85000руб - на элементах 2013-2014. Емкость 5500-6100 мАч.
96000руб - на элементах 2015-2017. Емкость 6100-6500 мАч (заводская, напомню, 6500мач)
Если берете у меня оттестированных 40шт сразу, то без проблем даю гарантию 100тыс.км/3года. Мне за эти элементы ни разу не стыдно и я в них уверен.
Все свои элементы я заморачиваюсь и тестирую на емкость. Многие продавцы измеряют напряжение и почти никто не измеряет емкость, т.к. это долгий процесс. Напряжение - это вторичный фактор в вопросе батареек.
Поэтому исключается кот в мешке, когда покупаются хоть и свежие элементы 15-16года, но они ходили в такси / были утопленниками / у которых пробег уже >100тыс и т.п. У таких элементов остаточная емкость хорошо если будет 60% от заводской.
Элементов у меня хватает с достатком. Как известно, 40шт кроме гс450 больше ни у одной модели нет, поэтому свежая сборка из 40шт, как правило, состоит из 2ух ввб от яриса/ауриса/приуса и т.п. Я стараюсь подобрать наиболее близкие по емкости между собой ввб, чтобы не было перепада.
Делаю 2-4 цикла заряд-разряда, чтобы "разбудить" элементы. Тренировка дает хорошее оживление батарейке.
Если взять 2ввб от Яриса, например. По 20элементов в каждой. У одной на момент снятия заряд будет 40%, у другой 60%. Соединяем их в 40шт для нашего gs450. Как долго машина сама их будет балансировать и выводить вровень? Я сразу балансирую и вливаю одинаковый заряд во все элементы.
Отправляю транспортной без проблем. ТК Кит/ТК Энергия/СДЭК в Минске есть. Упаковываю хорошенько.







