Друзья, подскажите кому "давать по ушам".
Собственно ситуация, пару месяцев назад отключил EVAP и катализаторы.
Сегодня вырезал каты, поставил пламя гасители. Пришлось ехать за 100 км, на данную процедуру.
Когда вырезали, ничего особого не заметил, вроде чуть туже стала педаль, ну и по ощущениям вроде не так стал резво разгоняться, хотя это возможно и нет, тк как не странно стал работать тише, чем было до этого.
Приехал встал, постоял минут 20-40, вышел завел и загорелась гирлянда. Машину на D когда катится, стала ехать рывками.
Первым делом поехал к пацанам, что отключали каты. Они подключили сканер, пропуски в цилиндрах.
Пока проверил тока катушки. Рабочие. Завтра поменяю 2 свечи, ну и в понедельник замеряю компресию и проверю форсунки.
Что может быть еще? Подсос воздуха в магистрали глушителя может так влиять? Может сломали какой датчик пока вырезали каты?
Может пацаны обманули с ошибками, может вода попала в бензин...
Ну когда мы уже перестанем быть пациентами Чумака, верующими, что можно реально лечить по телевизору или через Интернет
Понятно, что у кого-то Толекс под боком, у кого-то - другая сторона страны, но все равно, нет же никакого смысла создавать такие темы, не давая никакой другой информации, кроме - у меня не едет машина, что делать?
В поликлинике и в Москве и во Владивостоке сначала попросят сделать анализы а только потом поставят диагноз!
Не могу понять, че так нервничать то? =)
Было пару вопросов, на что еще посмотреть, после проверки форсунок, свечей и компрессии. И если это в норме, к кому предъявлять претензии.
Кто резал кат, говорят ничего лишнего не трогали, что надо трясти тех кто шил.
Кто шил показывают пропуски на сканере, ну и говорят- не наш косяк.
Если вас смущают такие темы, где люди делятся опытом или просят совета, то может их просто не читать? Нервы целее будут.
Поиском пользовался, ничего не нашел.
Xa3em6erg писал(а): Да, мог после выбивания каталиков весь шлак вылететь с цилиндра и по клапанам дать. У меня проблема один в один как у автора
В этом случае замер компрессии и тест утечек покажет причину, так это или нет... если компрессия в норме и нет утечек через клапана, то про пыль сказки.