есть подозрение,что каталики мои уже конченные (пробег 170 тык,и врядли кто их менял) думаю убрать их,вот интересно,кто нибудь с форума менял каталики на неоригинал,или на пламегаситель,поделитесь опытом,если такой факт имел место быть.....
кстати,не нашел на екзисте кислородные датчики (лямда) кто ссылочку даст на них? они вообще интересно у мя есть....? кто нибудь менял? оригинал или есть варианты?
hunter писал(а): есть подозрение,что каталики мои уже конченные (пробег 170 тык,и врядли кто их менял) думаю убрать их,вот интересно,кто нибудь с форума менял каталики на неоригинал,или на пламегаситель,поделитесь опытом,если такой факт имел место быть.....
кстати,не нашел на екзисте кислородные датчики (лямда) кто ссылочку даст на них? они вообще интересно у мя есть....? кто нибудь менял? оригинал или есть варианты?
По каким признакам приговариваешь катализаторы?
А лямбды... как же без них то
Двое с клуба уже меняли на неоригинал - я и EDDY. От AVENSIS. Цена вопроса в районе 1500 руб.
расход очень резко и внезапно вырос,очень греются каталики,сильно прям,да и по опыту своему,знаю какие после нашего бензина катализаторы бывают,особенно керамические,впринцепе,можно снять и глянуть как они внутри себя чуствуют,но наверное проще просто заменить на пламегаситель,чтоб мотор не душили.......от камазов все равно гари больше,думаю особо экологии не наврежу.......а лямбы в проге не нашел,на Lexus есть а у мя нема,впринцепе думаю мона бошовский воткнуть универсальный,как думаеш?
hunter писал(а): расход очень резко и внезапно вырос,очень греются каталики,сильно прям,.......а лямбы в проге не нашел,на Lexus есть а у мя нема,впринцепе думаю мона бошовский воткнуть универсальный,как думаеш?
На расход явно влияет лямбда! А от чего может забиться катализатор? От просочившегося в камеры сгорания масла и прочего дерьма. Что в принципе для этого движка несвойственно. Поэтому думаю рано менять каталики. Начни с лямбды. По avensis скажу бошевский номерок, на LS они не делают
Начни с диагностики двигателя. Что за привычка у нас сразу всё вырезать, выдирать и всячески руссифицировать? Менял у себя прокладки те что сразу после KAT идут. Катализаторы в норме, да и с тем сечением их врядли можно чем то забить. Проверяй лучше давление топлива, показания лямбд, и т. д.
Juice Explosion писал(а): Начни с диагностики двигателя. Что за привычка у нас сразу всё вырезать, выдирать и всячески руссифицировать? Менял у себя прокладки те что сразу после KAT идут. Катализаторы в норме, да и с тем сечением их врядли можно чем то забить. Проверяй лучше давление топлива, показания лямбд, и т. д.
млин, руки не доходят.......разом взять и все расходники поменять......свечи там,фильтр воздушный,инжектор помыть надо......короче время.......не хватает!
алексей череповец писал(а): мыть инжектор бесполезно это развод на деньги проверено
Не соглашусь. Мыть инжектор практически бесполезно только, если неисправность уже присутствует. Но если мыть периодически к примеру каждые 30000, то и неисправностей не возникает. Напомню при промывке инжектора моются не только форсунки но и выпускные клапана.
я на всех своих машинах САМ мыл инжектор каждые 40 тыс (как требует тойота) скажу лиш что это не бесполезно.......когда я ставил газовое оборудование на свой раннер, там надо было снимать впускной колектор для сверления газовых форсунок,и при этом снимал топливные бензиновые форсунки (заодно менял резиночки),так вот скажу вам,что видел я форсунки снятые просто с раннера и с моего раннера,разница колосальная мои форсуночьки чистенькие, а с другой машины все в говне.......и да кстати,скока мою,в приемистости мотора изменений не видел,а вот в расходе разница чуствовалась,и да кстати,моя разные машины я понял,чтоб КАЧЕСТВЕННО помыть форсунки нужно ни 1 литр WINSSа,а из расчета 1 литр на 1 литр объема,то есть на наш 4 литровый мотор надо 4 литра винса ну или ЛАВРа,кто чем моет........если кому интересна технология промывки,ну как я мою,ИМХО, могу поделиться......мою сам,аппарат свой в гараже. и да кстати, клапана моются не ВЫПУСКНЫЕ а ВПУСКНЫЕ,помимо этого еще днища поршней и камера сгорания всборе
Если принципиально, то Лексус это тот же Цигнус. Но просто когда сидишь и выбираешь для себя машину среди Цигнусов, то можно подобрать сразу обвешанную и укомплектованную, оттюнингованную по самое не хочу. И это все от какого-нибудь японского ателье: диски, что стоят по 1500 у.е. каждый на 20-22", обвес по кругу, выхлопная магистраль, тюнинг ДВС. Деньги те же что "лысый" Лекс, но ...