У меня так перед капиталкой дымил... Но и масло жрал как не в себе. И выхлоп почти наверняка кто-то ковырял, уж сильно он бубнит. По вопросу "Что делать?": масло в камеру сгорания может попадать двумя путями: через убитые маслосъемные колпачки клапанов или маслосъёмные кольца. Про мёртвые маслосъемные колпачки на GR-серии я не слышал, поэтому проблема в ЦПГ. Самый простой вариант - залить раскоксовки и посмотреть на результат. Потом залезть эндоскопом, может там есть задиры. Катализаторы не убирают дым, а только вонь. И вонять без них будет всегда. Как-то так.
Tsoyinc писал(а): Скажите пожалуйста, если есть задиры, что обычно в таком случае делают?
Зависит от наличия проверенных мастеров. Если есть, то ремонтный двиг будет ходить не хуже контрактного. Мой после ремонта почти 100к прошел и проблем нет. Ну а если мастеров нет - возможно он и 5к не проедет, поэтому лучше заменить.
Tarlarion, при отсутствии большого расхода масла, такое дымление без катов фактически нормальное явление. Я бы не делал ставку на то что с мотром есть проблемы если нет большого расхода масла. Не стоит заранее вгонять человека в панику )
Tsoyinc, я написал что нужно делать, выяснить фактическое наличие или отсутсвие катов, исходя из этого действовать дальше.
если их нет, то значит тот кто их выбил накатил прошивку или поставил обманки, поэтому и нет чека. В кз такой бензин, что ни одна бу машина на катах не ездит без чека, поэтому все их высаживают почти сразу, хотя достаточно отключить контроль и убрать ошибку.
Если катов нет то поставить и не греть голову с заменой мотора, если бы мотору нужна была замена, расход масла был бы литр на 1000км и дымил бы раз в 10 сильнее.
markii писал(а): такое дымление без катов фактически нормальное явление
Ну хз... По личному опыту, без катов у меня были приора и ещё один ТАЗ, BMW с мотором М54 - хоть долбись в отсечку - ни намёка на дым. Да и мотоцикл у меня без катов, а там обороты за 10к. И тоже дыма не видать. НО! там масло было 0W40, а в моте 5W50.
markii писал(а): такое дымление без катов фактически нормальное явление
Ну хз... По личному опыту, без катов у меня были приора и ещё один ТАЗ, BMW с мотором М54 - хоть долбись в отсечку - ни намёка на дым. Да и мотоцикл у меня без катов, а там обороты за 10к. И тоже дыма не видать. НО! там масло было 0W40, а в моте 5W50.
Ну ты же знаешь что гры склонны поджирать масло после выбивания катов, падает противодавление, к тому же сами по себе каты довольно эффективно боятся с дымлением масла дожигая фракции, даже жрущий масло гр на катах не дымит, пока их не высадят...
Бмв тоже поджирают и поддымливают без катов, все зависит от мотора, на их фоуме тоже полно обсуждений, выбил каты, начался масложер, дымление.