Привет всем! GX470 - мой первый джип, да что там, это мое первое авто с полным приводом)))
Про блокировку и понижайки почитал, в принципе понятно. Но вот помимо этого в каком режиме ставить рычаг АКПП, 4D, 3, 2L? Я имею ввиду во время бездорожья.
Может еще какие то хитрости есть?
Хотим завтра с братом в степь поехать, по снегу покататься, у него свежий Prado 2,7.
Интересно чье авто более проходимое будет, старый добрый GX или современной прадик со всякой электроникой)))
Mori_Arti писал(а): Почему НЕ будет? Разве не наоборот?
Народная мудрость уже все варианты перепробовала.
Это я о поговорке про обезьяну с гранатой (не в обиду, сам такой)
Для нас, простых смертных, есть режим "D" и опыт компании Тоета в разработке систем электронных блокировок: можно проехать в большинстве случаев везде, где есть дорога.
Ну, а там, где есть только "направление" без предварительного обучения блокировка поможет только в вызове второго трактора: один уже не справится
PS: Судя по аватаре, опыт есть!
Мужики, вы меня извините конечно, но вы какие то пессимистичные))) иметь под жопой такую возможность и банально боятся ей воспользоваться, ну не знаю)))
Через пару часов выдвигаюсь с Оренбургской области в Казахстан, пробиваться через пургу к родственникам, отличная возможность подвернулась испытать возможности GX'a)))
Запас топлива, еды, лопату и трос конечно с собой беру)))
Ровно год назад я был в этой жопе, выбрался чудом (это тогда, когда Оренбургская трасса была закрыта и там замерз человек, может слышали по первому каналу в новостях). А я пробился и пробился на чем, на королле.... Уж что что, а GX просто обязан вытащить меня оттуда)))
П.С.: про аватару, есть свой кросс мотоцикл и квадроцикл, катаемся маленько)))
Не пренебрегать блокировкой раздатки пониженной передачей, а то на сгоревшей коробке далеко не уехать.
Порой помогает использование кнопки "2ND START" с ней коробка старатует на 2й передаче что позволяет плавно тронуться без пробуксовки колес.
Бросить в машину газовую горелку, хороший компрессор и ....мозги водителю.
Порой значительно помогает повысить проходимость если снизить давление в колесах, но на штатной резине не думаю что эффект будет весьма серьезным.