Прежде всего СИГНУС отличается от LX правым рулем и КАЧЕСТВОМ сборки.Самая качественная сборка в ЯПОНИИ.У нас на Сахалине многие отказываются от LX в пользу СИГНУСА а я только из за левого руля приобрел. Сборка американская сильно отличается. У нас в городе появился кстати LAND 200. Немного растроился,думал перемены будут кординальные.
brabus писал(а): Прежде всего СИГНУС отличается от LX правым рулем и КАЧЕСТВОМ сборки.Самая качественная сборка в ЯПОНИИ.У нас на Сахалине многие отказываются от LX в пользу СИГНУСА а я только из за левого руля приобрел. Сборка американская сильно отличается. У нас в городе появился кстати LAND 200. Немного растроился,думал перемены будут кординальные.
А кто сказал, что LX собирают в штатах? На сколько я знаю в японии.
brabus писал(а): Прежде всего СИГНУС отличается от LX правым рулем и КАЧЕСТВОМ сборки.Самая качественная сборка в ЯПОНИИ.У нас на Сахалине многие отказываются от LX в пользу СИГНУСА а я только из за левого руля приобрел. Сборка американская сильно отличается. У нас в городе появился кстати LAND 200. Немного растроился,думал перемены будут кординальные.
Еще раз повторяю.Все автомбили Лексус,кроме RX 330 05-07 годов, собирались ТОЛЬКО в Японии!!!!
_________________
Для оперативной связи телефон +7 901 578 9314. Принимаем авто на комиссионную продажу.Возможен выкуп.
Да бросте вы, в Японии. У меня была 100,покупали во Владике с салона,по документам(сертификат) сборка Японская а оказалась КИТАЙ. Хотя официально в Китае нет сборочного завода. Знаю что собирают в Канаде,США.Да Япония не вытянет все LEXUSы собирать
Согласно каталогам автомобильным об автомобилях таких, как:"ВНЕДОРОЖНИК", производство Лексусов осуществляется в Японии. Лексус RX300 CОБИРАЛСЯ в Канаде. Был такой момент. На внутреннем рынке Японии сам бренд Лексуса был мало раскручен, а потому авто с шильдиком Лексуса было только на леворульных. В последнее время Лексусы стали делать и с правым рулем с 2005 года. Японцы ввозили Лексусы с левым рулем (для имиджа владения дорогой маркой) из США, реэкспорт то есть делали. Это я точно знаю. Сам купил Лексуса в Японии, экспортированного по началу в США, затем привезенного в Японию.
При установки прямотока, основной акцент делается на пропускную способность системы. Поэтому удаляются катализаторы и ставится более широкий диаметр выпуска.
Катализатор влияет на расход топлива, а так же динамику, значительно!
Но он начинает влиять только после того как забъётся продуктами недогара (не качественный бенз, жёное масло и прочая дрянь осаждаемая в двигателе и вылетающая в выпуск).
Поэтому катализатор на тюненых машинах, заведомо удаляется и вместо него ставится пламягаситель.
Некоторое время назад загорелась ошибка, "CHECK" и автомобиль начал работать в аварийном режиме, тоесть без VSC и всего остального. Меня это встревожило, полетел незамедлительно в сервис, там сообщили что ошибка называется неэффективная работа катализатора, причём обеих банок, кислородные датчики впорядке, а вот катализатор надо бы поменять! гарантию что при замене катализаторов ошибка не появится вновь, не дают, сказали, есть сотня причин! После это поменял ВСЁ, что касалось и что не касалось проблемы! Свечи, фильтра, масла,промыл систему и т.д.
НЕ ПОМОГАЕТ!!!
При кратковременном снятие клемы аккумулятора ошибка исчезает и загорается вновь, через некоторое время! Кто-нибудь сталкивался с проблемой такой? Помогите больше уже не знаю что делать!!! Цена катализаторов около 120000 руб. (ориентация на сервис)
Скажу так....
В наших условиях, катализатор живёт около пяти лет, т.к. наш бензин оставляет желать лучшего.
Попробуй для чистоты эксперемента заехать на хорошую заправку, только перед этим скатай всё топливо старое.
Заправь новым и сними на 15-20 минут клему с аккумулятора. После снятия клемы, желательно держать это время..педаль тормоза или положить что-нибудь на неё.Таким образом мы скинем ошибки с компа.
Затем одень клему и можно ехать.
Если ошибка снова повторится, то удаляй катализаторы и ставь пламягасители.
Если после удаления расход уменьшится, то дело было в каталиках.
А на те деньги что сэкономишь, купи чё-нибудь более полезное.