Во Франкфурте показали новую комплектацию флагманского Lexus LX570
К комплектациям флагманского внедорожника марки добавилась версия Superior. Версия создана на базе комплектации Luxury 21+, но отличается от нее новой черной паутинообразной радиаторной решеткой, накладками на бамперах и порогах, черными корпусами зеркал заднего вида и оригинальными 21-дюймовыми колесными дисками.
Единственное отличие в салоне #SUV — алюминиевые накладки на педалях.
По технической части изменений нет: автомобиль оснащается атмосферным 5,7-литровым бензиновым #V8 мощностью 367 л.с., состыкованным с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.
Фото: Ярослав Левашов
когда же до японцев дойдет, что с таким мотором они не конкуренты даже инфинити...
неужели 2UR нельзя заинсталить или мосты с раздаткой развалятся? ...
Инфинити 80ка не меньше по весу и размерам однако справляется с 405 сильным мотором.
Мне не надо, а вот бренд теряет привлекательность у богатых клиентов, которые покупают GLS исключительно из-за мотора.
Понятное дело что в этом случае тойоте всетаки придется встать с татами и взяться действительно за доработку тормозов и управляемости, а не лепить никчемные спортивные обвесы. Если на машину ставиться спортивный обвес, то это подразумевает ее асфальтовую эксплуатацию, но без улучшения ходовых характеристик и соответствующей комплектации?
А турбокит не входит ни в какую комплектацию и человек выкладывающий 7мл, не станет бегать по сервисам тратя время на доработку нового авто, ему привлекательнее купить GLS тот же, тем более цена уже вплотную поджалась к немцу и не только.
markii писал(а): Понятное дело что в этом случае тойоте всетаки придется встать с татами
А ты не думал, что концепция такова, что человек имеющий 8 лямов на паркетник, может вполне себе позволить купить феррари, ламбо или на край собрать лютый корч за лям и наваливать на нем для души?
Всетаки ты как не дорабатывай, а сарай остается сараем и обуздать его на адовой скорости это 50/50.
Это все отговорки, концепция такова что тойота ленивая компания, и все были в шоке когда они отказались от королловских кнопок 90х в последних лексусах... Сколько лет выпускается 200ка и LX570? А тормоза только вчера доработали и то по смешному. Да что тормоза, новых моторов за последние 10 лет вообще небыло, сделали 8ar и стали пихать его во все модели от тойоты до лексуса..
Ushu писал(а): Всетаки ты как не дорабатывай, а сарай остается сараем и обуздать его на адовой скорости это 50/50.
Гелик еще тот сарай и тоже владелец может что и быстрое прикупить, однако доработали и получился AMG G65 571лс...
Если так рассуждать то концепция мощных машин в жизни вообще не понятна, но они нужны просто как ТОР бренда и рюшечки в виде спорта на машине без спорта еще глупее чем излишне дурная мощность.
утверждение что спорткар gt должен ездить по треку, нынче настолько же не верно, как и заталкивание внедорожника в спорт обвесах в болото. Уже давно нет разделения на прямое назначение транспортных средств, кроме как то, что автобус должен возить людей, а самосвал песок. И только у тойоты нет такого внедорожника, а только бестолковые спорт обвесы, тогда скажи зачем они если ухудшают проходимость? Показать что ты быстрый внедорожник? А на деле...
Зато конкурентов навалом- только у мерса аж 3 АМГ внедорожника, Ренж, Джип СРТ, я уже не говорю о Бентьяга хотя с него и надо начать, что это именно не суперкар с 600лс а паркетник аля внедорожник и уж ни как не для трека, а еще скоро и Ролс выкатят и БМВ Х7 который определенно будет по традиции М.
Выпускаемое с 2014 года купе Lexus RC и его «заряженный» восьмицилиндровый вариант RC F (5.0, 477 л.с., 530 Н•м) явно нуждаются в обновлении. И дело не только в дизайне. На фоне наддувных «немцев» (типа AMG C 63 S, 4.0, 510 л.с., 700 Н•м) RC F всё ещё нормально выглядит в плане мощности, но закономерно ощутимо проигрывает в тяге. Провода, которые идут в салон из-под капота тестового Лексуса, пойманного фотографами на Нюрбургринге, доказывают: о силовой установке японцы тоже подумали.
Вариантов развития событий тут два. Вероятно, «восьмёрка» 2UR-GSE ещё не исчерпала свой потенциал, и её можно модернизировать ради большей отдачи. Косвенно тому пример — сторонний тюнинг купе LC 500 с таким же мотором. Правда, там ради 531 «лошадки» авторы нарастили объём. А если ещё инженеры адаптируют к RC новый автомат-десятиступку от Aisin вместо восьмидиапазонного, будет совсем интересно.
Но есть и альтернатива. По неофициальным сведениям, сообщает издание Motor1.com, вскоре Lexus покажет «горячий» LC F с новой «битурбовосьмёркой» 4.0, выдающей порядка 600 л.с. и 640 Н•м. В некой менее мощной версии такой мотор мог бы прописаться и в RC F. Премьера обновлённого RC F (как, не исключено, и LC F) может состояться уже в этом году, в конце октября, на Токийском автосалоне.