home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-12-2007 
5-12-2007 
marson писал(а):
dimitry писал(а):
скажу как бывший маздовод!!!
надеюсь ты их сравнивать не будешь?))
Заметь!! не сравниваю же....
  •  
8-12-2007 
8-12-2007 
Сегодня провел второй после лета тест-драйв IS250.

Услышал обсуждаемое на этом форуме досадное поскрипывание в районе торпеды, правда прошло очень быстро, не успели выехать за пределы салона. Менеджер подтвердил, что лечится путем дополнительной проклейки. Внимание вопрос - после этой проклейки, если ее кто-то делал, скрипы пропадают? Это вообще общая для всех болячка? Может сразу просить сделать ее до получения авто?

Обратил внимание на очень долгий процесс прогрева двигателя, стрелка о-о-о-очень лениво двигалась к рабочей температуре. Правда особой туповатости от не прогретого двигателя я не заметил. Не хотел бы сравнивать свою М3, а то многим здесь это как шилом по сердцу видимо, но придется. Рабочая температура двигателя устанавливается через 500-1000м после ночи стоянки, при том, что двигатель сильно не насилую, в ИСке же рабочая температура установилась после 3-4км, и то после нескольких кикдаунов. Уважаемые владельцы, это нормально для ИСки?

Выяснил интересную деталь относительно защиты картера. Со слов мастера отдела доп.оборудования, ВЗАМЕН штатной защиты (пыльника) можно установить защиту картера+коробки из металла или аллюминия, без изменения дорожного просвета, цена вопроса 8500р и 18500р соответственно. Думаю...

Вопрос относительно задних подкрылок. Мне показалось или там действительно валенок? В Левобережном нет и никогда не было задних подкрылок, они вообще существуют в природе?

Во всем остальном, как и в прошлый тестдрайв, один позитив, добавить нечего!

Есть еще один момент, можно сказать личная придирка. Не совсем удовлетворен качеством музыки. Нет, безусловно акустика звучит очень не плохо, но чего-то не хватает. Моя М3 сейчас звучит заметно интереснее, при условии что стоит усилок, саб и акустика DLS. Кстати, вразумительного ответа от менеджера по наличию саба я так и не получил, так есть в ИСке низкочастотник в задней полке или нет? Усилка как я понял так же нет, всю акустику качает штатный усилок магнитолы? Есть в вашем ряду те, кто заряжал ИСку музыкой, интересно было бы услышать их мнение, что делалось, цена вопроса и стоит ли игра свеч?
  •  
8-12-2007 
8-12-2007 
Lazerman писал(а):
Обратил внимание на очень долгий процесс прогрева двигателя, стрелка о-о-о-очень лениво двигалась к рабочей температуре. Правда особой туповатости от не прогретого двигателя я не заметил. Не хотел бы сравнивать свою М3, а то многим здесь это как шилом по сердцу видимо, но придется. Рабочая температура двигателя устанавливается через 500-1000м после ночи стоянки, при том, что двигатель сильно не насилую, в ИСке же рабочая температура установилась после 3-4км, и то после нескольких кикдаунов. Уважаемые владельцы, это нормально для ИСки?
А что ты понимаешь под "рабочей температурой" и как определяешь что она установилась? А греть холодный движок кикдаунами это ноу-хау такое? Wink
  •  
8-12-2007 
8-12-2007 
2 Lazerman
Что то дорого 18500 за аллюминий, мне за 10000 с установкой. Хотя если ездить только по городу то можно наверно и не ставить.
Прогревается действительно не быстро но терпимо.


P.S. Красиво сократил: Мазда3 - М3, первая мысль читая М3 это BMW.
  •  
8-12-2007 
8-12-2007 
Lazerman писал(а):
Услышал обсуждаемое на этом форуме досадное поскрипывание в районе торпеды, правда прошло очень быстро, не успели выехать за пределы салона. Менеджер подтвердил, что лечится путем дополнительной проклейки. Внимание вопрос - после этой проклейки, если ее кто-то делал, скрипы пропадают? Это вообще общая для всех болячка? Может сразу просить сделать ее до получения авто?
Скрипит не у всех. У меня, к примеру, иногда поскрипывает обшивка правой передней двери.
Проклейка чаще всего не помогает, и есть шанс что заляпают клеем салон.
Случай, рассматривается как гарантийное обслуживание и в предпродажную подготовку машины не входит.

Lazerman писал(а):
Обратил внимание на очень долгий процесс прогрева двигателя, стрелка о-о-о-очень лениво двигалась к рабочей температуре. Правда особой туповатости от не прогретого двигателя я не заметил. Не хотел бы сравнивать свою М3, а то многим здесь это как шилом по сердцу видимо, но придется. Рабочая температура двигателя устанавливается через 500-1000м после ночи стоянки, при том, что двигатель сильно не насилую, в ИСке же рабочая температура установилась после 3-4км, и то после нескольких кикдаунов. Уважаемые владельцы, это нормально для ИСки?
Двигатель прогревается достаточно долго, и это нормально для всех ИСок. Субъективно, динамика практически не меняется на холодном моторе, но кикдаунами я бы не увлекался.
Как печка заработала, можешь считать что рабочая температура уже наступила.

Lazerman писал(а):
Выяснил интересную деталь относительно защиты картера. Со слов мастера отдела доп.оборудования, ВЗАМЕН штатной защиты (пыльника) можно установить защиту картера+коробки из металла или аллюминия, без изменения дорожного просвета, цена вопроса 8500р и 18500р соответственно. Думаю...
Внимательно посмотри на конструкцию машины + на картинку аэродинамических щитов на днище (я постил раньше в этой теме). Картер совсем не самая низкая точка конструкции, и перед тем как пробить картер ты сначала оторвешь себе передний бампер, серьезно повредишь подвеску и оторвешь нижний обтекатель под двигателем.
Так что, я бы не стал ничего устанавливать, если ты не собераешься прыгать на бордюры или покорять снежную целину.
Тем более, есть шанс нарушить термообмен двигателя и получать риск перегрева.

Lazerman писал(а):
Вопрос относительно задних подкрылок. Мне показалось или там действительно валенок? В Левобережном нет и никогда не было задних подкрылок, они вообще существуют в природе?
И задние и передние колесные арки покрыты специальным шумопоглащающим материалом. Если ты спрашивал про брызговики, то на ИС-ку их нет в природе.

Lazerman писал(а):
Есть еще один момент, можно сказать личная придирка. Не совсем удовлетворен качеством музыки. Нет, безусловно акустика звучит очень не плохо, но чего-то не хватает. Моя М3 сейчас звучит заметно интереснее, при условии что стоит усилок, саб и акустика DLS. Кстати, вразумительного ответа от менеджера по наличию саба я так и не получил, так есть в ИСке низкочастотник в задней полке или нет? Усилка как я понял так же нет, всю акустику качает штатный усилок магнитолы? Есть в вашем ряду те, кто заряжал ИСку музыкой, интересно было бы услышать их мнение, что делалось, цена вопроса и стоит ли игра свеч?
Про музыку - у всех вкусы разные и критерий звучит "лучше-хуже" очень субъективный. По мне, немного не хватает чистоты высоких частот на большой громкости, но это при прослушивании джаза и инструментальной музыки с фирменных (не российских !) CD.
Ты пробовал крутить настройки ? Меня тоже в свое время на тест-драйве не особо впечатлило, но потом у себя все настроил и музыкой доволен.
На задней полке двухголовый низкочастотник, и он так шпарит, что салонное зеркало вибрирует. Как это можно не услышать и почему это не знал манагер - я не знаю.
Про усилок, начинку, качество и апгрейд музыки есть отдельная большая ветка. Не поленись, почитай.

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
9-12-2007 
9-12-2007 
Romaroma писал(а):

Внимательно посмотри на конструкцию машины + на картинку аэродинамических щитов на днище (я постил раньше в этой теме). Картер совсем не самая низкая точка конструкции, и перед тем как пробить картер ты сначала оторвешь себе передний бампер, серьезно повредишь подвеску и оторвешь нижний обтекатель под двигателем.
Так что, я бы не стал ничего устанавливать, если ты не собераешься прыгать на бордюры или покорять снежную целину.
Тем более, есть шанс нарушить термообмен двигателя и получать риск перегрева.
За картинку отдельное спасибо, я ее видел и внимательно изучил. Поэтому ответ мастера меня удивил и обрадовал, с его слов защита днища состоит из отсеков (блоков), поэтому безболезненно один блок заменяется другим - усиленным (металл или аллюминий), надеюсь мастер меня не ввел в заблуждение...?

А защита мне нужна совсем не для того чтобы скакать по бордюрам, а хотя бы для того, чтобы преодолеть небольшие ухабы и ямки, которых например при подъезде к моему гаражу хоть отбавляй, даже сейчас на своей маське в одном и том же месте постоянное чиркаю защитой. Про валяющиеся камни и другую нечисть на дорогах Москвы я уж молчу...

Romaroma писал(а):
И задние и передние колесные арки покрыты специальным шумопоглащающим материалом. Если ты спрашивал про брызговики, то на ИС-ку их нет в природе.
Этот материал в простонародьи и называется "валенком" - потому как материал внешне и на ощупь очень похож на него. Незнаю как у других япошек, но в мазде точно такой же валенок. По желанию, можно установить дополнительный подкрылок, что я и многие другие делают. В шоуруме потрогал этот валенок, он почему-то даже болтался там... С трудом верится, что в наших зимних дорожных условиях ни у кого не возникло проблем и вопросов по этому поводу.

Romaroma писал(а):
Про музыку - у всех вкусы разные и критерий звучит "лучше-хуже" очень субъективный. По мне, немного не хватает чистоты высоких частот на большой громкости, но это при прослушивании джаза и инструментальной музыки с фирменных (не российских !) CD.
Ты пробовал крутить настройки ? Меня тоже в свое время на тест-драйве не особо впечатлило, но потом у себя все настроил и музыкой доволен.
На задней полке двухголовый низкочастотник, и он так шпарит, что салонное зеркало вибрирует. Как это можно не услышать и почему это не знал манагер - я не знаю.
Про усилок, начинку, качество и апгрейд музыки есть отдельная большая ветка. Не поленись, почитай.
Оценка качества звука дело субъективное, это даже не обсуждается. А настройки разумеется крутил во все стороны, возможно здесь некоторым образом влияет геометрия салона, кол-во динамиков еще бог знает что, если все же окончательно определюсь с будущем автомобилем в пользу ИСки, то музыкой можно будет заняться, но позже, ибо острой необходимости в этом нет, а улучшать можно все до бесконечности... И разумеется, постараюсь найти ту тему, где обсуждается вопрос музыки в ИСке.
  •  
9-12-2007 
9-12-2007 
Насчёт дополнительно подкрылок поставить мысль интересная, на самом деле той зимой "валенки" с места сдергивал пару раз. Потом научился не лезть куда не надо и проблемы не стало. Так что дополнительно подкрылок ставить, только заморачиваться имхо. По музыке не специалист, всё устраивает.
Защита поддона не нужна, даже за пределами Москвы, опять же если с жипами не состязаться в проходимости. Это ощущения по итогам года владения машиной.

_________________

Если у вас и седьмой блин вышел комом - к черту блины, пеките комочки!

  •  
9-12-2007 
9-12-2007 
Lazerman писал(а):
А защита мне нужна совсем не для того чтобы скакать по бордюрам, а хотя бы для того, чтобы преодолеть небольшие ухабы и ямки, которых например при подъезде к моему гаражу хоть отбавляй, даже сейчас на своей маське в одном и том же месте постоянное чиркаю защитой. Про валяющиеся камни и другую нечисть на дорогах Москвы я уж молчу...
У ИС-ки очень короткие свесы и я пока ни разу не задевал ни щитком под двигателем, ни даже передней "губой".
Еще нужно обратить внимание на то, что у ИС-ки аэродинамические щитки на днище имеют такую геометрию, что создают эффект Вентури.
Вряд ли наши "мастера" старались точно повторить геометрию родного щитка в металле. Very Happy

Тема по музыке: club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=1892

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
9-12-2007 
9-12-2007 
Nick78 писал(а):
Что то дорого 18500 за аллюминий, мне за 10000 с установкой.
мне вообще 6000 р.... Razz

_________________

я не Эстэт!!!

  •  
12-12-2007 
12-12-2007 
Друзья, просветите еще по нескольким вопросам:

1. В качестве дополнительной защиты предложили установить некую секретную кнопку, типа перед тем как заводиться нужно ее нажать. Может быть кто-то уже вентилировал этот вопрос, на сколько это может быть эффективно? (про то, что если захотят угнать - угонят, все ясно, интересует методы обхода этой кнопки)

2. Ставил ли кто-нибудь ксенон в ближний для комплектаций Comfort/Executive? Предложили за 19тык корейский в том же Левобережном, в принципе приемлемо (на маське уже 2 года езжу с корейским ксеноном, доволен), или за 30тык с хвостиком японский вариант. Отстуствие автокоррекции смущает, но не настораживает, опять же это актуально, если остановлю свой выбор на комплектации Comfort. Были ли проблемы и будут ли какие-то рекомендации с вашей стороны?

3. Клубная карта, которую можно здесь приобрести, дает ли какие-либо скидки на установку доп.оборудования у оф.дилера (в частности Lexus Левобережный)? В списке партнеров клуба они значатся, но о каких либо льготах речи не идет (если этот вопрос обсуждается в отдельной теме, просьба кинуть в меня ссылкой).
  •  
12-12-2007 
12-12-2007 
Lazerman писал(а):
будут ли какие-то рекомендации с вашей стороны?
бери лучше комплектациюWink

_________________

я не Эстэт!!!

  •  
12-12-2007 
12-12-2007 
Lazerman писал(а):
Друзья, просветите еще по нескольким вопросам:



2. Ставил ли кто-нибудь ксенон в ближний для комплектаций Comfort/Executive? Предложили за 19тык корейский в том же Левобережном, в принципе приемлемо (на маське уже 2 года езжу с корейским ксеноном, доволен), или за 30тык с хвостиком японский вариант. Отстуствие автокоррекции смущает, но не настораживает, опять же это актуально, если остановлю свой выбор на комплектации Comfort. Были ли проблемы и будут ли какие-то рекомендации с вашей стороны?
Я ставил себе ксенон в ближний, за 5000 р. с установкой, ставил знакомый!! ксенон карейский, приближенный к оригинальному 4200 кельвинов. поставили без проблем, горит хорошо!! дилер умеет развести))) Каректор стоит только на тех машинах где это позволяет комплектация... тоесть на Спорте и Максималке, в остальном идет без коректора и Би ксенона. У меня комплектация Екзекъютив без Би ксенона и коректора. Хотел себе поставить Би ксенон отдельно, сказали что это не реально (только менять фару)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов