Уважаемые соклубники. Похожая тема уже была на форуме, но ответа на вопрос не дала, а просто обозначила факт. А суть вот в чем:
При запуске холодного двигателя начинают при прогреве гулять обороты. Первые секунды после старта обороты подскакивают до 1700, потом через короткое время устанавливаются в районе 1400. И стрелка тахометра вкупе со звуковым сопровождением мотора ритмично, с интервалом 1-2 сек гуляет от 1400 до 1300 и так как маятник. По мере прогрева и падении оборотов качели уменьшаются и уже при 1100-1000 двигатель работает ровно и спокойно.
Понимаю, что надо искать причину в каком -то устройстве, которое отвечает за прогрев мотора. Особенно эту систему хорошо не представляю. Грешу на датчик температуры, может что с дроссельным узлом, подсос воздуха? Может кто сталкивался и решал похожую проблему? Есть идеи?
Термостат. Датчик температуры ОЖ. МАФ. ДПДЗ. Все смотрим при прогреве через Техстрим.
_________________
Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.
Заметил, что когда за - 10, обороты сразу после запуска около 1700 об,
если теплее то 1400. Не многовато ли 1700 сразу как завелся?
И мне кажется прошлую зиму выше 1500 об на холодную вообще не было.
А до этого на всех машинах вообще при прогреве были обороты 1100-1200 и падали они гораздо быстрее. Тут выше 1000об держится минуты 3.
Мне кажется такие прогревы - одна из основных причин почему GX так много жрет зимой по городу.