home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-11-2007 
10-11-2007 
Доброе время суток!

Есть ли среди вас те, кто пересел на IS250 с Mazda3? Вопрос меня этот интересует не с проста. Через несколько месяцев, моей Mazda3 1.6AT исполняется 3 года, и вопрос о замене автомобиля все чаще себя проявляет. Хотелось бы услышать мнение от бывших маздаводов, что НЕ понравилось в лексусе после трешки?

Летом, кроме всех прочих (Accord, А4, С200К, BMW325, и др.) протестдрайвил IS250. Автомобиль оставил очень хорошее впечатление. Заметно тише Mazda3, динамика отменная (хотя что тут сравнивать 105 л.с. против 208), управляемость и качество отделки на высоте.

Основное, что меня беспокоят, опять же сравнивая с маздой (не обессудьте):
- дорожный просвет (по-моему, даже ниже чем у Mazda3?)
- более тесный салон, меньше места для задних пассажиров и заметно ниже пространства между головой и крыши в салоне (мой рост 1.70, головой не бьюсь конечно, но несколько настораживает)
- задний привод, нюансы известны, потому и интересует мнение пересевших с переднеприводной m3

Обоснованы ли мои претензии?

И еще несколько важных для меня моментов.

1. Какие болячки есть у сабжа? Они есть почти на каждой бибике, но насколько они существенны в лексусе?

2. Возможно повторюсь с вопросом о музыке, но все же. На тестдрайве совсем вылетело из головы оценить качество звука, что там в базе? Есть ли усилок и саб? На моих ушах медведи вроде бы не наступали =) и музыку люблю динамичную, с хорошим объемом и диапазоном частот. Как вы сами оцениваете качество музыки в целом? Есть ли люди, кто переделывал звук в IS250?

Заранее спасибо за ваши комментарии, они действительно будут для меня ценными и помогут определиться!
  •  
11-11-2007 
11-11-2007 
С мазды не пересаживался, но кой-чего прокомментировать могу.

Просвет: в Москве проблем практически нет, в провинции придётся в большинстве случаев туговато. На бордюры не запрыгнешь.

Крыша: у меня рост 187, головой не задеваю даже при почти вертикальной посадке.

Место сзади: мало, особенно если возить сзади троих.

Привод: у меня тоже ИС первая заднеприводная, пока нареканий никаких.

Болячки: появляющиеся почти у всех скрипы и потрескивания в салоне, которые далеко не всегда удаётся излечить. Я не пытаюсь, т.к. в Москве не напрягает, дороги ровные. В Казани ездил - кошмар, салон гремит.

Музыка: по паспорту всё весьма круто - 13 динамиков (включая саб), усилок. На деле громкости хватает, но детальности нет на высоких вообще, басы глухие слишком. Но это смотря с чем сравнивать. Я имел возможность сравнить с ФФ1, ФФ2, А4 (не Босе), Пассатом, Вектрой, Лансером, Таурегом и т.п. Не могу сказать, что где-то базовая музыка лучше. Вообще если из 5 баллов оценивать, то больше чем на 3 не потянет, но у большинства и 2 с натяжкой. Короче, потратив даже всего 25-30 штук на музыку, можно получить качество на 3 башки выше. Но я опять-таки забил Smile.
  •  
11-11-2007 
11-11-2007 
О, коллега Smile.

Просвет по ощущениям примерно такой же.

Про динамику, думаю, и так понятно.

Музыка в разы лучше, чем в мазде. Насколько я помню по M3club, ты в Рольфе на мазду ставил усилок и т.п., думаю что в IS звук тебя не разочарует Smile

Потолок более низкий в IS, зато более широкие пердние сиденья, что позволяет комфортно сидеть в куртке. В мазде с моей комплекцией нужно было куртку снимать, что зимой несколько неудобно Smile. Задним пассажирам сидеть удобнее в IS, но при условии, что они невысокого роста и их двое.

Да простят меня владельцы IS, но по управляемости лексус сливает мазде по полной, хотя лично для меня это уже не основной кртерий Smile Зато по динамике и комфорту даже сравниваь некорректно.

Минусы заднего привода пока не ощутил
  •  
11-11-2007 
11-11-2007 
Burger писал(а):
Да простят меня владельцы IS, но по управляемости лексус сливает мазде по полной
ОФФТОП: "Сдается мне, джентльмены, это была комедия". ( (с) "Человек с бульвара Капуцинов", Мосфильм, 1987) Very Happy
  •  
11-11-2007 
11-11-2007 
какие то странные сравнения...
как мазда 3 может быть лучше по управляемости? за счет переднего привода? брата увижу - сделаю тестдрайв)))
музыка? меня устраивает, при том что я слушаю drum'and'bass, басса мне хватает))
клиренс? ездил на паджерике до этого. на is моя первая зима - сказать ничего не могу....
салон? отделка классная, я 173 мне хватает, с зади редко кто ездиет, но то что скрипит, эт факт))) но музычку прибавляем и газку поддаем и все ок)))

_________________

я не Эстэт!!!

  •  
11-11-2007 
11-11-2007 
Lazerman писал(а):
Основное, что меня беспокоят, опять же сравнивая с маздой (не обессудьте):
- дорожный просвет (по-моему, даже ниже чем у Mazda3?)
- более тесный салон, меньше места для задних пассажиров и заметно ниже пространства между головой и крыши в салоне (мой рост 1.70, головой не бьюсь конечно, но несколько настораживает)
- задний привод, нюансы известны, потому и интересует мнение пересевших с переднеприводной m3
С Мазды 3 не пересел, но ездил довольно много за рулем.

Дорожный просвет - меньше.
Салон не тесный, а немного по другому скомпонован, реально размеры больше. Место сзади зависит от того, насколько отодвинуты передние сиденья. Сам за собой (рост 181 я сижу комфортно).
Когда-то я тоже думал, что задний привод это аттавизм, и передний рулит. Ни одна машина с передним приводом рулиться так как с задним не может в принципе, а у Лексуса IS 250 еще очень комфортные настройки шасси в плане реакций на руление и нажатие газа. Ну и система стабилизации 4-го поколения тоже кое-что значит.
Да, зимой будет сначала слегка непривычно, но зато потом ... Very Happy

Lazerman писал(а):
И еще несколько важных для меня моментов.

1. Какие болячки есть у сабжа? Они есть почти на каждой бибике, но насколько они существенны в лексусе?

2. Возможно повторюсь с вопросом о музыке, но все же. На тестдрайве совсем вылетело из головы оценить качество звука, что там в базе? Есть ли усилок и саб? На моих ушах медведи вроде бы не наступали =) и музыку люблю динамичную, с хорошим объемом и диапазоном частот. Как вы сами оцениваете качество музыки в целом? Есть ли люди, кто переделывал звук в IS250?
1. Болячки все в основном связаны с элементами несоответствия ожидания от стереотипа "Лексус - суперкомфортный автомобиль который никогда не может поломаться" и российских реалий - плохой бензин, кривые дороги, грязь, совковый сервис.
Кое где на ямках скрипит салон, при активной езде мало ходят колодки, забиваются грязью и иногда глючат механизмы электропривода зеркал, на ямках сходит с ума гироскоп и фара светит не туда. Very Happy. Т.е вещи, на которые владелец автомобиля попроще даже и не посмотрел бы, но тут ж Лексус и т.д.
2. Музыка очень достойная, 12 колонок и саб, сборка или Накамичи или Пионер, скорее первое. На большой громкости лично мне немного не нравятся высокие, но это я придираюсь. Слушать, естественно надо фирменные CD, а не MP3 с битрейтом 128.

Burger писал(а):
Да простят меня владельцы IS, но по управляемости лексус сливает мазде по полной
жжешь ! Very Happy

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
11-11-2007 
11-11-2007 
Romaroma писал(а):
жжешь !
Подтверждаю ! Даже в повороте на льду и еще резко затормозил , но машинка удержалась , системы стабилизации рулят . А вообще соблюдайте скоростной режим !!!!!!!
  •  
  • -1
11-11-2007 
11-11-2007 
SERG 111 писал(а):
Подтверждаю ! Даже в повороте на льду и еще резко затормозил , но машинка удержалась , системы стабилизации рулят . А вообще соблюдайте скоростной режим !!!!!!!
именна))) переобул машинку уже?))

_________________

я не Эстэт!!!

  •  
11-11-2007 
11-11-2007 
2Burger: Во! Хоть кто-то с мазды слезает, а это определенно не просто! Уж очень удачная у япошек бибика получилась, согласись! Одно из лучших соотношений цена-качество, сложно найти достойную альтернативу, но она определенно есть, как минимум это IS250 =)

Музыку действительно ставил в Рольфе, ибо к тому времени никто не смог предложить грамотную альтернативу. Как я понимаю, сейчас с ИСкой были бы деньги и желание, а мастера найдутся.

Сегодня по дороге заехал еще разок поглядеть на ИСку, крутился в ее салоне минут 15, настроил все именно так, как мне удобно, и о чудо, вопрос с пространством как-то отпал! Посидел сзади - вполне. Особенно если учесть, что опять же 95% времени езжу 1-2 человека.

С клиренсом вы меня немного успокоили! У меня 99,9% - это город, права и в маське клиренса мне явно не хватат, дороги у нас <вырезано_цензурой> =(

Вопрос вот еще такой. На форуме мазда-клуба часто можно встретить темы про слабое ЛКП, как здесь с этим обстоят дела, или может эта общая проблема всех япошек?
  •  
11-11-2007 
11-11-2007 
Lazer какую комплектацию хочешш?

_________________

я не Эстэт!!!

  •  
11-11-2007 
11-11-2007 
2marson: хочу premium, но возможно жаба задушит и возьму comfort. Мне собственно кожа не далась, всякий авто-свет, -дождь то же, диски 17" дело наживное, а ксенон и так можно всунуть, не вижу смысла 10 тык переплачивать! Переубедите? =)
  •  
11-11-2007 
11-11-2007 
я сам на спорте езжу) алькантра, 18ые каточки, электрпривод сидений с памятью! и спорт подвеска - меня это убедило)))+парктроник

_________________

я не Эстэт!!!

  •  
11-11-2007 
11-11-2007 
))) о товарищи)
Тоже пересел на IS с трёхи... была 2.0 спорт, седан.
Что касаемо плюсов/минусов...
Рост у меня 195, в иске помещаюсь без проблем, но сзади уже мало кто поместится...да и хрен с ним...в основном в машине ездят один-два человека...IS у меня в комплектации люксари, помоему так называется... единственное что бесит в этой комплектации это подвеска, слишком валкая...но в разы лучше чем на мазде сток... хотя у меня на мазде винтовая стояла...да и стабики не родные были и после данных переделок, рулилась она лучше чем лексус. но и клиренс был " пачка сигарет едва проходила ", хотя можно было сделать и выше... в лексус не решился ставить продвинутую подвеску, что бы рулился лучше, хотя вариантов масса...и по рулёжке бэха рядом стоять не будет... Салон гремит и там и там... хотя в лексусе очень порадовала шумка...в мазде вообще её не было) поднимали коврик на мазде...шумки нет вообще)...
в лексе передняя панель тотрескивает иногда...но я забил на это... ибо в целом всё ок. Музыка... у меня в мазде выла комплектация с "Бозе", хоть и фуфло...но я её там не менял... в иске музло гораздо лучше, хотя и не предел мечтаний... Ещё бесит, то что у нас на рынке нет ис-350... был бы его бы купил... иногда не хватает...но это ИМХО.

_________________

Скорости вашей машине...

  •  
11-11-2007 
11-11-2007 
Lazerman писал(а):
что НЕ понравилось в лексусе после трешки?
я после Рав-4(а ему был всего год когда появилась is-ка) пересев за руль лексуса ...даже и сравнивать не стала что лучше а что хуже-это очевидно..А после "матрешки"я бы вообще, даже не думала сравнивать.. это совершенно разные машины по цене и соответственно по качеству)
Lazerman писал(а):
Переубедите?
не переубедим,но сидения будут ручной регулировки((( охлаждения сидений не будет (((
  •  
11-11-2007 
11-11-2007 
Dungan писал(а):
Ещё бесит, то что у нас на рынке нет ис-350... был бы его бы купил... иногда не хватает...но это ИМХО.
солидарен!

_________________

я не Эстэт!!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов