Если обороты в норме - точно не Гт. И еще припоминаю пару раз такой кратковременный эффект (легкая детонация) в ходе перехода от смеси с промывкой на просто заправку, либо 95-98 . В книжке у меня написано: Время от времени вы можете почувствовать детонацию - это не является поводом для беспокойства/посещения ОД
Опять же - правильно 'не отключает блокировку гт'.
Попробуй просто на 95ом (не супер не ультра не экто) проехать пару баков.
Для эксперимента. Без добавок.
ps. все таки мне замена подух почему то помогла с этим тоже. подозреваю, что сильно 'гудящий' движок вызывал срабатывания ложные датчиков детонации (и откручивание зажигания = падение мощи).
Дело не в механизме дело в датчиках кили в клапонах где не поступает масло должны быть стенды на которых проверяют, и ещё есть вероятность что по бкоробку попала земля.как у меня на 4 была вибрация
Коробка с движкой не реагирует какая дитонация у меня до сих вся движка детонирует после лукойла на ход коробки не влияет. И ещё когда едешь педалью газа переключать на повышеные. Как бы притапытывая педаль резким движением и чуть опускать
тут народ в америце пишет что мол готовят новую прошивку для них, которая кроме раннего врубания блока-гт еще и уберет ложные срабатывания датчиков детонации. Евро как всегда в пролете видимо.
lynzoid писал(а): тут народ в америце пишет что мол готовят новую прошивку для них, которая кроме раннего врубания блока-гт еще и уберет ложные срабатывания датчиков детонации. Евро как всегда в пролете видимо.
Интересно, если появится, на нашу версию ПО ляжет? И где прошиться можно будет?