Моя тема схожая с многими в данной категории, но перечитав темы про двигатель, не нашёл своих симптомов.
Lexus GS 2005 AWD, 3GR-FSE. 70 miles пробег. Езжу мало, 3000-4000 mi в год. Машину брал с рук в 2010 году с пробегом 40000 mi. Судя по состоянию авто на момент приобретения в показания одометра поверил.
Стиль езды у меня спокойный. Тошню, можно сказать.
Машина 3 недели простояла на стоянке пока был в отпуске. После стоянки проещдил неделю, всё было в порядке. Вчера, подъезжая к работе дал педаль газа в пол (секунд на 5), припарковался, заглушил ушёл. Вечером вышел с работы, завёл, из выхлопных труб пошёл белый густой дым. Двигатель заглушил (был заведён секунд 10), больше не заводил. Оставил машину. Весь вечер и ночь читал темы про двигатель на данном форуме, не нашёл симптомов с белым дымом.
Понятно, что скорей всего проблема связана с попаданием ОЖ в мотор, но всё же хотелось бы услышать вашего компетентного мнения.
Немного хронологии:
С наступлением лета, тепла в машине стала ощущаться лёгкая дрожь (на D, R). Думал свечи, топливный фильтр (давно не менялись), ну или подушки двигателя, АКПП. Собирался менять по осени.
Ещё момент:
На протяжении года, при продолжительных поездках или агресивной езде загорался check и vsc. После, поездив спокойно 1-2 дня check тух. Ездил на сканеры в разных местах. В обоих показывало на лямду S2B2. Говорили, померает.
Сейчас сходил, завёл. При старте машина выплюнула немного сизыго дыма и дальше работала без дымов, паров. Дыма как вчера (как из пароходной трубы) нет.
Прогрел двигатель, погазовал, при спаде оборотов до ХХ выходит немного бело-прозрачного дыма с запахом бензина в перемешку с химией или возможно масла.
Без диагностики и считывания ошибок нет смысла рассуждать и догадываться.
Сделайте диагностику, если нужно вскройте мотор, а потом за советами и идеями.
Удачи.
Вскрытие показало слабую компрессию в 1, 3 и 5 горшках. 9, 6, 6 атмосфер соответственно.
Ставлю контрактный мотор с японца.
Итак, какие правила всё таки соблюдать для предотвращения повторного сценария с кончиной мотора?
- Каждые, например 2000 тыс. км. менять воздушный фильтр.
- Проклеивать двойным скочем короб при замене воздушного фильтра?
- Следить за целостностью воздушного коробка, патрубка.
- Почаще чистить дросельную заслонку (например, вместе с заменой воздушного фильтра)?
- Чаще менять масло в ДВС (4000 км например)?
- Чаще менять антифриз. Раз в год?
- С заменой антифириза менять крышку радиатора, чтобы клапан крышки не изсохся и не ушёл в систему охлаждения.
Ещё что то?
По профилю:
Я был давно зарегистрирован на форуме (в 2006 году), но со старым аккаунтом система меня не пускает, а указанный при регистрации email отвергает (обновить пароль нет возможности). Ну да ладно, заполнил новый профиль. Извините.
Катализаторы да, есть.
Воняет неприятным запахом гари,
А если стоять возле выхлопов на холостых, сильно воняет бензином.
3,5 л мотор, расход по компу сейчас 14 литров на 100 км, зимой около 17 литров.
Дым белый, не сизый, знаете такой белый, с оттенками серого, не густой
Если дать газ-в-пол прям сильно валит белый дым, но не густой
Не знаю, поможет ли это вообразить, но если сравнивать дым с облаками,
то пусть густой будет - как пушистые облака, а дым который у меня сейчас - он как перистые облака
На следующей неделе собираюсь поехать в лексус алматы на диагностику,
О результатах буду писать сюда, может быть кому-то будет интересно
Вонять бензином при наличие катализаторов не может, я думаю их нет, просто вам это неизвестно. С катализаторами на хх запах почти не ощутим и он не имеет бензинового запаха, а легкий ацетоновый.
Если в глушители при мойке попало много воды, то парить они тоже могут, но Попадание ож в цилиндры сопровождается постоянным дымлением, даже после длительной поездки и главное падением уровня в бачке или наоборот выдавливанием газами. Если уровень ож с течением времени не меняется вообще,то причина дымления это вода в глушителях или дымление изза отсутствия катализаторов, горения масла либо и то и другое вместе.
Значит, в случае отсутствия катализаторов, такое дымление является нормой?
Стоит заметить что раньше такого не было, езжу с июня 2018 года, такое случилось впервые.
И если катализаторов нет, то должен ли загораться чек? Или можно каким-то образом сделать так, чтобы чек не загорался на каты? Просто чек загорается когда возникали какие-либо другие проблемы. И можете пожалуйста сказать как проверить вообще наличие катализаторов? Я был летом 2019 г. на диагностике у ОД, они про каты вообще ничего не говорили.
Если горит масло, то должен быть сизый оттенок, верно?
Но сколько я не наблюдал, сизого не было, а вот белый дым с серым оттенком да, есть.
Еще не редко происходят хлопки из глушителя, можно сказать даже выстрелы, при торможении,
Мне кажется это не нормально.
Если горит масло, может быть такое что оно горит только при кик-дауне?
Дело в том, что если ездить в нормальном режиме, просто без кик-дауна, то ничем особо и не воняет.
Наличие катов если нет видимых следов сварки, могли просто выбить, можно проверить только физически, скинув часть выхлопа. Судя по подхрюкиванию выхлопа, похоже что их нет, от этого и вонь и дым.