home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-05-2018 
19-05-2018 
Друзья, подскажите кому "давать по ушам".
Собственно ситуация, пару месяцев назад отключил EVAP и катализаторы.
Сегодня вырезал каты, поставил пламя гасители. Пришлось ехать за 100 км, на данную процедуру.
Когда вырезали, ничего особого не заметил, вроде чуть туже стала педаль, ну и по ощущениям вроде не так стал резво разгоняться, хотя это возможно и нет, тк как не странно стал работать тише, чем было до этого.

Приехал встал, постоял минут 20-40, вышел завел и загорелась гирлянда. Машину на D когда катится, стала ехать рывками.
Первым делом поехал к пацанам, что отключали каты. Они подключили сканер, пропуски в цилиндрах.
Пока проверил тока катушки. Рабочие. Завтра поменяю 2 свечи, ну и в понедельник замеряю компресию и проверю форсунки.

Что может быть еще? Подсос воздуха в магистрали глушителя может так влиять? Может сломали какой датчик пока вырезали каты?
  •  
19-05-2018 
19-05-2018 
Может пацаны обманули с ошибками, может вода попала в бензин...
Ну когда мы уже перестанем быть пациентами Чумака, верующими, что можно реально лечить по телевизору или через Интернет Amd wallbash

Понятно, что у кого-то Толекс под боком, у кого-то - другая сторона страны, но все равно, нет же никакого смысла создавать такие темы, не давая никакой другой информации, кроме - у меня не едет машина, что делать?

В поликлинике и в Москве и во Владивостоке сначала попросят сделать анализы а только потом поставят диагноз!

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
19-05-2018 
19-05-2018 
Не могу понять, че так нервничать то? =)
Было пару вопросов, на что еще посмотреть, после проверки форсунок, свечей и компрессии. И если это в норме, к кому предъявлять претензии.
Кто резал кат, говорят ничего лишнего не трогали, что надо трясти тех кто шил.
Кто шил показывают пропуски на сканере, ну и говорят- не наш косяк.

Если вас смущают такие темы, где люди делятся опытом или просят совета, то может их просто не читать? Нервы целее будут.
Поиском пользовался, ничего не нашел.
  •  
19-05-2018 
19-05-2018 
Я переношу Вашу тему в Беседку: там можно писать и общаться даже о влиянии фаз Луны на неисправности в автомобилях.
Удачи в ремонте!

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
22-05-2018 
22-05-2018 
Да все, можешь даже удалить. Вопрос решен.
  •  
13-02-2021 
13-02-2021 
Как решили проблему?
  •  
14-02-2021 
14-02-2021 
Скорее устранили касяки те кто их наделал и к неисправности это не имело отношение...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-02-2021 
14-02-2021 
Да, мог после выбивания каталиков весь шлак вылететь с цилиндра и по клапанам дать. У меня проблема один в один как у автора
  •  
15-02-2021 
15-02-2021 
Xa3em6erg писал(а):
Да, мог после выбивания каталиков весь шлак вылететь с цилиндра и по клапанам дать. У меня проблема один в один как у автора
В этом случае замер компрессии и тест утечек покажет причину, так это или нет... если компрессия в норме и нет утечек через клапана, то про пыль сказки.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX : беседка Правила форумов