Настала пора задуматься, а на чем ездить дальше?! ))) понимаю, что хочу ЖС, но их уже нет и никогда больше не будет, к своему прикипел… не отпускает) Сволочи Япы, что похоронили ЖС. Ну да ладно, на сегодня моему GS450h - 5 лет! с пробегом 112 т.км.
Понимая, что лишних денег на новый авто пока нет, принял решение покататься ещё "пару тройку" лет ) и дабы не быть застигнутым врасплох, организовал себе "превентивные меры" по укреплению собственной веры в надежность своего авто)
Было плановое ТО 110 в Коломенском, замечаний нет. С машиной все ок.
Поставил гибридную батарею на гарантию у ОД. Вот тут отписался по данной теме link
За машиной слежу очень тщательно, если что то выходит из строя, ставлю только оригинал, исключение наверное салонный фильтр, но в последнее время вернулся к оригиналу, т.к. НЕ оригинал всегда выходит по размерам короче или чуть длиннее, по этому есть щели и лишняя пыль летит в салон.
Была у меня небольшая командировка на 4 дня, решил оставить машину в Tolex на Мосфильме, для проведения небольших профилактических работ.
1. Предложили почистить все 12 форсунок не снимая их с двигателя (на моем двигателе их как раз 12), согласился.
Все сделали, но так как двигатель практически в идеале, разницу особо не почувствовал, все также тянет как и новый. Но душе спокойно, да и жидкость для промывки форсунок заливаю в бак каждые 10т.км. (Жидкость как и все расходники всегда беру у Владикуса)
2. Сделал чистку испарителя кондиционера от всяким там бактерий… ))) первый раз за 5 лет
3. Начитавшись жути за 10 лет про 5-й цилиндр, решил первый раз в жизни замерить компрессию, ну и заодно оценить состояние двигателя, Tolex замерил -везде 13.5!!!! во всех 6-и цилиндрах! Масло только Lexus 0W30. Причем я владел GS300-2008, сейчас GS450-2012, везде только такое масло, за весь срок владения этими седанами, а это почти 10 лет! Никогда не доливал и уровень не уходил, первый продал в идеальном состоянии, человек отъездил еще года 3-4, если не ошибаюсь. В общем придерживаюсь своего правила ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ + качественное масло и будет вас счастье ))) ИМХО
4. Бытует мнение, что проблема пятого цилиндра от кривого короба воздушного фильтра двигателя, многие их проклеивают, меняют и всячески перекрывают доступ пыли минуя фильтр в цилиндры. Первым на себя принимает удар как раз 5-й цилиндр. Хотя разобравшись с товарищами пришли к мнению, что это не единственная причина. В этот список надо добавить некачественное масло, не оригинальные фильтра, забитый радиатор и как следствие перегревание двигателя. С коробом на новых GSIV вроде все хорошо, но сама гофра все таки в пыли. По этому попросил все снять и промыть, ну и убрать грязь в впускном коллекторе. Все сделали и отмыли )
Было
Стало
5. Заменил топливный фильтр, первая замена была на 60 т.км. Хоть и живу в Москве, а тут топливо более или менее качественное, но дожидаться 80т.км. как положено по регламенту не стал. А вот тут Япы в очередной раз подложили свинью. Напомню сам бензонасос так и фильтр тонкой очистки, находится в баке под задним сиденьем. Так вот, на GSIII можно было поменять фильтр тонкой очистки так и саму сетку забора топлива, на GSIV только фильтр тонкой очистки!!! Сетка идет в комплекте с БЕНЗОНАСОСАМ…. Ну так чтоб не скучно владельцу было! Я вот думаю это ресурс сетки стал вечным или бензонасос теперь ставят на 3-5 лет?! Грустно когда производитель вытворяет такие вещи. Но не все так плохо… Спасибо моему другу markii, подсказал, что заборная сетка с Мазды подходит один в один на наш бензонасос и стоит она копейки! Вроде мелочь, но кто любит свои авто, тот со мной согласится.
Справа на фото сетка которая прошла 112 т.км.
Выражаю благодарность команде Tolex, что не стали упираться и нашли эту сетку в не профильном магазине Москвы, привезли и поставили мне. Сами очень удивились и готовы менять её всем GSникам))) и непосредственно мастеру приёмщику Виталию, к сожалению не запомнил фамилию.
Вот так теперь в Lexus ставят расходники от Мазды…. А вы говорите премиум… )))
P.S. номер сетки если кто то хочет поменять сам, ну или просто купить CY0113ZE-1
Ну и заодно почистили MAF и дроссельную заслонку + помыли и пропылесосили авто ))))
С топливным фильтром это просто унификация, один производитель поставщик предлагает конфиг разным потребителям, зачем заморачивсться.
Отличное состояние для 100тык.
markii писал(а): С топливным фильтром это просто унификация, один производитель поставщик предлагает конфиг разным потребителям, зачем заморачивсться.
Отличное состояние для 100тык.
Насчёт салонника, тоже похоже та же история
Это стёб... понимаю. что глобализация, не понимаю зачем её НЕ ПРОДАВАТЬ отдельно!