Из всего выше сказанного не сталкивался ни с чем, ни чек не горел из-за бензина, ни скрипа нет, и с подушкой все ОК. ТТТ (и еще несколько раз ) Пробег машины почти 140 тыков. Одно иногда напрягает - в холодное время пока машина (салон) не прогрееца появляюца сверчки. Но как их теплом накормишь так они умолкают.
Да, на счет передних габариток, тоже хотел заменить на ярко-белые, но как глянул технологию их замены так все желание пропало. Пока живут хрен с ними, пусть желтые горят.
Машина чудненько катаеца ( постучу по дереву, по голове и т.д.), если буду менять то на 330 или 350. Ну не хочу я "жЫп" тока ради высокой посадки
Haris писал(а): Одно иногда напрягает - в холодное время пока машина (салон) не прогрееца появляюца сверчки. Но как их теплом накормишь так они умолкают
На других Лексах (в частности на Рексах) тоже такое есть...
Haris писал(а): Ну не хочу я "жЫп" тока ради высокой посадки
Специально для этого и выпускаются разные модели Лексусов
Скрип в руле был - устранили!
Про габариты - не парило
Машина мягкая, тяжелая...не резко идет, но плавно и ты кайфуешь от етой плывущей тяжести!
1 раздражало у меня в машине временами: пассажирское сидение при нагрузке на него жоп более 70 кг. начинало скрипеть на кочках и ухабинах...
Слышал, что у многих в Москве жалуются на коробку, дескать несвоевременно переключается...лечили перепрошивкой...
Я таког не замечал. Может быть потому что первый автомат...или того что первый 3.0 суперный движок
Жалею что продал, счас мучаюсь ничего не могу найти в той долюаной Америке...
AndreyF писал(а): Скрип рулевой колонки еще болезнь.
Вроде не скрипит ;)
zizer4 писал(а): Еще забыл сказать про ужас с заменой габаритных лампочек в передних фарах.
А что за ужас? Это которые сверху по бокам еле светятся? Их вроде уже пощупал - вынимаются и вставляются. Или которые в ближе к центру, что днем горят? Их еще не пробовал :)
smart писал(а): Это которые сверху по бокам еле светятся? Их вроде уже пощупал - вынимаются и вставляются
И как ты до них дотянулся? У тебя руки резиновые?
Там же надо вывернуть колеса, даже желательно поддомкратить и еще подкрылки снимать.
Ты нашел другой способ?
smart писал(а): 1) Как они вообще в Москве себя ведут? По сугробам нормально ездят? На бордюры забираются?
Ведут себя хорошо, по сугробам не лазиют, бордюров боятся.
smart писал(а): 2) Как у них с угоняемостью (в условиях Москвы опять же)? Ездит кто-нибудь без страховки или обязательно страховать? Сколько на него КАСКО стоить будет?
Да нафиг никому не нужны, также как и GS-300...
smart писал(а): 3) Где обслуживать? Интересует САО, СЗАО, чтобы не очень далеко от ТТК - в идеале по Ленинградке не дальше Войковской, но и вокруг (Дмитровка, Волоколамка, Щукино) можно. Есть надежный, проверенный и любимый всем форумом сервис?
Любой практически тоетный сервис.
smart писал(а): 4) Нормально ли брать с пробегом больше 100 тыс км? Какие будут слабые места между 100 и 200 тыс, на что обратить внимание?
Нормально, на таком объеме двигателя пробег 100 тыс не особо сказывается, главно чтобы ухаживали за машиной.
PS: Бери мой гс, не прогадаешь, считай клубная гарантия...
smart писал(а): Это которые сверху по бокам еле светятся? Их вроде уже пощупал - вынимаются и вставляются
И как ты до них дотянулся? У тебя руки резиновые? :D
Там же надо вывернуть колеса, даже желательно поддомкратить и еще подкрылки снимать.
Ты нашел другой способ?
Хм, до левой я прямо из-под капота дотягивался - у меня она была не закреплена и вывалилась - я ее обратно вставил и защелкнул. Руки вроде обычные :) Правую не пробовал. Ну вообще чтобы не врать, вечером буду с работы ехать - попробую еще раз дотянуться, скажу точнее.
smart писал(а): Понравился мне Lexus ES-300, посматриваю на варианты 2002 года, но возникает несколько вопросов. По форуму уже поискал, кое-что понял, но вопросы остались:
1) Как они вообще в Москве себя ведут? По сугробам нормально ездят? На бордюры забираются?
У меня ес300 эмиратская 2002, (регулировка подвески, шторка, все в км - европейка).
за 8 месяцев проехал 30 тыс, брал с пробегом 120тыс. идеальный авто для города не устаешь, динамика неплохая, комфортно всем и спереди и сзади, по льду все нормально - зиму езжу на шипах - без проблем. по сугробам ...в Москве их не видел тем более не хотел туда соваться
2) Как у них с угоняемостью (в условиях Москвы опять же)? Ездит кто-нибудь без страховки или обязательно страховать? Сколько на него КАСКО стоить будет?
я не страховал, кому она нафиг нужна? на ночь на охран стоянку. днем (противоугонка и секретка и т.д.)
3) Где обслуживать? Интересует САО, СЗАО, чтобы не очень далеко от ТТК - в идеале по Ленинградке не дальше Войковской, но и вокруг (Дмитровка, Волоколамка, Щукино) можно. Есть надежный, проверенный и любимый всем форумом сервис?
я только т.о. проходил на лексус рублевский, т.о. 10 тыс руб, большое через 30 тыс - 20 тыс руб
4) Нормально ли брать с пробегом больше 100 тыс км? Какие будут слабые места между 100 и 200 тыс, на что обратить внимание?
а ты как думаешь? машине 6 лет, у неё пробег минимум будет 150 тыс, у кого 70 тыс то однозначно скрученный, зачем сказкам верить?
слабые места - стйки стабилизаторов. на 150 тыс я ща буду менять передние стойки амортизаторов, дорогие блин 15тыс руб. (т.к. регулируемые), нашел через знакомого за 9600руб. через неделю привезти должны. все остальное в норме
Заранее благодарен всем за ответы!
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы