Пока речь идет только о китайском рынке - жители Поднебесной первыми смогут "пощупать" новый вариант компактного кроссовера. Дата мирового дебюта пока держится в тайне
Обновленный Lexus NX получил ряд отличий от предшественника. Это: новая решетка радиатора, новая головная оптика, светодиодные ходовые огни, улучшенная шумоизоляция, модернизированные бамперы, переработанная подвеска.
Также обновился и интерьер NX. На новой передней панели разместили аналоговые часы и мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем. как и все новинки от Lexus, автомобиль оснащен системой Lexus Safety System plus, включающей в себя адаптивный круиз-контроль, систему распознавания пешеходов и дорожных знаков.
Дата мирового дебюта пока не названа, но уже известно, что запланировангибридный вариант Lexus NX, а также версии с атмосферным и турбированным двухлитровым двигателями.
Предыдущая генерация Lexus NX вышла на рынок в 2014 году.
"улучшенная шумоизоляция" - Вот скажите.... Япония страна глухих?!?! Или идиотов?! Почему, как только идет рестайл ЛЮБОЙ модели, обязательно немного допиливают шумоизоляцию! Что в Лексе, что в Тойоте! Сразу при выпуске никто ничего не слышит?!
Вопрос просто вслух, понимаю, что ответа не получу... )))) В каждом буклете можете это прочитать, ничего кроме очередного маркетинга и красивых презентаций нет
Box писал(а): "улучшенная шумоизоляция" - Вот скажите.... Япония страна глухих?!?! Или идиотов?! Почему, как только идет рестайл ЛЮБОЙ модели, обязательно немного допиливают шумоизоляцию! Что в Лексе, что в Тойоте! Сразу при выпуске никто ничего не слышит?!
Вопрос просто вслух, понимаю, что ответа не получу... )))) В каждом буклете можете это прочитать, ничего кроме очередного маркетинга и красивых презентаций нет
Думаю, что разницы не услышим.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
Box писал(а): "улучшенная шумоизоляция" - Вот скажите.... Япония страна глухих?!?! Или идиотов?! Почему, как только идет рестайл ЛЮБОЙ модели, обязательно немного допиливают шумоизоляцию! Что в Лексе, что в Тойоте! Сразу при выпуске никто ничего не слышит?!
Вопрос просто вслух, понимаю, что ответа не получу... )))) В каждом буклете можете это прочитать, ничего кроме очередного маркетинга и красивых презентаций нет
Сенсорный дисплей - стоило ли мучить такое количество людей чтобы понять что тыкать в экран на ходу удобнее чем ловить курсор мышкой не сидя в офисном кресле пялясь только в монитор. Надеюсь что при рестайле всех остальных моделей этот откат технологий будет устранен.
markii писал(а): Сенсорный дисплей - стоило ли мучить такое количество людей чтобы понять что тыкать в экран на ходу удобнее чем ловить курсор мышкой не сидя в офисном кресле пялясь только в монитор.
ты серьезно? а ты сам ездил с мышкой?
я вот на ходу на сенсорном дисплее не с первого раза попадаю по нужному пункту... а с мышкой, когда рука на подставке лежит на скорости, без проблем вообще... тем более, что в меню курсор по пунктам прыгает...
markii писал(а): Сенсорный дисплей - стоило ли мучить такое количество людей чтобы понять что тыкать в экран на ходу удобнее чем ловить курсор мышкой не сидя в офисном кресле пялясь только в монитор.
ты серьезно? а ты сам ездил с мышкой?
я вот на ходу на сенсорном дисплее не с первого раза попадаю по нужному пункту... а с мышкой, когда рука на подставке лежит на скорости, без проблем вообще... тем более, что в меню курсор по пунктам прыгает...
Соглашусь, за сенсором тянутся надо, не удобно и отвлекает.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
markii писал(а): Сенсорный дисплей - стоило ли мучить такое количество людей чтобы понять что тыкать в экран на ходу удобнее чем ловить курсор мышкой не сидя в офисном кресле пялясь только в монитор.
ты серьезно? а ты сам ездил с мышкой?
я вот на ходу на сенсорном дисплее не с первого раза попадаю по нужному пункту... а с мышкой, когда рука на подставке лежит на скорости, без проблем вообще... тем более, что в меню курсор по пунктам прыгает...
На новых моделях дисплеи убрали на удаленное от водителя расстояние, не комфортное для сенсорного управления, в результате применена мышь, на всех старых моделях дисплеи находятся на эрогономичном расстоянии и если не попадаешь в дисплейные кнопки то и в рядом расположенные физические тоже не попадешь... Тремор? к тому же что мышь что сенсор не избавляют водителя от отвлечения от дороги и не позволяют слепое управление.
на европейских премиумах и лакшери уже и мультитач и управление жестами, а япы сенсор с мышью тусуют выдавая забытое старое за обновление в модели.
ты так и не ответил на вопрос, пользовался ли сам...
все, кто говорит, что некомфортно, - сам не пользовался... это так кучу технологий можно под "некомфортно" подвести...
я прекрасно знаю, как было до - гс3 и айэс2, и теперь - ст200 и ес250...
на скорости, когда рука привычно лежит на подлокотнике, запятье упирается в подставку, а пальцы тупо водят "мышку" - просто и без запинок, и намного точнее...
Непривычно поначалу... в 14 году мне было также непривычно после сенсора, но не некомфортно...
и трЕмора у меня нет... кому-то вибрация педали тормоза при срабатывании АБС тоже поначалу мешала - вот там некомфортно...
а тот, кому на скорости тянуться и пытаться попасть в сенсорную клавишу с рукой на весу комфортнее, чем в привычной посадке с рукой на подлокотнике мышью, или лукавит, или просто врет...
я соглашусь только, что тачпад, заменивший мышь, менее удобен... вот с этим спорить не буду...
askarm писал(а): ты так и не ответил на вопрос, пользовался ли сам...
Помоему достаточно тест драйва, или предлагаешь покупать все авто чтобы понять удобно или нет. Именно первые впечатления дают оценку удобно или нет, а привыкнуть как многие говорят, можно и левой рукой правше писать, и тот факт что вернули сенсорный экран говорит сам за себя, производитель во всем мире очевидно получал нерекания и ни один журналисткий тестдрайв не проходит без того чтобы не пнуть производителя за этот тип управления, а причина в том что лексус пришили свой тип управления потому что вся немецкая тройка так делает из-за сложности и многоуровненности меню, но исключительно из-за не желания повотрять за немцами, придумали свой джойстик мышь, ведь например тот же классический шатл давно признан самым удобным и эргономичным.
askarm писал(а): кому на скорости тянуться и пытаться попасть в сенсорную клавишу с рукой на весу комфортнее, чем в привычной посадке с рукой на подлокотнике мышью, или лукавит, или просто врет...
Я не представляю сложности процесса при котором не возможно попасть в сенсорную клавишу... да хоть на какой скорости, чем скорость мешает или же на какой скорости - 250 ? Или тряска по пересеченке, но тогда надо в обоих случаях вообще за руль держаться двумя руками, либо вообще иметь нарушения координации и в физические клавиши не попадать при любых условиях...