Линзоид, не будь так строг!)))
Этой проблемой опытным путем я занимаюсь около года. Автомобиль у меня полноприводный. На заднеприводном, который был у меня ранее, такого не было (или не помню или не доставало так). Естественно вся диагностика в норме. На сегодняшний день могу сказать, что проблема заключается в двух моментах:
1. Проблема с подачей топлива. Дело в том, что любой бензин содержит в себе смолы, я не беру в пример заведомо плохое грязное топливо, хотя топливо в московском регионе на подавляющем количестве брендовых АЗС отвечает всем нормам, а разговоры о плохом качестве топлива, по моему мнению, в пользу бедных. Я ранее был в этой теме, поэтому понимаю, о чем говорю. Вернемся к смолам. В жаркий период времени у высокооктановых бензинов А-95 и А-98 (я надеюсь, ума на А-92 не у кого нет ездить), которые делаются с применением октановоповышающих присадок, повышается смолообразование. Смолы забивают сетку бензонасоса, топливный фильтр, снижая пропускную способность фильтрующего элемента, тем самым уменьшая количество подаваемого бензина и так далее вплоть до форсунок. То есть при плавном нажатии на газ при маленьких оборотах около 1500 бензина банально не хватает. Решение – мыть, мыть и мыть топливную систему от бензобака до форсунок пока не сведете дерганье к минимуму. Мне помогла присадка в бензин Тотек Пирамин Б. После пары месяцев применения появился устойчивый эффект от ее применения.
2. Стиль езды на автомобиле. Если передвигаться на ЛС460 по городу, то смело можно ездить с переключением передач на оборотах двигателя около 1500. И мозги автомобиля подстраиваются под такой стиль езды, что и становится причиной дерготни. Если какое-то время поездить раскручивая мотор до хотя бы 2500 оборотов, то дерготни практически не будет. Еще очень хорошо добавить в бензин присадку Тотек УМТ Спорт.
Теперь, о том, что я решить не могу. Я не являюсь выгодоприоборетателем Тотека. И заливать их присадки в бензин дороговато. Я перепробовал заливать в бензин ацетон, разные растворители, сольвент, уайт-спирит, в общем, все доступное из магазинов строительных материалов и в разных концентрациях, но такого эффекта я не получил. Если у кого есть возможность изучить состав присадок Тотек Пирамин Б и Тотек УМТ Спорт, стучитесь – обсудим. Может быть все гораздо проще и их, Тотеки, можно заменить чем-то более распространенным, что будет стоить гораздо дешевле.
ХХа, а было подумал - эффеект плацебо или совпадение. Так вот, от своей дерготни я избавился заливая "родную" промывку. Недешевая, и найти не всегда легко, но лить ее не ссыково т.к. рекомендована именно она - собсна оптимальна. По мануалу, кстати, раз в 10k пробега.
Спасибо ребята, я уже свечи заказал думаю может они. Ошибок нет, может надо действительно попробовать присадку. или попробовать сменить почистить в топливном баке сетку и фильтр. А ТЫ СТРОГ Линзоид! Тут помощи советов просят.
да тут видишь народ своеобразный. разброс iq слишком большой )))
теперь давайте мою вибрацию на холодную решать. машина новая почти. вибрация пропадает после 15м вождения. остывает часа 4 (если меньше - вибрации нет). подухи уже купил, но честно говоря не думаю что они.... хотя... по характеру вибрация как будто глушак сечет в районе каталов - в пол в салон в руль.
конечно там все новое.
а?
Найдено. Итак, СМОТРИТЕ ТРАССУ ГЛУШИТЕЛЯ!!!!!! У ВСЕХ! НА 600 так же. В частности у меня трещина на первой правой банке катализатора снизу, маленькая , сантиметра 3 всего, закрыта кожухом, не видно, не слышно, заварили- вибрация ушла.Ушла, так её! Заодно поменяли асбест, который стал похож на тряпку. Так же прогорают прокладки крепления катализатора, не диагностируется, не слышно, не видно, не сечет, единственное изредка запах, как от перегретого двигателя, но сняв защиту, приложив руку, четко определяется прогар. Разрушаются они там. Вибрация-изыди!))) Всем всего хорошего и мне всего хорошего!!!!