Понравился мне Lexus ES-300, посматриваю на варианты 2002 года, но возникает несколько вопросов. По форуму уже поискал, кое-что понял, но вопросы остались:
1) Как они вообще в Москве себя ведут? По сугробам нормально ездят? На бордюры забираются?
2) Как у них с угоняемостью (в условиях Москвы опять же)? Ездит кто-нибудь без страховки или обязательно страховать? Сколько на него КАСКО стоить будет?
3) Где обслуживать? Интересует САО, СЗАО, чтобы не очень далеко от ТТК - в идеале по Ленинградке не дальше Войковской, но и вокруг (Дмитровка, Волоколамка, Щукино) можно. Есть надежный, проверенный и любимый всем форумом сервис?
4) Нормально ли брать с пробегом больше 100 тыс км? Какие будут слабые места между 100 и 200 тыс, на что обратить внимание?
Хороший, даже очень, сервис есть на складочной - Толекс Тюнинг. Зайди на их сайт www.rx300.ru. На бордюрки будет заподлицо запрыгивать (как так и надо)). Мотор как на RX, коробка не знаю, но если такая же, то могут быть проблемы. А так это то же самое один в один, что и камри того же года.
1. По Москве хорошо ведет себя, не хулиганит, думаю как и по более мелким городам На дороге вполне устойчива, комплектация Комфорт соответствует своему названию. По сугробам не лазаю, не для того машину брал, но думаю поведет себя гораздо хуже, чем RX - и посадка ниже и привод не тот, чтобы сугробы месить. На бордюры лазить - некоторые цепляет, но чаще проходит без проблем.
2. Угоняемость - статистики нет, их не так уж и много, скажем по сравнению с рексами. Но КАСКО надо, иначе не будешь спокойно спать, все-таки Lexus, а не тазик.
3. Я обслуживался только 1 раз, в центре, "Тойота-центр на Белорусской". Недалеко от ТТК, 1-я ул. Ямского поля. Вроде бы как готовы войти в нашу клубную схему скидок, если Ярослав добро даст, они письмо написали ему по-моему. По тому как я обслужился нареканий не было.
4. Брать ли машину с пробегом больше 100 тыков - личное дело кошелька у каждого. Тут не угадаешь сэкономишь или гемор получишь. Я взял с 76. Пока проблем не вижу. На что обращать внимание между 100 и 200 - однозначно подвеска (пружины, аммо) и конечно АКПП, в районе 150-160 многие жалуются на умирание коробки.
2003 г. у меня был. Год отъездил..95 000 миль...вобще ничего не случалось - как по часам! Камри круит..даже XLE
Ищу себе в Америке на замену 330 (2004-2006 г) больше ничего не нравится...
Поддерживаю колег.
Машина отличная. 55 миль взял. Сейчас 100 000 км. Проблем не было крупных, зима уже вторая. Низкую резину на зиму не надо ставить и с сугробами и бордурами порядок будет.
Надежная машина по коробке пока нареканий нет. Новые машины Камри и аналоги хуже по ачеству однозначно. Смотрел и Тиану и Камри R5.
Брать буду такой же трехлетний, как появиться в 2009 году.
_________________
Не нужно бежать от снайпера, только умрешь уставшим.
Машина классная, если найти еще идеальный вариант вообще проблем знать не будешь, у моего алехея пробег 114000 пока нареканий нет тьфу, тьфу, тьфу... тук, тук, тук... ход отличный, ставили вместе с турбовой аристой идет нормально, в первой турбозоне идем рядом, но машина в принципе не для быстрой езды, пока разгонешь..... , но стольник вот если замерять секундомером прошла за 7,5 секунд, оч хороший результат для такой машины. Скоро повезу ее на тест- драйв, могу выложить результаты через неделю, если надо. Только проблемка одна: теститься она будет в Казахстане соответственно, незнаю как у вас в Росси, но не думаю что будет очень разниться.
Езжу по Сибири уже третий год, es300 2001 года, пробег почти 200000км. Вот основные проблемы и замечания:
1. Ненавидит наш бензин, check горит постоянно, хотя заправки только лукойл.
2. Где-то на 170 тысячах в маслонасосе акпп сорвало втулку и выдавило сальник. Ремонт около 400 бакинских.
3. Странно заводится после -35: схватывает сразу доходит почти до 2000об/мин, затем резко глохнет, заводишь снова и чуть даешь газу все приходит в норму.
4. Печка просто супер, но при тех же -35 и ниже когда идешь по трассе начинает обмерзать верхняя часть лобового стекла.
5. Салонного фильтра еле хватает на 10 тысяч км. О его замене свидетельствует ужастный запах из дефлекторов обдува.
В остальном машина отличная, по сугробам идет глубиной до 12-15 см., в обслуживаний не обременяет.
Главная засада es300 это то, что с ним трудно расстатся, мощный надежный и удобный( а-ля Калашников среди машин). Хочу поменять, но альтернативы кроме ES 330 и 350 просто нет.
_________________
Пусть наши мысли не опережают наши действия, зато пока все мыслят мы уже действуем.
С фильтром салонным тоже заметил такую беду. Обдув тоже слегка странный. Переднее стекло потеет или намерзает кусками. Скрип рулевой колонки еще болезнь. А так очень качественный в целом автомобиль.Расставаться однозначно жаль будет.
_________________
Не нужно бежать от снайпера, только умрешь уставшим.
zizer4 писал(а): 1. Ненавидит наш бензин, check горит постоянно, хотя заправки только лукойл
А точно ли из-за бензина горит? Ни разу еще не встречал Lexus, у которого бы из-за бензина постоянно горел CHECK ENGINE. Может просто каты/лямбды "сдохли"? Узнать можно на комп.диагностике, выявляется несложно
zizer4 писал(а): 3. Странно заводится после -35: схватывает сразу доходит почти до 2000об/мин, затем резко глохнет, заводишь снова и чуть даешь газу все приходит в норму
Скорее всего туго ходит клапан ХХ, из-за попавшей пыли. Снимается и моется легко - после этого подобный симптом исчезает
AndreyF писал(а): Скрип рулевой колонки еще болезнь
Там внизу, где колонка входит в пол - есть резинка. Ее надо обильно смазать силиконовым спреем и скрип пропадет!
zizer4 писал(а): Диагностировал на Тойта центре Тюмень 2 раза, все датчики в норме, спецы сказали что бензин. У нас полгорода "америкосов" так ездит
пусть код ошибки скажут! Я почему-то думаю (по опыту), что код будет говорить об вышедших из строя катализаторах или лямбда-зондах. А вот они как раз и умирают из-за плохого бензина
zizer4 писал(а): Клапан снимали, чистили, симптом остался, говорят на морозе замерзает
Может конечно у ES он конструктивно немного другой, но чистили на многих RX, LX, GS, GX - после чистки нормально ходит, в т.ч. и в сильные морозы.
Была такая ситуация: товарищу плохо почистили на сервисе клапан ХХ - так машина глохла даже летом. Я потом сам почистил - больше не глохла ни разу (а деньги с сервиса забрали )