15-09-2017 
15-09-2017 
Я не понимаю почему вы против мощных моторов для Лексуса. Почему нельзя сочетать комфорт и динамику?? Почему немцы всегда делают 10 моторов и 5 вариантов подвески для своих авто, а Лексус 2-3 мотора и одинаковые тормоза для всех??? Мы ценим Лексус за надёжность..да! Но почему флагман Лексуса никогда не ехал по сравнению с флагманом немца??? Только 2 года назад GS-F придумали и RC-F ...до этого был только IS-F , и тот проигрывал С-классу и Бэхе-Тройке... Почему ML и GL всегда имели шустрые моторы, а RX и LX всегда овощи??
  •  
  • +2
16-09-2017 
16-09-2017 
Почему только недавно в Lexus появилась возможность переключать мили/километры а до этого нужно было менять микросхемы?
Почему в премиум Lexus кнопка закрывание багажника находится на высоте 2 метра от земли (когда задняя дверь открыта) а в утилитарном Grand Cherokee не выше согнутой руки?
Почему в BMW уже много лет 3D навигация а у Lexus она уровня Android версии 2.0?
Почему так много претензий к звучанию Mark Levinson, особенно у тех, кто "пришёл" с других автомобильных брендов?
Почему европейские производители могут поставлять автомобили в Россию со всякими "фишками", включая активный круиз-контроль а Lexus нет?

Видимо, нужно пожить в Японии и принять японскую философию, чтобы это понять!

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +5
16-09-2017 
16-09-2017 
Раньше все эти "почему?" компенсировались существенной разницей в цене с конкурентами. А сейчас, когда цены лексуса вплотную приблизились к ним, эти вопросы стали очень актуальны.
  •  
  • +5
16-09-2017 
16-09-2017 
flashLAV писал(а):
Видимо, нужно пожить в Японии и принять японскую философию, чтобы это понять!
Видимо надо понять, что для японца ты никто, ты гайдзин и всегда будет получать вещь хуже за те же деньги.
Kostya_p писал(а):
цены лексуса вплотную приблизились к ним
Не знаю где ты это заметил, немцы как и были, хочешь голый кузов уровня нищей повозки, ок, хочешь топовую комплектуху отвали сверху 30-60% и получается уже не уровень японцев ниразу

_________________

have mercy please god erase us

  •  
16-09-2017 
16-09-2017 
flashLAV писал(а):
Видимо, нужно пожить в Японии и принять японскую философию, чтобы это понять!
видимо японцам нужно пожить в европе, прежде чем продавать машины на этих рынках.
В штатах они так же берут ценой, но лексус там не какой то бомбовый премиум бренд, а внутри европы они никогда с таким подходом не смогут больше продавать своих машин, покупатель смотрит на этот вчерашний день и идет покупать мерседес...

Ushu писал(а):
Видимо надо понять, что для японца ты никто, ты гайдзин и всегда будет получать вещь хуже за те же деньги.
по сравнению кем хуже? Времена когда для себя они делали другие комплектации прошли, нет уже особенных лексусов, все одинаково, поэтому продавая на внешнем рынке свои недоделки в японском стиле они не понимают что особо они никому не интересны, барахтаются в своей нише продавая как такси лексусы арабским шейхам и немного разбогатевшим америкосам

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-09-2017 
16-09-2017 
Ushu писал(а):
Не знаю где ты это заметил, немцы как и были, хочешь голый кузов уровня нищей повозки, ок, хочешь топовую комплектуху отвали сверху 30-60% и получается уже не уровень японцев ниразу
GLS AMG на фарше который LX не снился, сейчас на сайте бенца 9900
GLS 400 с аналогичным по мощности мотором стоит уже тех же денег LX570!!! Где дешевый Лексус?
GLS 500 с пакетом стартует от 7800 , а "голый" и того дешевле, а LX570 Luxury 21+ уже перевалил за 6800тр цена без акции, а этот Супериор 7026000

Что в ходит в комплектацию GLS прямого конкурента LX, глянь на сайте

Lexus LX570 Superior - скоро в России

Заходишь в конфигуратор лексус только поржать можно, то что является стандартным оснащением любого немца, там чтобы набить только список длиной в четыре листа А4 понаписано.

Lexus LX570 Superior - скоро в России

Доп стоп сигнал и противотуманки задние необходимы по техрегламенту!! без них нельзя продавать ни одно авто у нас! какое это имеет отношение к оснащению???
Иммобилайзер это тоже спец комплектация? те можно купить авто без Иммо? Тогда лучше уберите, любой лексус можно угнать за 60 секунд...
Вежливые поворотники - ну наконец то, а ведь всего-то надо было поменять реле !!! на LX в 2017 году....
А электролюк и электрозеркала - это прикол? или еще есть комплектации с ручным приводом? может на мясорубках есть еще LX?
Датчики света на тойотах с 80х годов, Лексусу можно это уже не писать?
Можно как раньше писать? - Есть всё!!!
А за штатную мультимедиа, нави и ее взможности нет слов просто, flashLAV уже написал, плюс у немца можно пол машины через меню перенастроить под себя, а у Лексуса через шнурок,те владелец не при делах, платите ОД за настройку, так получается? ...
и тд за 7мл...

Тойоте давно пора услышать потребителей, об этом на форуме пишут каждый раз перед встречами Левашова, но судя по интервью Левашова с представителями ТМС и самим японцам, они просто отмалчиваются на прямые вопросы, либо уклончиво отвечают "нашим клиентам это не нужно" !!!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
17-09-2017 
17-09-2017 
А брызговики? Smile отличная комплектация. Smile) у меня и этого не было. Smile)

Сколько криков в фейсбуке про альфард и 277 лошадей и комплектации по проще. Официальный ответ тойоты, по нашим опросам россияне хотят дорого и дорого.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
17-09-2017 
17-09-2017 
markii писал(а):
Доп стоп сигнал и противотуманки задние необходимы по техрегламенту!!
Весь твой стон напоминает мне иос и андроид, думаю ты понимаешь о чем я?

_________________

have mercy please god erase us

  •  
17-09-2017 
17-09-2017 
Вопросы странности комплектаций обсуждаются на форуме во всех разделах, Ярослав подобные вопросы выносит с форума, а япы трындят одно и тоже, "Мы провели опросы и исследования и выяснили, что нашим клиентам это не нужно"... Вот это как раз в духе Джобса и iOs, тут ты прав. Где эта фокус группа и кто они? Очевидно они все владельцы айфонов и их так приучили довольствоваться тем что дает производитель, и им не нужна нормальная мультимедиа с нормальным mirror link и навигацией, не нужна нормальная шумоизоляция, а хватит целлофана на дверях, не нужен нормальный полный подогрев руля, а только кусками, а до кнопки закрытия багажника нужно подпрыгивать, те это японская философия? ...

Или вот пример, во время когда прежние поколения лексусов были ещё популярны и в частности ГС3, очень многие владельцы сетовали, почему у 3го поколения нет электропривода багажника, даже как опции, при том что штатное открывание крышки производители сделали настолько "не примиальным", что каждое открытие это грязные руки, а при закрытии если не удержать крышку, то она падала с грохотом, тк штатные газовые упоры её не держат даже новые.
Так вот, электропривод крышки изначально был предусмотрен производителем, но не установлен! Под привод и кнопку в багажнике существуют все штатные отштамповки и отверстия под крепления и они штамповались не зависимо от комплектаций с 05 года вплоть до снятия с производства 190 кузова в 11 году! Японские инженеры сделали, а маркетологи в своем стиле просто посчитали, что владельцам менее престижного седана это не нужно, и они должны испытывать унижение по сравнению с владельцем LS пачкаясь об вечно грязную крышку, хотя в тот же время "народный" пассат уже имел функцию управления крышкой жестом - ногой под бампером...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
17-09-2017 
17-09-2017 
Просто тогда не надо говорить, что Лексус конкурент немецкой тройке. Он не конкурент, если в каждом классе нет едущих комплектаций с соответствующими опциями. Говорите, что это ОТДЕЛЬНАЯ ниша
  •  
18-09-2017 
18-09-2017 
markii писал(а):
Вот это как раз в духе Джобса и iOs, тут ты прав
Ну так перенеси на автомобили и все поймешь.
Фокус группа это потребители, те кто покупает айфон покупает надежность в своей эко системе, им не нужны все эти свистоперделки, которыми вангую ты никогда не пользуешься в той же БМВ.

_________________

have mercy please god erase us

  •  
18-09-2017 
18-09-2017 
markii писал(а):

Так вот, электропривод крышки изначально был предусмотрен производителем, но не установлен! Под привод и кнопку в багажнике существуют все штатные отштамповки и отверстия под крепления и они штамповались не зависимо от комплектаций с 05 года вплоть до снятия с производства 190 кузова в 11 году
Это откуда такая информация?
  •  
26-09-2017 
26-09-2017 
Northstar писал(а):
markii писал(а):

Так вот, электропривод крышки изначально был предусмотрен производителем, но не установлен! Под привод и кнопку в багажнике существуют все штатные отштамповки и отверстия под крепления и они штамповались не зависимо от комплектаций с 05 года вплоть до снятия с производства 190 кузова в 11 году
Это откуда такая информация?
Разбери и посмотри... )))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
27-09-2017 
27-09-2017 
markii писал(а):
Новости CLR писал(а):
V8 мощностью 367 л.с.
когда же до японцев дойдет, что с таким мотором они не конкуренты даже инфинити...
неужели 2UR нельзя заинсталить или мосты с раздаткой развалятся? ...
Да 2UR совсем другой мотор совсем другая идеология. Тут масса 2700 без тела за рулём тут тяговитость нужна, тянуть лодки прицепы большие веса и не напрягаться, с пассажирами 3000 кг. 2 UR для седанов скоростных легких. Если такой мотор ставить туда то он также себя не раскроет только ресурс свой уменьшит. Логично почему такие движут ставят на большие машины, надо понимать это . Росным счётом почему и на Dodge Ram ставят многолитровые двигатели с низким количеством л.с. Почему на грузовики и профессиональную технику ставят высоклитровые моторы которые работают на тягу
  •  
27-09-2017 
27-09-2017 
Где современные надежные немецкие авто с мощными атмосферными двигателями скажите? Нигде даже 63 и тот 4 литра уже стал. Позорище все сделано для того чтобы выдувать всю мощь с него в первые 100 а дальше менять. Ни звука ни идеологии . Нормальные спортивные V8 остались в прошлом . Наслаждайтесь называется E200 мерседесом за 4 млн в неплохой комплектации. БМВ свой 4.4 кому только не ставили ,новую М5 тот же 4.4 доработали и так далее и что...Лексус молодцы хоть что то у них атмосферное честное есть. На турбодрысталках гонять радуясь разгону и так далее только вот звука классного там никогда не будет( М3,М5 по сравнению с е60 w10). Походу скоро и Лексус перейдёт на турбо. Осталось в линейке пока что 3-4 атмосферника. 3.5, 5.0 , 5.7 и на CT кажется
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов