Поставил на LX570 диски с выносом ET45. В итоге есть асимметрия (справа колеса выставляются за корпус а/м, а слева наоборот утоплены внутрь. Разница примерно 2 см). Подскажите с чем это связано? Как решить данную проблему?
Как говорит мой знакомый форумчанин, "Чудес в технике не бывает" перво наперво, я бы проверил этот самый вылет на дисках, может разные диски поставили. Если диски одинаковые, то измеряем расстояние от ступицы и до, например, порога, на одной и другой стороне. Если расстояние разное, то тут причин несколько, но не думаю что они связаны с сходом - развалом. Скорее всего мост по отношению к кузову смещен, или кузов по отношению к раме, или... В этой ситуации надо обязательно к дилеру, но советую выяснить расстояние до ступицы самому, что бы точно знать что есть косяк, ну и что бы дилер так же к чертям не послал, либо лапши поненавесил. Если машину купили у дилера, то думаю переживать нет оснований, все исправят, или машину другую выдадут. а вот если купили не у дилера а с рук, тут я бы переживал, хрен его знает почему кузов сместился.
Подтверждаю, что это такое есть на 570м) Сам сколько менял колес на своем 570 и 2008 и 14 г.в. левое заднее колесо больше "утоплено" в арку, причем это заметно в положении подвески low)
Думал проблемы какие с подвеской, дилер мне объяснил мол это нормально) Давно было, не помню всех подробностей, дилер объяснил это какой то особенностью подвески 570го) В режиме подвески N, положение колес в арках нормализуется). У меня обвес инвайдер расширения кузова приличные, колеса на проставках, сзади с правой стороны поставил проставку на 1 см меньше чем с левой, теперь ровно по отношению к арке.