8 и на все пофигу.
По данным с техстрима коррекция лонг1 -8, коррекция лонг2 -12.
Работает идеально ровно, на холостом держит 700 об/мин.