Очень дедуктивно)
но даже по прямой на небольших волнах покачивает... и не надо в этот момент пытаться выжать максималку... на мелких неровностях, когда машину не переставляет с намеченного курса, водителя даже в кресле жээса трясет...
на самом деле ты пытаешься как-то увиливать от моих прямых ответов... тебя послушать - так вообще отвлекаться от дороги небезопасно, а если уж нужно что-то сделать - остановись и тыкни в экран)
да, это наглядно, когда тыкаешь пальцем... но просто даже курсор точнее, чем палец...
это если не вспоминать отпечатки на экране)
мерседес же не переделывает свой рычаг дворников-поворотников, а после других авто он очень непривычен и дискомфортен... вот именно в этот момент можно и вспомнить дискомфорт от лексусовской мыши на тест-драйве из-за непривычки... но не более...
и ты откровенно задрал со своими намеками на какие-то отклонения с координацией у меня... это лишь твою ущербность показывает... хоть я тебя по форуму достаточно приличным специалистом считаю...
хотя нет, я передумал... буду придерживаться твоей же логике...
лично мне за рулем моих машин удобно - я не пытаюсь ерзать, махать руками, тянуться куда-то...
а тебе, судя по тому, что тянуться приятно, в машинах просто неудобно - надо хотя бы в экран ткнуть, чтоб сменить позу и снять нагрузку на осанку)
угадал?)