В итоге подозрения на вышедшие из строя стойки стабилизатора не оправдались, начал искать дальше и обнаружил на заднем правом амортизаторе вот что
Далее у меня с товарищем (который был рядом) случился такой диалог:
Товарищ — все, пиз**ц, шток оборвало
Я — дану на**й?
Товарищ — да точно тебе говорю, у нас в газелях такое бывает
Я — так это у вас в газелях блин, у меня то лексус, слава Богу!
Товарищ — вот смотри, сейчас нижнее крепление аморта открутим и аморт рассыпится
Так и сделали, скинули колесо, открутили нижнее крепление аморта, но он не рассыпался, как ванговал товарищ. Тот удивился, что за Х?
В этот момент я вспоминаю, что еще на стадии рассмотрения GX'а как вариант покупки я много читал о нем, в том числе я прочитал абсолютно ВСЕ БЖ на драйве, что были на тот момент, и я видел нечто подобное.
Начал искать и нашел этот БЖ — http://clublex.ru/p3007254
Мои предположения по дальнейшему ремонту подтвердились, спасибо большое тебе prado120x за твой БЖ
Было решено не медлить и сразу устранить недуг, но возникли проблемы с верхним креплением аморта, оно закисло наглухо, не помогло НИЧЕГО, было принято решение свернуть бошку и потом восстановить
Берем болгарочку и аккуратненько распиливаем аморт
Собственно виновник торжества. Расслабилась контргайка и открутился шток
Сначала закручиваем шток, потом контрогаим. Я для пущей надежности посадил контргайку на неразъемный фиксатор резьбы
Далее по плану восстановление верхнего крепления, подобрал болт с гайкой по длине и резьбе, обрезал старое крепление, обточил
Обварил и на токарке снял лишнее
Далее Обварил вокруг сам аморт. ВНИМАНИЕ! В крышке аморта находится блок управления регулировки жесткости амортизатора
Варить нужно обязательно постепенно и с остужением металла. Поливать водой не желательно, так как она может попасть внутрь блока управления и начнется процесс окисления электроники. Я использовал воздух, обварил чуток и сразу дую с компрессора сжатым воздухом. В итоге получилось так, сверху еще потом краской задул все, что бы не ржавело.
После установки все ништяк, регулировка TEMS работает, аморт не стучит. Правда стучок сска в подвеске не пропал, стало меньше стучать, но где-то еще в переднем левом колесе что-то постукивает, скоро и туда доберусь.
Хорошо, что вовремя увидел аморт, иначе бы расхерачело и попал бы на бабки, на экзисте одна стойка стоит от 20 до 42 тысяч рублей… =)
Всем д'Б'обра" =)