Сначало были глюки с переключением H N L высоты подвески решил посмотреть что там случилось выковырял его отсоединил разобрал и почистил потрохи собрал обратно и сделал reset вставив проводок в диагностический разъем замыкая 4 и 13 включил зажигание понажимал на педаль тормоза произошол писк выключил зажигание вытащил проводок завёл машину на приборке лампочка в положении N и всё ни туды ни сюды ни реагирует на переключение, на самом блоке переключений погасла подсветка как мёртвый ни каких признаков теперь не знаю что делать.После пневму подкачал обычным насосом это времено потому что была низковато не хочю совсем ушатать её.
Подскажите кто знает в чём может быть проблема.
прозвонил 3 лампочки две безконечность, одна 22 ома они все за паралелены так что если одна рабочая то должна светить и кстати кнопка DAC та что в стороне тоже ни каких признаков.
[/img]
RKM писал(а): +1 фишки под панелью где кнопки все обратно одели?
Да всё на месте, и с помощю перемычки в DLC3 4 CG с 13 TC не каких ошибок.
И сама система не подкачивает воздух в балоны а они за 3 дня сдуваются.
Сегодня когда подкачивал балоны то разсоединить штэкер тот что на клапан воздуха и забыл его на место поставить то загорается индикатор off на приборке и выскочили ошибки 33 и 34 при диагностике с перемычкой 4 CG с 13 TC , значит думаю мозги подвески живы .
Проверил сегодня все клапана живы насос тоже живой одно не понятно почему система стравливает давление 20мм с левой стороны а с права до 40мм остаётся до отбойника а вот накачивать не накачивает.Я думал гдето пропускает воздух а она тварь просто тупо стравливат клапаном тем что на насосе.
Rado413 писал(а): Проверил сегодня все клапана живы насос тоже живой одно не понятно почему система стравливает давление 20мм с левой стороны а с права до 40мм остаётся до отбойника а вот накачивать не накачивает.Я думал гдето пропускает воздух а она тварь просто тупо стравливат клапаном тем что на насосе.