home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-05-2020 
25-05-2020 
У меня так перед капиталкой дымил... Но и масло жрал как не в себе. И выхлоп почти наверняка кто-то ковырял, уж сильно он бубнит. По вопросу "Что делать?": масло в камеру сгорания может попадать двумя путями: через убитые маслосъемные колпачки клапанов или маслосъёмные кольца. Про мёртвые маслосъемные колпачки на GR-серии я не слышал, поэтому проблема в ЦПГ. Самый простой вариант - залить раскоксовки и посмотреть на результат. Потом залезть эндоскопом, может там есть задиры. Катализаторы не убирают дым, а только вонь. И вонять без них будет всегда. Как-то так.
  •  
25-05-2020 
25-05-2020 
Tsoyinc,
а какой пробег уже? Какое масло лили и через какой интервал меняли?
  •  
25-05-2020 
25-05-2020 
Tarlarion, спасибо за советы,

Kostya_p, пробег 152 784 (я считаю 100% скрученный, к сожалению)
Масло беру тойота 5-30 у ОД,
Меняю через каждые 6 т. км

Скажите пожалуйста, если есть задиры, что обычно в таком случае делают?
Чинят как-то или просто меняют двигатель на контрактный?

К слову, в Казахстане двигатели гораздо дороже чем в России, на 40-50%
  •  
25-05-2020 
25-05-2020 
Tsoyinc писал(а):
Скажите пожалуйста, если есть задиры, что обычно в таком случае делают?
Чинят как-то или просто меняют двигатель на контрактный?
наверное проще махнуть на контрактный.
Tsoyinc писал(а):
К слову, в Казахстане двигатели гораздо дороже чем в России, на 40-50%
выбор в Алмате же большой
  •  
25-05-2020 
25-05-2020 
Tsoyinc писал(а):
Скажите пожалуйста, если есть задиры, что обычно в таком случае делают?
Зависит от наличия проверенных мастеров. Если есть, то ремонтный двиг будет ходить не хуже контрактного. Мой после ремонта почти 100к прошел и проблем нет. Ну а если мастеров нет - возможно он и 5к не проедет, поэтому лучше заменить.
  •  
25-05-2020 
25-05-2020 
Tarlarion, при отсутствии большого расхода масла, такое дымление без катов фактически нормальное явление. Я бы не делал ставку на то что с мотром есть проблемы если нет большого расхода масла. Не стоит заранее вгонять человека в панику )

Tsoyinc, я написал что нужно делать, выяснить фактическое наличие или отсутсвие катов, исходя из этого действовать дальше.
если их нет, то значит тот кто их выбил накатил прошивку или поставил обманки, поэтому и нет чека. В кз такой бензин, что ни одна бу машина на катах не ездит без чека, поэтому все их высаживают почти сразу, хотя достаточно отключить контроль и убрать ошибку.
Если катов нет то поставить и не греть голову с заменой мотора, если бы мотору нужна была замена, расход масла был бы литр на 1000км и дымил бы раз в 10 сильнее.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-05-2020 
25-05-2020 
markii писал(а):
такое дымление без катов фактически нормальное явление
Ну хз... По личному опыту, без катов у меня были приора и ещё один ТАЗ, BMW с мотором М54 - хоть долбись в отсечку - ни намёка на дым. Да и мотоцикл у меня без катов, а там обороты за 10к. И тоже дыма не видать. НО! там масло было 0W40, а в моте 5W50.
  •  
25-05-2020 
25-05-2020 
Tarlarion писал(а):
markii писал(а):
такое дымление без катов фактически нормальное явление
Ну хз... По личному опыту, без катов у меня были приора и ещё один ТАЗ, BMW с мотором М54 - хоть долбись в отсечку - ни намёка на дым. Да и мотоцикл у меня без катов, а там обороты за 10к. И тоже дыма не видать. НО! там масло было 0W40, а в моте 5W50.
Ну ты же знаешь что гры склонны поджирать масло после выбивания катов, падает противодавление, к тому же сами по себе каты довольно эффективно боятся с дымлением масла дожигая фракции, даже жрущий масло гр на катах не дымит, пока их не высадят...
Бмв тоже поджирают и поддымливают без катов, все зависит от мотора, на их фоуме тоже полно обсуждений, выбил каты, начался масложер, дымление.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов